четверг, 24 мая 2018 г.

Черно-белый комплект с вышитыми котами

Большой та-дамс!
Сразу признаюсь, что это повтор понравившейся работы Марии Кокиной ( блог Maries quilts), этой.  Огромное спасибо ей за вдохновение!


Комплект с котами очень понравился не только мне, но и моей невестке, поэтому 3 года назад решено было сделать ей такой подарок.
 Путь к изготовлению был продолговатый. Сначала я связалась с Марией и спросила у нее разрешение на повтор. Найдя схемы,  вышила все 12 картинок. Потом  я  долго страдала, что придется копировать чужую работу, несмотря на разрешение, меня все же мучили сомнения. Заодно начала собирать подходящие ткани в черно-белой гамме. В прошлом году я взяла себя в руки, рассчитала и сшила топ. Стегала и шила  до февраля этого года включительно. И еще три месяца не могла созреть на фотосессию, как обычно, фотографировала буквально накануне дня рождения невестки.  Поэтому сорри за мутность верхнего  кадра.
А теперь  хочу остановиться на различиях от оригинала.
Во-первых, кровать у ребят шириной 180 см, а не 160, как обычная двуспальная, и мне нужно было шить плед шириной 230 см. Поэтому размеры блоков, собранных в  технике BQ Quilts , в  которой сшит плед, я немного увеличила от стандартных 12 дюймовых и пересчитала (в этой технике я уже шила детский плед  этот).  Во-вторых, я не стала использовать ткани серых оттенков, у меня все  ткани только черно-белые.  В третьих, подобрала другую стежку для всех зон, конечно, кроме диагональной клетки по вышивке.  Из-за большей  ширины кровати я решила сшить 4 подушки, а не 3. Ну и последнее, а может, первое отличие, как я уже говорила, то, что вышивала все картинки я сама. Основу взяла равномерку  Линду 27, чтоб помягче.

Все котики с пледа в этом коллаже:


Подушки:

Задние стороны подушек  из других тканей, чем спереди:


Стежку и ткань  обратной стороны пледа можно увидеть на следующих фото. Для изнанки удачно нашла в инет-магазине подходящую ткань  шириной 270 см, прям в комплект получилось:

Надо сказать, что чисто черную ткань я не использовала, для темных квадратов подошла   темно серая с пестринкой. Стежку по ней сделала еще более светлым оттенком серого.



Самым мучением было умудриться сфотографировать комплект на кровати.  В бывшей комнате старшего сына как раз черная икеевкая кровать и черно-белые обои на стенах, поэтому хотелось запечатлеть комплект здесь. Напомню, что  кровать, куда предназначается подарок,  шире на 20 см, чем та, что на этих фото:


Изголовье кровати сливается  со стеной, кажется, что подушки парят в воздухе :)


Здесь подушкам  немного тесно, но на кровати шириной 180 см будет в самый раз.


Размеры пледа после стежки  получились как планировалось, 230 на 260 см, подушки 50 на 50, наполнитель Сиберия 100.

Вроде  все рассказала и показала. С февраля ничего больше не шила, к сожалению. Опять прилипла к вышивке. Хотя начатых и задуманных лоскутных проектов  выше крыши.  Но вдохновение - штука тонкая, жду...




пятница, 4 мая 2018 г.

Анютины глазки. По мотивам.

Несмотря на то, что я вышивала и Смородину, и Слонов, за которые было много голосов в поддержку тут, первыми к финишу неожиданно вырвались Анютины глазки )


Я назвала свой отшив "по мотивам" - потому что много куда вмешивалась. Изначально не хотелось панель на черной канве, поэтому шила подбором.  Воспользовалась сканом схемы, найденной в сети. Вообще то я очень редко так делаю, но задранная цена набора Риолис Премиум, из которой я бы выкинула канву, не оставила мне выбора. В сети же был сделанный кем то подбор в дмс. Честно говоря, я таким подборам не очень доверяю, но тут решила, что с анютками как нибудь разберусь по ходу дела, тем более, что цветов в дизайне немного, всего 18. Основу я выбрала Линду 27 кремовую. Вышивала в 2 нити дмс.

 Периодически я выпарывала и заменяла нитки, иногда махала рукой и оставляла как есть. Если цветы здесь еще более-менее проработаны, то схема зелени вообще ужас-ужас  сделана дизайнером "на коленке".
Пара  анюток у меня вообще  другие, чем в наборе, просто выложила  растяжку ниток по карте цветов, на которые глаз упал, и этими нитками вышивала.  Вобщем, отсебятины и всяческих замен здесь немало.

Этапы вышивки:





Здесь ровно половина.   Это было вышито до весны этого года и намотано на раму. Поэтому в пост о долгостроях попало  первое фото, которое нашлось на компе, а раму я разматывать не стала. Рассказываю подробно, чтобы вы не подумали, что я очень быстро вышила эту панель.


И верхняя половина, которую я  дошила в этом году, после показа моих долгостроев:


Вышивка готова:

Еще работа осложнялась некачественным сканом схемы - там пропущены три ряда на стыках (сама схема на 4 листах), плюс листы еще и отсканированы в разном масштабе, и как бы не стыкуются друг с другом от слова совсем. Вообщем, пришлось разбираться, вот она плата за экономию на оригинальном наборе )

Размеры вышитой части  15.5 см на 100, после стирки подсело до 97 см. Парный дизайн с маками скорее всего не хочу. Мне и эту метровую конструкцию особо некуда вешать. В планах оформить Анютки белл пулом, но пока у меня нет вешалки, поэтому оформлю попозже, когда что-нибудь найду или придумаю.

Покажу  свои продвижения в других процессах.
 Слоны от Ланарте было-стало:



И Смородина от Лукас было-стало:.



Шью пока шьется, пока на огороде еще холодно копаться (ночью у нас еще около нуля).  И да, моя швейная машинка, наверное, покрылась пылью )

пятница, 27 апреля 2018 г.

Свадебная метрика готова!

Процесс этой метрики не так давно я показывала здесь. А сегодня работа уже  полностью вышита и, что самое главное, оформлена, ура.


В оформлении обошлись без позолоты, хотя изначально хотелось золотой слип вместо узких паспорту, все таки в вышивке есть металлик. Но как-то не сложилось все вместе.  А сложилось вот так (фото покрупнее):


Сначала я переживала, что будет слишком сладко, потом успокоилась. В итоге оформлением очень довольна. 


Метрика в оформлении смотрится очень внушительно, размеры получились 58 на 48 см.
А это фото еще до похода в багетку. 


Ну все, теперь спрятать и забыть до августа. 
Следующий раз покажу, что там сдвинулось с моими процессами.

четверг, 26 апреля 2018 г.

ДР и Подарки


День рождения в этом году проходит довольно буднично, чему я очень рада.
 Ну правда, это в детстве ждешь не дождешься свой день, мечтаешь о подарках и все такое. А в нашем возрасте, если обошлось без очередной депрессии накануне, то и слава богу :)

Главная радость - посылка от моей Светы из Днепра  прилетела как раз во время. Так что, я вся в подарках,  собранных щедрой подругой. Общий вид упакованных приятностей:


А теперь подробнее.
Чудеснейшие книжки -развивайки для моих внучек и душевная открытка с девчушкой от Гапчинской:


Для моих увлечений - нитки Мадейра (я ими стегаю) и пять(!) санок от Милл Хилл! Если я не буду лениться, то у меня будет полный комплект этих чудесных игрушек на елку )


А теперь самое ценное - вышитые Светой подарки  - та дам! -  Флажки и Баночки!



Чудо расчудесное держать в руках эту красоту! Даже как то Новым годом повеяло :) Спасибо, Светочка, огромное!  Прекрасные душевные подарки! Очень ценю твою щедрость!  Обнимаю!

Пы сы: а с тортом в этот раз не очень :) Делала по  этому рецепту, но вылила все тесто в 24 см форму, еще подумала, что зря, получилось толстовато  и, конечно же,  внутри не совсем пропеклось. Пришлось досушивать в духовке разрезанные пополам коржи, которые при таком малом количестве муки  слишком нежные и форму вообще не держат и  ... короче, вся надежда на молодые растущие организмы моих сыновей ))  А я даже не расстроилась, если честно, потому что это забавно, когда человеку 51 год, а у него впервые торт не пропекся :) Сразу почувствовала себя гораздо, гораздо моложе )))





пятница, 13 апреля 2018 г.

Все скелеты из моего шкафа

Ну что ж, пятница, 13-го вполне подходящая дата для сегодняшнего поста )
Как обещала, принесла все свои вышивальные надкусанности, скопившиеся за многие годы.
Не теряю надежды когда нибудь разгрести этот список, по крайней мере, за  последний год я его не пополнила, все, что начинаю сейчас нового, стараюсь закончить.
Некоторые долгострои образовались из за того, что раньше я участвовала в конкурсах, и начинала для них работы с запасом, на выбор, вдруг какой то дизайн не пойдёт или наоборот , вышьется быстро и останется время на ещё одну работу. Слава богу, время конкурсов для меня в прошлом, хоть они и стимулируют шить к сроку, но уже наконкурсилась я, хочется шить просто так.
Поехали )

среда, 11 апреля 2018 г.

Свадебная метрика. Процесс

Вовремя обнаружила, что в этом году у старшего сына пятилетие семейной жизни (вот время то летит...)  и хорошо бы сделать  им на подарок метрику. Потому что к свадьбе я ничего толком не успела.
 Набор уже был предусмотрительно закуплен. Размеры 29 на 36 см, все "золотые" примочки плюс металлик. Одна отрада 14 канва.


Это мой второй  процесс, который я шила параллельно вместе с Жирафами от Ланарте и шью до сих пор.
Этапы:







Метрика еше не закончена. Последнее фото - как есть на сегодняшний день.  Остался фон внизу полукрестом, бэк плюс коучинг, надпись и фрузелки в букете. Примерно на неделю, но не буду загадывать.


понедельник, 9 апреля 2018 г.

Жирафы от Ланарте

Как я уже говорила, сейчас я вышиваю параллельно две работы, одну из долгостроев и одну новую. Жирафы это мой долгострой. Был. Потому что вот только что я их закончила и могу свободно вздохнуть и показать все этапы отшива.


В принципе, работа несложная. Канва аида 14, размеры 18 на 55 см. Полная зашивка из крестиков в одну и в две нити. 21 цвет, миксов нет.
Несколько лет надкусанная вышивка ждала своего часа в таком виде:


И дождалась :)



 В пару планируется отшить Ланартовских же слонов.
Во время обнаружила, что в  наборе со слонами схема на 4 крестика шире, чем схема жирафов, чему очень удивилась, ведь это парные  дизайны, из одной серии. Поэтому решила расширить жирафов на 4 крестика.


 Картина получилась какая то гигантская, 55 см в высоту смотрятся очень внушительно )


 Место для Ланартовской пары забито слева и справа от большого покупного гобелена над диваном в этой комнате.


 Немного передохну и начну Слонов. В следующем посте покажу второй свой процесс, который сейчас в движении, а потом уже все свои надкусанности за много лет.

пятница, 6 апреля 2018 г.

Органайзер для заколок



 Это подарок внучке на 4 года. Заказала и нарисовала проект невестка, мне осталось только подобрать ткани и сшить. Задумывался как настенный, но с возможностью сворачивания и перевозки.

Размеры  38 на 75 см, простеган для жесткости. Внизу два кармана с сеткой и верхним эластичным краем, на остальном пространстве пять рядов мест для заколок - простроченных по всей длине через 2 см  и застегивающихся на липучку лент.




Думала, что он огромный, но посмотрите на заполненный - свободного места почти не осталось. Вот что значит две девочки с длинными волосами )


Подарила сразу и подходящие  крючки на липучках, так что смогли  в тот же день  повесить органайзер на шкаф.



Еще я вышиваю, скоро покажу отдельным постом. Одна новая работа, один долгострой, договорилась с собой на такое чередование. Конечно, разгрести мои надкусанности (коих более двух десятков)  быстро не получится, но тем не менее, хоть так.
И готов стеганый комплект, но некому подержать для фото. Обычно помогают сын с невесткой, но поскольку плед для них, а они любят сюрпризы, то возникла неожиданная сложность с фотосессией.
Так что, рукоделие движется, хоть и не так быстро, как хотелось бы.

А вот и наша именинница:


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...