воскресенье, 6 июля 2014 г.

Покрывало в технике Барджелло

Это накидка задумана и обещана маме на ее новый диван после ремонта полгода назад. В общую комнату (зал - наверное  слишком помпезно для наших квартир) хотелось чего то строгого и лаконичного. Поэтому остановилась на технике барджелло.
С первого взгляда показалось несложным - сшивай полосы, нарезай их поперек, и сшивай заново со сдвигом, но как обычно бывает,  не все так просто, как кажется. Сложнее всего оказалось нарезать сшитые полосы ровно поперек, потому что после сшивания они стали какими то спирально- закрученными. Скорее всего это из- за сшивания в одном направлении накопился эффект  припосадки машинной строчки. Пришлось долго выравнивать и подправлять. Вообще в этом проекте много мест, которые понимаешь, что надо было (или можно было)  сделать иначе. Например, ширину полос надо было кроить еще меньше, чтобы клеток стало больше, и волны были более четко выражеными ( я кроила 3 дюйма). И еще поняла, что в этой технике хорошо шить покрывала на двуспальные кровати, а на сложенном диване всех моих изощрений с волнами не особо будет видно.
Что еще...  Еще поняла, что лучше было взять батики или набивные ткани, было бы интереснее. В моем проекте только две ткани пестрые, остальные однотонные. Хорошо хоть в последний момент  добавила эти две цветные полосы, немного оживила задумку.  Ткани крупным кадром. Узнаёте розово-пеструю? Я из нее шила заднюю часть к  вот этой сумке . А самый темный цвет - это не черный, как кажется по фото, а цвет кофе, темно-коричневый.

Еще наверное с цветовой гаммой не угадала. Между "повеселее" и "немарко" победило "мрачновато" :) Вобщем, покрывало сделано, пользоваться им можно, но чувства полного удовлетворения от работы нет. Зато сделано много всяких полезных выводов на будущее - тоже результат. А еще можно сшить другое покрывало, почему нет...
Размеры 165 на 205 см, синтепон 150 ( еще  полрулона осталось) , на задней стороне красивый широкий московский сатин винного цвета. Стежка по диагоналям, можно было шить лапкой с верхним транспортером, но я выбрала свободно- ходовой вариант, мне показалось, что так будет быстрее.
Когда сошью парную накидку на кресло, то постараюсь сделать кадр в комнате.
Дописано: только сейчас дошел еще один момент, на шута я кроила в дюймах, здесь этот момент ни к чему не привязан, вполне можно было резать по сантиметровой стороне коврика, а то дюймовая и так у меня сильно поюзана...
Короче, кто собирается шить что то подобное,  мой пост вам в помощь :)

21 комментарий:

  1. Очень красиво, и не просто красиво, а сногсшибательно! Наверное, много времени понадобилось для такой масштабной работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Примерно две недели. Каникулы :)
      Сногсшибательно - это наверное аванс :) Спасибо, Инна!

      Удалить
    2. Увидев на маленькой картинке, решила, что вышивка! Отлично получилось!

      Удалить
    3. Нет, не вышивка... Вышивка у меня вся в конкурсах, показать смогу только в конце августа.

      Удалить
  2. Нина, как всегда - потрясающе! Я тоже думала, что это техника вышивки, а, оказывается, еще и шьют такую красоту! И поддерживаю мнение Инны - сногсшибательно (по моему мнению - точно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне конечно приятно, что вам нравится, но в моем рейтинге, это не пять с плюсом :)
      А в вышивке это что-то по моноканве что ли? Наверное тоже со смещением цвета.

      Удалить
    2. Да, как бы со смещением цвета - сама не умею, но видела красоту у рукодельниц ))) Нина, так ведь после твоего ответа полезла искать, что такое моноканва )))

      Удалить
  3. Про припосадку,транспортер и дюймы я не совсем поняла:-)))Что с нешвеи возьмешь:-) А вот покрывало мне очень нравится! хоть ты и намучалась с ним,но не зря!Замечательная вещь вышла!!!
    В фотосессии задействован законный обладатель летних каникул?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама с Мишкой держат, правда Мишаня халтурит, сильно верхнюю часть натягивает, кадр криво получается.
      Я тоже законно наслаждаюсь каникулами, еще непонятно, кто им больше рад :) Вот только комаров у нас тьма, пока кадр выстрою в резкость, уже кто-нибудь в палец вопьется :) Реппеленты - наше всё!

      Удалить
  4. Ниночка, просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ниночка,какая же ты мастерица! Так много всего умеешь!!!
    Покрывало очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  6. Ооооочень красивая работа!! Такой эффект волн потрясающий! И цвета мне очень нравятся, очень! Мои любимые цвета! :о) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, Елена, Лариса, Катенька, Катя - девушки, спасибо!
    Стараюсь потихоньку учиться чему то новому, столько всего интересного в пэчворке, все хочется попробовать.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивое барджелло! Мне и цвета такие нравятся, и нисколько не мрачновато. Для повседневного оиспользования в самый раз. Четкие линии, волны такие плавные получились. Я тоже на барджелло настраиваюсь, ткани купила, вот мысль теперь зреет. Нина, ты тоже из 4 частей его шила? Я что-то склоняюсь к мысли сделать сразу всю длину, или так труднее будет? Тут у тебя 17 цветов? Расскажи пожалуйста как шила, хотя бы вкратце

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, привет :) Да, шила из 4 частей. Кроила полосы по 3 дюйма по всей ширине 110 см. Каждой ткани ушло около полуярда.Чтобы кроить сразу всю длину, то тогда тебе придется покупать все ткани по 2 с лишним метра и кроить полосы вдоль кромок.
      Да, у меня 17 цветов.

      Удалить
    2. Сшитые полосы нарезала поперек в таком порядке: 1.5, 2, 2.5, 3 и 3,5 дюйма. Поскольку сшивала полосы поочередно из двух кучек с разным направлением заглаженных швов, то в итоге получается по два прямоугольника рядом каждого размера. В готовом изделии (уже без швов) вид такой: 1, 1, 1.5, 1.5, 2, 2, 2,5, 2.5, 3, 3, 2,5, 2.5, 2, 2, 1.5, 1.5, 1, 1 и так далее.
      Возможно тебе сейчас не очень понятно, но когда начнешь шить, будет яснее :)

      Удалить
    3. Нина, спасибо , я поняла. У меня батик -четвертушки, я их буду сшивать попарно -как раз по полметра кусочки получатся. Я только боюсь что в середине запутаюсь. Ну надеюсь начну шить и разберусь.

      Удалить
  9. Красота неописуемая! И ярко и строго одновременно. Очень стильная вещь. Я просто в восторге. Очень хочется самой такое сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое! Не знаю, как Вас зовут, но уверена, что если есть желание, то все получится )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...