воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Подарки, подарочки...

Сегодня прекрасный день и будет много подарков.
Начнем  с угадайки. Во-первых, я начинаю комплексовать -  на розыгрыш конфетки с тремя призами записалось всего 15 человек, интересно, что я делаю не так? Ну что ж, если никому ничего не нужно, то как говорится, нам больше достанется.  Итак, загадано было число  471.


Ближе всех с вариантом 500 (с разницей 29) оказалась Вика nikulj . И тут вот какое дело. Вика сначала записалась на девочковую наволочку. Но у Вики двое детей - сын и дочка, при этом именно сынок помогал маме угадывать числа в моих угадайках, и более того, во всех трех розыгрышах он оказывался самым точным, чудеса. Кроме того, совсем недавно у Тараса был день рождения. Вобщем, гулять, так гулять, сегодня я дарю Вике для обоих ее деток две наволочки, и делаю это не за счет остальных угадывающих,  обе наволочки для Вики я сшила дополнительно.
А теперь мы узнаем, чьи еще адреса мне вписывать в почтовые бланки.

1 - Аня Klarissa (вариант 507, дельта 36) забирает себе девочковую наволочку,
2 - денежный конверт для заначки достается  Нине (вариант 508, дельта 37),
3 - космическая наволочка с роботами поедет к Алене (вариант 529, дельта 58).

Поздравляю Вику, Аню, Нину и  Алену  и жду адреса на почту markovich.ng@gmail.com

Нина, уточни пожалуйста, что тебе положить в конверт - местный магнит, шоколадку или 3 мотка дмс? Если нитки, то напиши штук пять номеров, чтоб у меня было пространство для маневров.

И  спасибо всем, кто читает мой блог и записывается в угадайки, в моих конфетках  шансы  у каждого абсолютно равны, и, как мне кажется, проигрывать не так обидно.


А сейчас похвастаюсь ( я дотерпела, да ) своим подарком, полученным недавно от моей любимой подруги-феи Светланы из Днепропетровска  -  теперь у меня есть вот такой замечательный, наполненный самой положительной энергетикой, которая только может быть, с любовью вышитый и со вкусом оформленный - оберег семейного очага:


Где-то читала, что правильный оберег этот тот, который сделан для тебя тем, кто желает тебе добра, с добрыми мыслями, и пожеланиями. И это так и есть на самом деле, и это чувствуется. Оберег смотрится потрясающе! Очень, очень мне нравится в нем оформление - абсолютно в цвет меланжевых ниток, гармонично и со вкусом, любуюсь и наслаждаюсь! СПАСИБО ОГРОМНОЕ, моя добрая волшебница, исполнительница желаний с золотыми ручками и щедрым сердцем!


А еще, это у меня первая картина с музейным антибликовым стеклом, в нашей деревне  я такого  не встречала. Фотографировать антиблик одно удовольствие.


Картина была очень хорошо обмотана пузырьковой пленкой, и упакована в картонную коробку, так что все добралось абсолютно целым.
Светочка, дорогая, спасибо еще много раз за такой твой душевный и щедрый подарок! крепко тебя обнимаю!

Напоследок, чтобы закрыть тему подарков,  фото моей внучки, с ее первого Дня Рождения. Видно, что бабушка старалась не зря :


Хорошего всем дня:) 

39 комментариев:

  1. Спасибо за такой щедрый розыгрыш! Всегда очень интересно в угадайках участвовать))) А оберег очень красивый и сразу видно - сильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста :)
      Угадайки еще будут обязательно.

      Удалить
  2. поздравляю девочек с отличными подарками))) приглашаю на вязальную конфетку http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2015/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, загляну , сто лет уже не вязала :)

      Удалить
  3. Нина, мне очень нравятся твои угадайки! и что числа угадывать очень нравится :) и все ты делаешь ТАК! может сейчас весна - дачные дела там всякие у народа ;)
    постараюсь не пропускать твои угадайки :)
    Внученька просто принцесса! шикарное фото!!!!
    С оберегом тебе здорово повезло! Поздравляю! :) про антибликовое стекло я читала только, думала в центре Новосиба должны быть такие багетки с выбором стекла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Всегда рада тебя видеть :)
      Антиблик может и есть, но я никогда с гим не сталкивалась .
      Внучка так трогательно приняла мой подарок, прямо бальзам на сердце , так прижалась к подушечке и улыбалась, и лежала так , обняв подушку, наверное минут пять :)

      Удалить
  4. Поздравляю девочек с выигрышем. Нина, какой щедрый розыгрыш! Оберег чудесный, пусть бережет дом и счастье в нем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оберег сразу занял свое место в прихожей, я очень довольна :)

      Удалить
  5. Хочу тоже отметить, что все так. А я не записалась на этот розыгрыш, потому что сочла себя не вправе участвовать (все таки я выиграла в прошлый раз и получила великолепные ланчматы с вишенками). Подожду следующего розыгрыша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и зря :) Таких ограничений в моих угадайках нет.

      Удалить
  6. Дача сейчас, огороды, Нина! Я уже забегалась-запрыгалась, не успеваю отвечать на письма, а еще и сотой доли не сделала из того что надо.
    Подарки щедрые у тебя, спасибо за момент ожидания и надежду!
    А семплер - просто чудо как хорош, Света умничка!
    ПрЫнЧеска какая)))) Нина - смотрю на твоё Чудо и понимаю, что хочу внуков))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя :)
      Внуки это столько позитива , я даже не думала :) Особенно , когда вот так искренне реагируют на твои подарки. После такой улыбки хочется еще десять подушек сшить :)

      Удалить
  7. Нина, поздравляю с Днем рождения!!! Желаю счастья,благополучия и здоровья.
    Подарок шикарный, очень красивая работа.
    Внучке здоровья и всего самого лучшего)))
    Спасибо за розыгрыш, очень приятно выиграть такую красивунную наволочку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Ну вот ты меня и расшифровала :)
      Гости уже разъехались, и я сразу в блог . Адрес поймала.

      Удалить
  8. Нина, Вы все делаете верно, я просто почему-то пропустила этот розыгрыш, буду заходить почаще и записываться! Поздравляю победителей. А комплект для внучки очень красивый и практичный.

    ОтветитьУдалить
  9. Ниночка, поздравляю тебя с Днем Рождения!!! Пусть все задуманное исполнится, пусть добро , что ты даришь возвращается к тебе в стократ !!!
    Спасибо огромное за такой сюрприз ! прямо неловко...
    Обьяснить, почему так мало желающих не могу... подарки твои всегда великолепны!!!
    Принцесса маленькая как из сказки!!!
    Подарок замечательный!! Я где то читала, что для себя оберег шить нельзя, так что у Вас все по фен-шую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, всегда рада тебя видеть в блоге :)
      Интуицию твоего Тарасика прямо хочется проверить еще раз, так что обязательно записывайся на конфетки, что значит неловко?

      Удалить
    2. Спасибо за поздравление, очень приятно !

      Удалить
    3. Неловко из-за моих не определенностей.. (Нин, я подозреваю, что у меня что-то с почтой, за эту неделю никто не ответил на мои письма, и тебе писала вчера и сегодня, не получала????)

      Удалить
    4. Вика, и вчера и сегодня все получила , просто еще не дошла очередь ответить :)

      Удалить
  10. Ниночка! !!! Аж не верится! !! Твои работы просто шикарные и еще одна будет у нас!!! Вот дочка обрадуется - спит уже, завтра скажу. У нее коллекция подушек и все время просит еще одну!! И вот надо же!! Спасииииииибо! !! Ура!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пишу с телефона , периодически выкидывает он меня из блога и все пропадает, буду частями )))
      Какой к тебе шикарный подарок прилетел! Музейной стекло - только слышала, но не видела. Оберег нереальной красоты!! Светочка - чудо!!

      Удалить
    2. Внучка твоя так дочку напомнила, аж понастальгировала! Принцесса!

      Удалить
    3. Аня, спасибо за добрые слова!

      Удалить
  11. Нинульчик,с Днем Рождения,дорогая!!!
    Пусть мечты сбываются!!!Близкие радуют!Вдохновение преумножается!!!!
    Очень рада,что подарок прибыл в целости и понравился:-)Пусть работает на славу и оберегает от всего плохого,а хорошее удваивает и утраивает!!
    С твоими изделиями все ТАК и не переживай по этому поводу!Они прекрасны,аккуратны и креативны!Очень рада за девочек,получивших такие шикарные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светочка! Вчера все гости оценили оберег, всем очень понравился :) Спасибо тебе за все!!!

      Удалить
  12. Дите явно счастлива! Все "домовитые" подарки хороши, и внучке, и бабушке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дитё лежало так и улыбалось минут пять наверное, прижавшись щечкой к подушке. А я еще думала - шить или нет подушку или ограничиться одним одеялком :)

      Удалить
  13. Нина, прими поздравления!!! Пусть оберег работает на все 100! (повторюсь этой фразой -у Светы написала).
    А внучка милашка такая! Королевнам можно и поваляться на таком покрывале-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо, принимаю :)
      Корону , кстати, тоже мне пришлось делать накануне, собрала на шляпной резинке. Витуля все мероприятие проходила в короне, не снимала ни разу :)

      Удалить
  14. Какая прелесть! Какая прелесть твоя внучка!! С днем рождения внучки! Подарки у вас, девочки, самые подаристые! То, что нужно! :о) Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! С внучкой никакие творческие кризисы не страшны, так и хочется побаловать ее чем-нибудь интересным :)

      Удалить
  15. Нина, с днем Рождения! Здоровья, счастья, всех благ!
    Поздравляю с роскошным подарочком! Пусть оберег работает на 100 процентов!
    Внучка у Вас чудесная (ттт!!! чтоб не сглазить)

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с чудесным подарком! Подарок от души - что может быть ценнее.
    А на таком одеяле и подушке только принцессе и спать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Принцесса наша очень забавная девочка, т-т-т :)

      Удалить
  17. Ниночка, дорогая моя, с днём рождения тебя!
    Пишу с запозданием, но от души:-)))
    Желаю тебе благополучия и здоровья, пусть близкие радуют, вдохновение пусть не покидает, а мечты пусть сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ничего страшного, что с запозданием, я тоже частенько промахиваюсь , бывает :) Спасибо большое! Обнимаю :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...