вторник, 30 июня 2015 г.

Подушки для Подружки

Ежегодный обмен со Светой блог Вдохновение подарками к дням рождения  и к НГ уже наша традиция. Если не ошибаюсь, радуемся посылкам мы уже четвертый год. Открою небольшой секрет - мы помогаем друг другу подсказками, мааленькими такими пожеланиями в общих чертах. Иногда уточняем какие-то детали, размеры или цвет по палитре дмс например, но в целом стараемся сохранить эффект сюрприза. В этом году Света прозрачно намекнула про желаемую  диванную подушечку к своему дню рождения. Я же  решила сшить для Светиного дивана не одну подушку, а  комплект.
Вот что получилось:
Покажу-расскажу подробнее  поштучно.
1. Блок  Рождественская Звезда :
2. Блок из гексагонов, или Бабушкин сад (гексагоны собирала вручную):

3. Ветряные мельницы или Флик-флак:
4. Летящие гуси:
5. Штормовое море:
6. Цветочный блок на основе Лог кэбин:

Каждая ткань повторяется в подушках  как минимум два-три раза.
Чтобы объединить наволочки в комплект, решила сделать на них одинаковую стежку, перьями:
Вид сзади:
Размеры наволочек 40 на 40 см.
Шила с большим удовольствием, всегда приятно порадовать хорошего человека :)
С наступающим Днем Рождения, Светуль!




29 комментариев:

  1. какой красивый комплект! уверена, Света будет в восторге :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она уже в восторге :), как раз сегодня получила посылку, поэтому я и опубликовала пост. Света обещала показать комплект на диване.

      Удалить
  2. Какой красивый набор! Чудесные узоры!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Я старалась :) похоже, сюрприз удался :)

      Удалить
  3. Маленькие подсказки и небольшие намеки в результате превращаются в эксклюзивную,единственную в мире(МИ-РЕ!!!!) коллекцию диванных подушек!!!
    Я-то по скромности своей ждала одну единственную подушечку не учтя твоей щедрости:-))))
    Целых шесть!!!Нинуль,я до сих пор поверить не могу,хотя уже и потискала,и рассмотрела,и одела!!!! Они классные!!!! Такие кремово-шоколадные,спокойные.....красивые.....Когда рассматривала то количество малюсеньких лоскутков,из которых все это состоит....это-ж титанический труд....это не крестики вышивать......это в стотыщ раз кропотливее!
    А названия какие.....прям как песня....флик-флааааак,бабушкин сааад.....мммм......Надо теперь все это выучить! На днях подруга рукодельная зайдет,блесну:-)))Я только звезду рождественскую разглядела.А теперь вижу и сад,и гусей,и мельницы!!!
    Букв много,эмоции переполняют!!!!
    Нинуль,спасибище тебе огромедное!!!!
    За все,что ты для меня сделала!!!
    За твои ручки золотые!!!
    За доброе,открытое для радостей и горестей других, сердечко!
    За щедрость и внимание!
    За то,что ты у меня есть!
    Обнимаю крепко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, ну захвалиииила, так захвалила :) Вот умеешь ты порадоваться :)
      Заказанную подушечку ( ту, которая должна была быть одна) обязательно сделаю для тебя, в другой раз.
      А этот комплект пусть украшает твою гостиную. Спасибо за твои эмоции, ты же знаешь, что это лучшая награда :)

      Удалить
    2. Я еще и не перестала:-)))
      Радоваться продолжаю:-))
      ♥А шо,можно еще на одну надеяться?(шепотом....) :-)))♥

      Удалить
    3. Светуль, количество желаний не ограничено :)
      Если есть куда положить еще несколько, то я только ЗА :)

      Удалить
    4. Старые подушки отправлены на пенсию безвозвратно))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Сама завидую Свете :)
      Спасибо, Наташа!

      Удалить
  5. ох, как классно! впрочем как и всегда! Света счастливица)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже сижу счастливая, читаю похвалы и наслаждаюсь :)
      Ты куда потерялась, Юля?

      Удалить
    2. это тоже немаловажно)
      да особо никуда) просто показать пока нечего, вот и отмалчиваюсь) но сегодня небольшой пост усилием воли родился) но мне конечно до твоих подвигов рукодельных далеко)

      Удалить
  6. Супер комплект!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Очень приятно :)

      Удалить
  7. Какой подарок!!! Супер комплект! Какое все акакуратненькое ровненькое, как и все ваши работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле там есть один защипчик, где его быть не должно, но я не стала пороть, поздно заметила его...
      Так что мне еще надо постараться, чтоб было все аккуратненько и ровненько :)

      Удалить
    2. ....нету там никаких защипиков:-)))
      Я все проверила:-)))
      Аккуратненькое и ровненькое!!!

      Удалить
  8. Нины, шикарный комплект. Вы со Светой большие молодцы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Нам очень приятно :)

      Удалить
  9. Какой прелестный комплект! Как прятно одариват да еще и сюрпризом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Да, чтоб сюрприз получился , это самое интересное. Света знала, что будет подушечка, но сюрприз удался, потому что их оказалось шесть :))

      Удалить
  10. Нина, какая красота получилась! Уверена, что найду много интересного и полезного для себя в твоем блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я очень рада, что ты заглянула в мой блог, я даже и не надеялась :)) Спасибо большое!

      Удалить
  11. Вот это подарок! Здорово! Всегда приятно такое получить! Приятно-это конечно мягко сказано! Это счастье такое получить! Очень красиво. Особенн мне нравится подушка с шести угольниками! Обожаю такую форму!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе! Вот это подарок... нет, ПОДАРИЩЕ! )))) Нина, невероятно красиво! А если представить, каково держать это чудо в руках... аж мурашки побежали ... )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...