воскресенье, 16 августа 2015 г.

Предлагаю меняться :)


Я тут подумала, зря что ли у меня в блоге висит топ комментаторов. Девушки, давайте общаться еще ближе! :)  Предлагаю тем,  кто часто ко мне заходит ( и не молчит), обменяться со мной подарочками в течение года, то есть, крайний срок до лета 2016 . Естественно, кто сам этого захочет. Весьма вероятно, что  у кого то совсем нет времени, желания или возможностей, это все понятно. Ну а вдруг кто- нибудь хотел бы?

Со своей стороны я могу что нибудь сшить, желательно подушку, фартук, экран на духовку , конверт для заначки или ланчматы, или еще что нибудь, я думаю, кто ко мне часто заходит, примерно представляют мои умения :) Что я хотела бы получить  - можно выбрать в моем вишлисте. Из рукодельного это вышитые игрушки на елку, магниты или очечники. Красивые нарядные кривульки тоже можно повесить на елку :)

Если вдруг кто то, кто не входит в топ,  тоже захочет  поучаствовать со мной в обмене,  напишите об этом. Только сначала я неделю подожду тех, кто запишется из топа, посмотрю, какие у них желания, оценю свои силы и тогда уже точно отвечу остальным. Планирую обменяться примерно с десятью желающими, еще зависит от объема работы.

Чтобы не было сильно накладно,  предлагаю ограничиться четыремя пунктами:
рукодельное, из вишлиста, местная сладость и магнит.

Светуль - первый номер особенный,  с тобой у нас и так непрерывный обменник :)  Но я всегда рада тебе!

58 комментариев:

  1. У вас замечательный блог !
    С удовольствием подписалась,надеюсь на взаимность )
    http://gronskayamarina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина :)
      Подпишусь взаимно из вежливости, поскольку косметикой не интересуюсь .

      Удалить
    2. Марина, извините, не могу подписаться на ваш блог, Гугл плюс не дает, пытается меня зарегистрировать , а мне это не надо. И комменты не дает написать.

      Удалить
  2. Хоть я уже являюсь обладателем твоих прекрасных работ, если ты не против запишусь, Нинуль. Правда желание мое будет очень нескромное - чехол на швейную машинку (дальше стесняющийся смайлик), да-да, она у меня есть, только умения мои на уровне ремонт-строчка... Если это реально с удовольствием поучаствую в обмене!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, с превеликим удовольствием сделаю чехол! Желание не нескромное, а абсолютно нормальное :)

      Удалить
    2. Просто для меня это мегасложная задача, даже не знаю с какой стороны подойти. жду твои пожелания, может есть какие то конкретные дизайны или мечты..

      Удалить
    3. Конкретных пожеланий нет, на твой выбор. Вернее, все самое конкретное можно подглядеть в моем вишлисте.
      А вот к тебе у меня будет несколько уточнений:
      1- размеры машинки и желаемые размеры чехла,
      2 - показывать ли тебе фото тканей на выбор, или ты просто уточнишь желаемые цвета,
      3 - делать ли внешние карманы и верхнюю ручку

      Удалить
    4. Нинусь, буду писать тебе в личку. Вишлист я твой уже напамять знаю, изучала его ни раз.

      Удалить
  3. Нина, хоть я не нашла себя в твоем тор-комментаторов, но с удовольствием с тобой бы обменялась! Я в восторге от твоих замечательных работ! Они просто шикарные!!! И я всегда с удовольствием следи за твоими вышивальными работами, потому что ты выбираешь все, что мне так нравится!
    Счастлива буду что-то для тебя вышить) имей меня в виду, в общем!)
    И я бы хотела иметь сумку и наволочку с кошками! Это просто восторг! Буду ждать ответ) спасибо! Классная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оле, с удовольствием! За сумку, скорее всего, не возьмусь, а вот подушку с котиками сделаю.
      С топом что то странное, потому что Марина Александровна, например, очень давно у меня была, попробую сегодня заново загрузить эту кнопку.

      Удалить
    2. Нина, согласна на подушку!!!) здорово, что ты согласилась!!! А дальше какие-то действия есть или просто по почте скоординируемся?

      Удалить
    3. Ага, я уже посмотрела :)
      Оля, как ты будешь готова, напиши, мы обменяемся адресами и вышлем друг другу. Подушка с котиками у меня есть уже сшитая.

      Удалить
    4. Я не нашла твой вишлист, он есть?

      Удалить
    5. И кстати, ты уже в топе, все работает нормально :)

      Удалить
    6. Нина, вот это здорово) у меня нет такого виш листа)
      Кстати, а ты будешь свой корректировать, чтоб тебе люди одно и тоже не слали?!)
      И я свой подарок буду осенью делать, если ты не против. Я не ожидала, что так быстро все получится))

      Удалить
    7. Нина, привет! У меня созрел вопрос: ты желаешь посмотреть то, что я для тебя нарукоделю? Или это должен быть подарок-сюрприз!? И еще, посмотрела в твоем магазинчике сколько стоит чехол , который я желаю и в подарке буду ориентироваться +|- на эту стоимость, хорошо?!)

      Удалить
    8. А еще я в блоге сделала wish list. Он такой нескромный получился, но какой есть)
      Я написала это, потому что ты спрашивала)

      Удалить
    9. Я бы хотела сюрпризом получить:) А потом уже в твоем блоге прочитать подробности :)
      Оля, цена подушки это условная цифра, и ты свои рукоделки ведь тоже можешь оценить в любую цену, поэтому ориентируйся только на свои желания и возможности, что бы ты хотела вложить в посылку, а то получится, что я вынудила тебя фактически купить подушку, я не хотела бы, что бы ты привязывалась к конкретным цифрам, у всех свои возможности. Я согласилась сделать тебе подарок, поэтому забудь про цену в магазине :)
      Щас пойду гляну твой " нескромный" вишлист :)

      Удалить
    10. Хорошо, сюрпризом, так сюрпризом!) буду очень стараться!

      Удалить
  4. А я бы на конверт для заначки записалась, но до топа ещё не доросла)) Но на всякий случай уже заглянула в предложенный вишлист)) Подожду пока)) И я не в России, если вдруг...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, быть в топе комментаторов необязательно, и заграница меня не пугает. Конверт для заначки - без проблем! Я согласна :)
      Как будешь готова - обменяемся адресами и вышлем друг другу посылки одновременно, мне кажется, так будет интереснее :) Пойду гляну твой вишлист, надеюсь он есть.

      Удалить
    2. Отлично, я пока начну рукодельное. А из вишлиста - пусть сюрприз будет или озвучить? А то вдруг ещё кто-то именно это готов прислать? У меня самой вишлиста как такового нет, но какой-нибудь маленький вышивальный наборчик с матрешкой или хохломой будет в самый раз. Или подобная мелочь на народную тему... В общем, я сообщу, как буду готова, и свой вишлист заодно сделаю (в любом случае, классная идея - свои хотелки записать). До связи))

      Удалить
  5. Меня тоже в топе нет (вполне объяснимо - я обычно читаю чужие блоги с телефона, а потом забываю зайти и прокомментировать). Но на обмен я бы записалась. Готова сделать игрушки на елку и магнитик Милл Хилл (именно таких из виш-листа, к сожалению нет, но могу какой-нибудь другой).
    А себе бы попросила ланчматы. Те вишенки, которые я выиграла в розыгрыше - очень активно используются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, правда, пользуетесь ланчматами? И ничего не отвалилось (только честно)?
      Алевтина, с удовольствием сошью ланчматы еще! Продолжить разговор можно будет по почте, а пока спрошу:
      1- честный критический анализ первых салфеток ,
      2- пожелания по расцветке
      Из тех, что показывала, могу сшить лимоны ( в корзинке), фиолетовые кексики и бирюзовые Поцелуй повара.
      Но есть еще другие ткани :)

      Удалить
  6. Я в топе под №7 - хочу одарить тебя с большой радостью!
    А кое-чего, чего нет в твоем вишлисте, но ты бы это хотела или по крайней мере была бы рада получить(знаю по комментариям) я готова сделать.
    Что себе пожелать - думаю, но была бы рада всему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я тебя ждала :)
      Ну ты уж определись, что хочешь, подумай, я не тороплю :)

      Удалить
    2. Тогда пусть это будет набор ланчматов, должен быть для дочки и для сына (характерной расцветки), а то я как сапожник тот...:)))

      Удалить
    3. Ланчматы - ОК!
      Один дочке, один сыну, два вам с мужем? И все разные, да?

      Удалить
  7. Здравствуйте Нина! Давно являюсь вашим читателем, к сожалению блог я свой забросила, "живу" тут http://shipilka.gallery.ru/
    С удовольствием бы поучаствовала в обменнике( очень люблю вышивать елочные игрушки).
    Мечтаю о чехле для швейной машинки, но у самой руки все никак не дойдут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, жаль, что блог забросили...
      Классные у вас игрушки, особенно домики понравились :)
      А давайте тоже поменяемся :)
      Уточнения: 1- есть ли к вашей машинке жесткий чехол, на который сверху будет натянут сшитый или будет только сшитый?
      2- размеры чехла
      3- желаемая гамма
      4- нужны ли карманы и верхняя ручка

      Удалить
    2. Спасибо Ниночка! Просто вышла на работу и времени осталось не так много, решила оставить только один ресурс, где больше всего "живет" подруг по увлечению.
      Насчет домика-это мое любимое творение, каждый год вышиваю в новой цветовой гамме, а уж красный-раз пять вышивала, обожаю его.
      Про машинку, она у меня производственная( по образованию, я технолог -конструктор кожгалантереи).Жесткого чехла у нее нет.Гамма мастерской у меня бежево-абрикосовая.
      А размер: длина- 60 см, высота 30 см, глубина-40 см.
      кармашки и верхняя ручка не надо.
      Если можно адресами можем поменяться на Галерее.

      Удалить
  8. Нина, ох, сколько желающих. Я бы тоже хотела обменяться, если еще не поздно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, желающих уже действительно много, но места еще есть, я планировала записаться на обмен с 10 девушками. Но я хотела бы дать время тем, кто из топа комментаторов, еще несколько дней.
      А что Вы могли бы предложить взамен?

      Удалить
    2. Могу что-то связать... что хотелось бы?)

      Удалить
    3. Юля, не обижайтесь, но связать вроде ничего не хотелось, в моем вишлисте нет вязаных желаний ...

      Удалить
  9. И меня берите в компанию)))
    Нинуль,я тоже хочу подарками меняться с тобой!!!! Еще много-много раз:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, обязательно! Жду твоих пожеланий :))

      Удалить
  10. Здравствуйте,Нина! Я не нахожусь в топе,но всегда забегаю глянуть на новые работы и читаю вас с удовольствием, очень хотела бы поучаствовать в обмене,если можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, уточните плиз, что бы Вы хотели получить от меня и что можете предложить взамен, и для точного ответа надо будет подождать до конца недели, если останутся места. Я вряд ли смогу оподарить больше десяти участниц.

      Удалить
    2. Нина,я была бы рада ланч-мату или наволочке. Взамен могу вышить игрушки на ёлку, очечник,ещё делаю заколки из фоамирана,немного декупажем занимаюсь.

      Удалить
    3. Юля, ланчматы могу, комплект из скольки? Есть лимоны в корзинке или бирюзовые Поцелуй повара, устроит?
      Взамен интересует все, кроме декупажа :)

      Удалить
    4. Нас четверо, расцветку можно любую, на ваше усмотрение.

      Удалить
    5. Юля, хорошо, меняемся! Как будешь готова, напиши, хочется одновременно выслать посылки. У тебя же есть вишлист? Пойду посмотрю :)

      Удалить
    6. Не нашла списка твоих пожеланий. Надеюсь, ты напишешь его? Хотелось бы подарить что нибудь полезное...

      Удалить
    7. Нина, я была бы рада канвушке(её всегда не хватает), или малюсеньким пуговкам, ну или тонким ленточкам атласным или репсовым.

      Удалить
    8. Хорошо :)
      Канва Аида или равномерка? 14, 16 или 18? Белая или любая? Или всё равно? :)

      Удалить
    9. Аида. По цвету любую, каунт лучше помельче 16 или 18.)

      Удалить
  11. Нина, я тоже с тобой с удовольствием обменялась бы подарками))) Я бы не отказалась от ланчматов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, рада тебя видеть:) Меняемся!
      Какие пожелания по количеству и расцветке? Все одинаковые?

      Удалить
    2. Нина, по количеству-4. А вот с расцветкой не знаю, хотелось бы что-нибудь провансальском стиле, если есть возможность. Если нет, то на твое усмотрение.

      Удалить
    3. То есть бледные цветы на светлом фоне?
      У меня есть заготовки для бирюзовых Поцелуй повара, я такие разыгрывала , посмотри по ярлыку конфетка от меня, Или лучше светлые цветочные? Или поясни, какие ты имела в виду :)

      Удалить
    4. Мне понравились и бирюзовые поварские, или можно светлые цветочные. На твое усмотрение.

      Удалить
    5. Нина, а если тебе ткани дарить, то какой лучше размер?

      Удалить
    6. Алена, вообще любой :) Я использую от кусочков-обрезков (от 10х10 см и меньше) и до 3-метровых кусков ткани :)
      Если у тебя есть ненужные обрезки, можешь их прислать.
      Обычно в Леонардо продаются фасованные фэтквотеры (55 на 45 см), можно там выбрать.

      Удалить
    7. Нина, спасибо. Поняла)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...