пятница, 8 июля 2016 г.

Розовый сад

Последнее время получается чередование постов про вышивку и про пэчворк, похоже,  я достигла гармонии ))
 Встречаем - Розовый сад - легкое одеяло или плед, полуторка, 158 на 203 см.

Я давно натыкалась в разных местах в сети на эти цветы, но окончательным пинком моему вдохновению послужила  Цветочная поляна  (2010 г.) Марины roolen. Только в моем пледе всего два типа роз - кремовые и розовые,  расположенные в шахматном порядке. Сзади цельный сатин салатового цвета, внутри Слимтекс 100.
Стежка по разным зонам разная:



Лучше всего ее видно на этом кадре:

Когда закончила подшивать кант, обнаружила на изнанке небольшой  упс  защипчик - как легкий щелчок по носу, чтобы не задавалась :) А то шила и радовалась, ах, как красиво получается! Правда на фото не смогла его найти, но он там есть, мой позор, очередное подтверждение неидеальности всего, сотворенного человеком :)

Забодай меня комар, но планирую собрать ещё два таких же пледа, как раз должно хватить ткани с мелкими розочками. Вот люблю такие проекты, которые тут же хочется повторить.
Этот Сад улетел в Днепропетровск, на день рождения угадайте к кому :)


Меня только один вопрос теперь мучает - что же мне шить Свете следующий раз ?:)


36 комментариев:

  1. Ах! Какая красота!Я в полном восторге,такой плед красивущий получился.Получить такой подарок это ж радость какая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плед уже несколько дней у новой хозяйки, сегодня будет показ и впечатления :)

      Удалить
  2. Прекрасно! Одно слово-прекрасно!!! Я тоже давно заглядываюсь на Маринин плед. Теперь еще и твоя красота. Надо попробовать свою создать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно надо! Я вот хочу ещё парочку таких же роз, даже менять ничего не буду.
      Ещё в планах попробовать Звезду Охотника по Марининой системе кроя, попозже. Знаю, что ты такие Звёзды уже шила.

      Удалить
    2. Коварный блок.... повозиться придётся. Уверенна в тебе. Жду новое одеяло!

      Удалить
    3. Вот и я все оттягиваю Звезду, чувствую, что эти диагональные швы и схождения в одной точке - засада ) Но попробовать хочется.

      Удалить
  3. Нина,чудесный получился плед, такой романтичный -гармоничный, а про упс - знать ничего не хочу! У всякого художника он должОн быть, изза этого его шедевры только дороже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше б конечно без упсов :) Откуда он взялся, этот защип - для меня загадка, сколько уже квилтов собрано и все было гладко. Ну да что ж теперь, ручная работа, всякое случается.
      Жду Светиного показа сегодня, люблю смотреть на подарки через чужой кадр :)

      Удалить
  4. Ой Ниночка,подружка моя дорогая!!!!Какие там упсы :-) Я до сих пор нахожусь в приятном шоке от такого подарка,от возможности подержать еще одно твое творение в руках,почувствовать его энергетику и насладиться обладанием такой красотой!
    Плед шикарен ! Нежен и романтичен!
    Я все равно не понимаю,как можно из маленьких лоскутков создавать такую красоту.Сижу ,поглаживаю,рассматриваю и не понимаю....
    Все подобрать,обдумать,разрезать,сшить.....А потом еще и сфотографировать...Вот про фотографировать я теперь точно знаю,это архисложно :-) У меня не получилось...Но я старалась!
    Бегу выкладывать твою красоту в своем блоге :-) Обнимаю тебя крепко и благодарю за такой подарок!
    У тебя золотые ручки и большое доброе сердце!И так замечательно,когда такой человек есть в моей жизни!
    Спасибо тебе за все!!!!♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, ещё раз с днём рождения!
      Пользуйся с удовольствием, плед хоть и тонкий, но согреет :) С огромным удовольствием шила для тебя, обнимаю!

      Удалить
  5. Какая прелесть, нежность, любовь в одеяле...очень нравится!
    Гармония в каждом цветке. А стежка какая славная.
    Обязательно повторить такое чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за визит и отзыв! Плед правда очень нежный, следующий топ уже собран.

      Удалить
  6. Какой нежный и красивый подарок, думаю,то и следующие розы будут так же прекрасны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Они будут точно такие же, один в один.

      Удалить
  7. Какое восхитительное покрывало. Случайно вышла к Вам в гости из блога Марины Сохончук.И увидела знакомые цветочки. Я тоже пошила себе одеяло из таких блогов.А потом увидела у Вас еще одно знакомое покрывало "золотая осень" И совпадение, я его сейчас собираю. И сижу улыбаюсь - встретила родственную душу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне тоже очень приятно встретить родственную душу! Жаль, не могу попасть к вам в блог, почему то профиль закрыт.
      Все мы вдохновляемся друг у друга, Что то копируем, что то меняем. Хочется посмотреть на Ваши варианты Цветов и Осени.

      Удалить
  8. Нина, плед просто чудо! Красота! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, классный блок, красивенный квилт!!! Супер ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Теперь бы ещё набраться сил и собрать ещё пару таких же :)

      Удалить
  10. Нина, чудесный квилт! Этот "цветущий сад" всегда будет рядом, даже когда за окном холода... Браво умелым рукам мастерицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, очень приятно! Спасибо!

      Удалить
  11. Нина, какой великолепный плед, я в шоке! С удовольствием пользуюсь твоей салфеткой и наслаждаюсь каждый день. Ты просто волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, правда пользуетесь? Так приятно это слышать :)
      К сожалению, никакого волшебства , все сделано руками :)

      Удалить
  12. Шикарный розовый сад! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Люблю скраповые проекты, когда копаешься в кусочках тканей, такое удовольствие :)

      Удалить
  13. Восторг! Нежный и очень красивый плед. Нина, какая ты мастерица, ручки - золотые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, меня слишком захвалили, мне даже неловко... Спасибочки!

      Удалить
  14. Нина, браво! Шикарный плед и отличный подарок!
    А можно ссылку на пошив этого блока)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, а нет никакой ссылки на пошив, я шила по фото. Ты нарисуй на листе в клетку схему блока, на крупных кадрах все прекрасно видно. В готовом виде размер единичной клетки будет 1,5 на 1,5 дюйма, то есть кроить надо из 2-х дюймовых полос .
      Если непонятно, я могу сделать пост с более подробным описанием.

      Удалить
    2. Нина, да не совсем понятно) Если тебя не затруднит сделай пост поподробнее...мне не к спеху если что)

      Удалить
  15. Невероятная красота!!! Я даже представить не могу, как это все можно сделать!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Скоро расскажу как шить эти цветы, там ничего сложного :)

      Удалить
  16. Нина, потрясающая работа, просто восторг!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...