пятница, 27 января 2017 г.

Синички и черешня. Процесс

Да, я еще и вышиваю :)
Эту работу я натянула на раму с конца лета и вышивала с перерывами на конкурсное/вязание/шитье/etc. Этапы пути:

1. Надкус.  Мда, ну и мешанина... Отложила.


2. Не, ну как-то же это вышивают люди. Пошла по корзине наверх к птичке.


3. Увлеклась корзинкой, даже забыла о фото. Поэтому самое большое продвижение.


4. Втянулась, процесс пошел.


5. Почти-почти :) На самом деле еще день работы. Несколько цветов крестиком, полукрест, которого почти не видно и бэк трех оттенков.


6. И наконец вот он, долгожданный финал:


Теперь мои впечатления.
Это многим известный набор от Алисы. Я поменяла в нем Аиду 14 на равномерку, но каунт канвы уменьшать не стала. Потому что нитки в наборе достаточно насыщенные по цвету, некоторые даже выглядят слишком ярко-кислотными. И на 16 плотности это было бы черезчур.
Замечаний к набору в целом нет, нарезка мулине отличная, 96 см, к разноцветной схеме я уже привыкла. Напрягает только их "фирменный" бэк не по клеткам, не могу понять, зачем надо так извращаться, хорошо, что его немного. И еще - простым я бы не назвала дизайн, каша в крестиках присутствует, особенно в ягодах. Но это неизбежная обратная сторона реалистичности картинки. Ну и конечно, если бы я шила по Аиде, было бы легче. Но это уже мой выбор.
Не знаю, когда оформят в багетке, сейчас почти все надо ждать месяц, "под заказ". Поэтому решила показать пока процесс. Кстати, редкая работа ни в какой конкурс, просто так.
Набор подарила мне Юля ( Юленыш из СПб),  давно ее нигде не вижу, надеюсь у нее все хорошо.
Так получилось, что одновременно с Юлиным подарком еще один такой же набор я выиграла в местном конкурсе, поэтому  один из  них (абсолютно новый)  продается тут

31 комментарий:

  1. С завершением! Чудесный сюжет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Мне показался этот дизайн в стиле Ланарте, еще и поэтому и не захотелось уплотнять крестики.

      Удалить
  2. Нина, очень летний и яркий процесс, поздравляю с завершением! Пусть птичкам достанется хороший домик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть! Правда "домики" сейчас становятся предметами роскоши :) На днях поеду в багетку.

      Удалить
  3. Действительно очень похоже на Ланарте. Красивые птички. Видела их в блоге Иры Синициной. Они мне очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, прямо пара к их корзине с абрикосами )
      Спасибо, Саша! Думаю, если не менять канву, то можно вышить их гораздо быстрее.

      Удалить
  4. Нина, какая красота! Чудесная работа, на равномерке смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      А я закончила сегодня эту работу и сижу думаю, что взять следующее. И поняла, что хочу что-нибудь на Аиде :)

      Удалить
  5. о! какая корзинка красивая! яркая! интересная картина получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки,Наташа!
      Еще не конец, еще ж оформить надо. Что-то так дорого стало в багетках, жаба душит.

      Удалить
  6. Нина, поздравляю с завершением вышивки! Такой живой дизайн, лёгкий, воздушный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Как то странно у меня вышилась эта работа, в смысле, без всякого конкурса :)

      Удалить
  7. Как же им вкусно, синичкам) Завидую им слегка:) Отличная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аналогично :) Черешню я очень люблю. Правда в Сибири она всегда дорогая.

      Удалить
  8. Летняя нежность. И на процесс интересно смотреть. Сюжет очень нравится, но мешанина крестиков охлаждает порывы, хотя там по-другому никак.
    С завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! У меня сегодня прямо маленький праздник по поводу завершения. Даже не знаю, за что дальше хвататься, надкусанностей то вагон и маленькая тележка )

      Удалить
  9. Нинуль,поздравляю с завершением! Ягодки такие,ммммм....прям лета захотелось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лето, ах, лето...
      Спасибо, Светочка!

      Удалить
  10. Очень давно заглядываюсь на этот набор, но ни разу не видела отшив живьем. Спасибо за показ, теперь на 100 % уверена, что надо брать :) Отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нравится этот сюжет, замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Нина, прекрасная летняя вышивка! И поделитесь секретом времени?(наверное, в Ваших днях не 24часа, а намного больше) :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень очень мне по нраву эти красавицы!

    ОтветитьУдалить
  14. Девушки, спасибо вам за отзывы, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  15. Нина, прекрасная работа. Дизайн похож на Ланарте акварельностью и радует, что наши фирмы стали делать такие разработки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Алена! Ещё бы отказались от своего фирменного бэка, от которого мозХ закипает :), вообще было бы чудесно.

      Удалить
  16. а у меня очень хорошие впечатления от проработки остались,думала корзинка меня доканает,но очень легко и там все пошло:)))Нина, поздравляю с завершением и с нетерпением жду оформления:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже сходила в гости посмотрела :)

      Удалить
  17. Нина, картина получилась чудесная! Совершенно цвета не смотрятся кислотными. Все в меру, ну да, ярко, но это же вкусно!!!!
    Слушай, вот про бэк согласна с тобой на 100%!!! Уже несколько их дизайнов шила что к чему бэк посередине? В последней тыкве до того достало клеточки канвы протыкать, плюнула и шила по-своему. И все норм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, все вместе смотрится нормально, а на плашке некоторые прямо вырви глаз )
      С таким бэком у меня мозги закипают :) Пока найдёшь, куда надо воткнуться, проклянешь сто раз разработчиков . Вот им наверное икается ))

      Удалить
  18. Ягодки прямо янтарные. Чудесный дизайн.

    ОтветитьУдалить
  19. Очень реалистично) А может не в багет оформить, а как то по другому? Там подушка, например?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...