пятница, 24 марта 2017 г.

Мои итоги 2016

Ну что ж, оно конечно уже давно весна, но так уж получилось :)

Покажу традиционно тематическими коллажами.

1.Вышивка. Здесь всё за год - восемь с половиной картин, сапожок и жалкие две игрушки на пластике :) Напомню, что половина оленей была вышита до меня. В  целом я довольна.


2. Одежда внучке, фартуки, здесь же и вязание. Рукава от пуловера сыну не стала включать в отчет :)
Еще были два платья без фото и несколько фартуков, черт, уже сбилась с  ними со счета.
И конвертов было два. Это я так, для себя помечаю.


3. Стеганые пледы. Семь штук, из них  пять раздарились.


4. Пэчворк-изделия помельче. Честно говоря, верхний чехол на машинку был сшит еще в 2015, но подарился в этом, поэтому пусть будет здесь. Дома осталась одна подушка.


Ну вот, отчиталась.  Нормальные результаты, всего примерно поровну. Стремлюсь к гармонии. Жаль только, что нет ни одной сумки.
Но все равно я довольна, чего уж там :)

31 комментарий:

  1. Очень хорошие результаты! Особенно меня впечатлили стеганые пледы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пэчворк пока меня не отпускает. Люблю большие формы :)

      Удалить
  2. Разнопланово ,масштабно и все очень красиво!

    Я мысленно все это сложила аккуратно,большая горка рукотворной красоты получилась)))
    Жаль,что фото не передает размеров (я не сразу увидела мешок для подарков,а он большой и очень вместительный).
    Одни пледы чего стОят....
    Сколько труда вложено!
    И души!
    И терпения!
    И умения!
    И времени!
    Нинуль,руки золотые!Умничка!Итоги потрясающие!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! Спасибо большое за твои комментарии, очень окрыляют!
      Не пропадай в своем блоге!

      Удалить
  3. Нина, у меня сразу вырвалось ОГО! И это всё за один год? Молодец. Я просто в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо, но какое это ОГО? Как по мне, то достаточно средний год. Если бы поменьше сидеть в сети, то было бы в два раза больше результатов :) Вышивала еле-еле, без особого азарта. Сейчас вообще с начала года еще ничего не вышила.

      Удалить
  4. Какие красивые итоги... Загляделась и на вышивки, и на квилты. "Фея розового сада" у меня в планах на этот год, давно нравится, уже и ниточки подобрала, "Синички и алыча" - супер! А вышивка с открытой дверью в сад в овале - это Дименшенз?
    Очень продуктивный год, здорово, что можно рассмотреть все работы в одном посте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!
      Синички и черешня, не алыча :) У Феи Розового сада я немного сглаживала резкие переходы подмышкой и на пятке феи, писала об этом в посте.
      Дверь в сад это Дименшнс, да.

      Удалить
    2. Точно-точно)), Это я уже второй раз путаю название, кому-то рассказывала о "Пеночках и алыче", хотя там была слива, ну вот хочется мне эту алычу всунуть в какой-то дизайн, наверное:))

      Удалить
  5. И мой чудесный чехольчик в отчете)
    Меня тоже поразили большие работы в стиле пэчворк!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Интересно, чехол твой используется по назначению или ждет своего часа?

      Удалить
  6. Плодотворный нод, красивые итоги! Когда все вместе, поражает разнообразие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Разнообразно получилось в этом году, да :)

      Удалить
  7. Как мне нравятся такие отчеты, как они здорово смотрятся!!! Великолепная и плодотворная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю отчеты рассматривать, и чужие, и свои, когда можно одним взглядом окинуть масштаб )

      Удалить
  8. чудесные итоги! как интересно читать девочек, которые только сейчас подводят итоги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ! То есть, я не одна такая припозднившаяся?:)

      Удалить
  9. Впечатляет! Очень разносторонние работы;)

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, итоги отличные! Вышивку мой мозг способен понять, итоги отличные, все арботы разные, но каждая хороша! А вот шитье, особенно пэчворк - это для меня непостижимо, я могу просто уронить челюсть на пол и восхищаться, потому что только отдаленно могу представить количество вложенного умственного и ручного труда. Восхищаюсь твоим мастерством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Не так страшен черт, как его малюют :)
      Для меня пэчворк в чем то большее удовольствие, чем пошив одежды.

      Удалить
  11. Грандиозный итог года! столько больших работ! Впечатляет! и вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, что вдохновляет! Это главный плюс таких итогов. Меня тоже итоги стимулируют, когда смотришь "итого" за год, то вроде как не бездельничала :)

      Удалить
  12. Нина, очень плодотворный у тебя год получился! Шикарные работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вот бы в этом году созреть на сумки и не забросить бы совсем вышивку, а то март кончается, а ничего ещё не вышито.

      Удалить
  13. Нина, какая ты молодец! Итоги просто чудесные! Столько красивых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Не сказала бы, что чудесные, но что есть, то есть. Интернет, зараза, мешается :) Раньше, когда был один комп на всех, было лучше :)

      Удалить
  14. Обалденные итоги, Нина! И главное, что вышивка и пэчворк гармонично уживаются, ни кто из них не чувствует себя обделённым:-)

    ОтветитьУдалить
  15. Нина,замечательные итоги. Много красивых и разноплановых работ. Браво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...