пятница, 17 марта 2017 г.

Метрика с комодом и не только)

Сразу открою главный секрет - это метрика для моей второй внучки! В октябре я стала дважды бабушкой :)
Метрику я вышивала еще летом, а оформилась она вот только сейчас, в марте. Так получилось. Сначала ждали, когда невестка родит :), потом - багетчика из отпуска,  потом рама под заказ месяц ехала. В общем, метрика подарилась фактически на пять месяцев.

А вот в таком виртуальном оформлении я участвовала с этой работой в Детском конкурсе на форуме (все работы конкурса тут):


Это Дименшнс,  вышивала подбором, и хотя некоторые цвета взяла из остатков уже отшитых наборов, все равно очередной раз зареклась подбирать Дим :) 


Размеры вышивки 23 на 30 см, белая Аида 14.



Паспорту из ткани, с кружевом.


Мудреное имя Амелия придумала для своей будущей сестренки старшая внучка Вита. Откуда она его взяла - большая загадка для всех нас, решили, что из  космоса. А посмотрев в гугле, что это имя означает "трудолюбивая", никто не стал возражать против него :).
Правда лично я долго к нему привыкала, и чаще всего до сих пор зову внучку Амелькой-Карамелькой :)
Забавно получилось - внучки Витаминка и Карамелька :)
Кстати, метрику для Виты можно посмотреть ТУТ. Старалась, чтоб метрики получились более-менее в одном стиле.

И покажу заодно.
К выписке из роддома по желанию мамочки я шила два таких конверта с плюшевым мехом внутри:





Почему два? Просто этот плюш-мех продавался шириной 160 см, а мне нужен был кусок 80 на 80. Чтоб не болтался остаток, я решила сшить сразу два конверта, а лишний потом продать или подарить кому-нибудь. Конверт-трансформер, если рассегнуть молнию, то будет просто квадратный плед. Ткань для верха из моих запасов выбирала невестка.

Ну вот теперь показаны ВСЕ работы 2016 года и можно делать итоговые коллажи. Остался ли кто -нибудь еще в блогах с непоказанными итогами, кроме меня?:)

Пы Сы : (для Natsus) - c  шариком "Ура Девочка! " Вита шла в роддом за сестренкой :)



22 комментария:

  1. Поздравляю!!! самый приятный итог года - малышка :)
    Очень милая ей досталась метрика! Кружева и горошки добавляют ей нежности.
    И конверт очень хорош! Солидный такой, как жилет с воротником (отверстия для рук - и я бы носила такой), красивое сочетание меха и ткани.
    И да, я без итогов года, как-то сама не люблю их подводить, а чужие смотрю с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я имела в виду, не последняя ли я среди тех, кто обычно подводит итоги, но по каким либо причинам задержался :)
      Я раньше тоже не подводила, мне даже было неловко, что я много вышиваю, а последние несколько лет понравилось смотреть на своё "итого" :)
      Спасибо за поздравления, Надежда, очень приятно!

      Удалить
  2. Нина, поздравляю! Счастливой стороны жизни Вашим девочкам! Метрика - очень нежная, и конверт -основательный, видно, что именно бабушка шила-вышивала! Еще раз мои самые искренние поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, поздравляю с замечательным событием! Малышке Амелии и мамочке здоровья и спокойствия! Метрика очень нежная и добрая получилась, отличная работа.

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, вот это да! Поздравляю от всей души! Желаю здоровья и счастья девчонкам! Метрика чудесная! Конверт тоже очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Ниночка, вот это да! Дважды бабушка!)) Поздравляю, как здорово!! Метрика очаровательная и оформила ты ее отлично! Я для племянника тоже вышила, надо оформить) Конвертик - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Да, две внучки это столько радости!

      Удалить
  6. Нинульчик,балуешь нас постами рукодельными)))
    С нетерпением жду твои итоги.Совсем недавно свои собрала в кучу и обомлела от количества сотворенного))) Думаю,и ты сама удивишься,когда все вместе увидишь)))
    Очень нежная метрика для Карамельки вышилась! И конвертик-загляденье! Бабушка -настоящая находка для девочек))) Ой,чувствую,не зря твои девочки выбрали тебя бабушкой.Скоро начнут твой рукодельный опыт перенимать.А у тебя есть на чем тренироваться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Коллажи уже составила, скоро опубликую :) У меня масштабы конечно поскромнее, чем у некоторых :)
      Да, бабушку эксплуатируют потихоньку, пока только редкие просьбы невестки, а вот когда девочки подрастут, боюсь будет много кукольных заявок ))

      Удалить
  7. Ух ты, какая отличная новость!!!! Нин, поздравляю с дважды бабушкой!!!! Девочкам здоровья и счастья!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, поздравляю с рождением второй внучки. Это здорово!
    А метрика и конверт великолепны)))

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, поздравляю с внученькой!!! Метрика очень милая!!! И конвертик шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ой, Нина! я в ладоши хлопала когда прочитала! Это так замечательно! Внучка! Вторая! и Осенью! Тьфу тьфу тьфу, пусть растет веселой и сладкой!
    Метрика оформлена так красиво и так нежно! Конверт для младенца очень стильный! и я не перестаю радоваться последней фотографии! Спасибо, что поделилась радостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стучу по дереву (т-т-т), пусть растёт !:)
      Метрику с тканевым паспорту не так то просто оказалось отдать на натяжку,пришлось просить своего старого багетчика. Он уже продал свой бизнес, поэтому натягивал дома, ездила к нему. Думала, сама смогу, но припусков очень мало оказалось, вообщем, провозилась с оформлением.
      Спасибо большое, что заглядываешь!

      Удалить
  11. Поздравляю с самым приятным итогом года и дважды бабушкой!!! Здоровья всем!!!
    Подарки для внучки замечательные и, самое главное, нужные;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...