пятница, 22 сентября 2017 г.

Розовый сад - 2

И хотя этот пост на швейную тему,  в этом году с пэчворком у меня ступор.. Надеюсь, что временно. Планов и заготовок много, а вдохновение пропало. Чтобы не было пресыщения, организм потребовал взять паузу, я так понимаю.
Топ к этому пледу я сшила еще в прошлом году, а собрала и простегала этой весной. Еще несколько месяцев не было желания его показывать (все же повтор), и пост висел все лето в черновиках. Все таки сложная эта штука вдохновение... Ну вот решила сейчас показать. 


Итак, это дубль прошлогодней работы, с небольшими изменениями.


 Поменяла я ткань бэка, так как нашла очень подходящую расцветку широкой бязи, а  заодно и наполнитель. Вместо Слимтекса -100 взяла хлопковый. Плед из за этого получился менее пышным и более лёгким. По хорошему надо было изменить (упростить) и стёжку по наружнему бордюру, потому что с изнанки теперь её вообще  не видно, но это уже та умная мысля, которая пришла опосля :))
Размеры те же - 158 на 203 см.



В отличие от прошлого пледа, который легко и быстро сшился на подарок, этот квилт прописался в моей мастерской надолго.


Тем не менее, он закончен, и слава богу. 
 Жду теперь, когда меня отпустит вышивка, и  вернется швейная фея :)

35 комментариев:

  1. Очень красивый, я под впечатлением первого сшила по этой схеме подушечку, так её люблю)))
    А вдохновение оно такое, хочет приходит, а хочет гуляет где то)
    Хорошо, когда есть желание переключится на другие занятия не менее интересные, у меня такая же петрушка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Хочется какого то равновесия. А пока у меня получается запойное погружение. Гармонии нет...

      Удалить
    2. Поиск равновесия, это вся жизнь и самое интересное в ней, это не результат, а ПУТЬ!)))
      Запойное погружение обожаю...полная нирвана

      Удалить
  2. Обалдеть!!!!Сколько труда! Но до чего красиво! Золотые ручки!Эх, я так не умею (шитье не мое), а подруг таких талантливых нет. Не иметь мне такую красоту живьем))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, твои ручки зато умеют много другого :) Никогда не говори никогда, многие американки (например) только на пенсии шить начинают )

      Удалить
  3. Ответы
    1. Оля, спасибо! Я в прошлом году без особых усилий собрала три таких топа подряд :) Еще один лежит, ждет сборки.

      Удалить
  4. Красиво! А розы вообще бесконечно можно повторять! И хорошо, что у тебя в мастерской красота такая останется! Нина, а возможно такой плед засунуть в стиральную машину? И если размер чуть больше, например 1.60х2.00?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Эта красота, наоборот, наконец то покинула мастерскую :)
      Стирать такое в машинке конечно можно. В мою машинку входит до 11 кг, можно и сразу два или три таких пледа засунуть, он по весу примерно как комплект белья (пододеяльник плюс простыня и наволочка). Есть пара моментов при стирке. Если внутри хлопковый наполнитель, то он подсядет (примерно на 3-5 см на 1.5 м) и примет слегка винтажный вид, кстати, очень ценимый любителями хэндмэйда. И второе - если в пледе сочетаются контрастные ткани (белый и темно-синий например), то в бак стиралки надо положить перед стиркой 2-3 цветоулавливающие салфетки, такие продаются везде, они недорогие. Конкретно Розовый сад можно стирать и без салфеток, или положить одну.

      Удалить
    2. Спасибо, Нина! Вот ведь- век живи, век учись, не слышала даже про такие салфетки...

      Удалить
    3. Правда? А я давно с ними стираю цветное белье. Они абсорбируют на себя частицы краски, которые в воде. Я покупаю их в Метро. Есть разные фирмы, у меня сейчас Paclan Color Expert 2 в 1 (защита от окрашивания плюс пятновыводитель), 20 салфеток не дороже 200 р, точно не помню.

      Удалить
  5. Розовая прелесть! даже ткани в розочки-листочки! Красивый плед!
    А вдохновению временами тоже созреть нужно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Розочки здесь, кстати, в шахматном порядке розовые и персиковые.

      Удалить
  6. Мне ведь тоже первый в душу запал) Распечатала схемы и лежат до лучших времен))

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, на этот размер примерно какого размера лоскуты потребовались на сами розы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, вот ссылка, как я шила этот блок
      http://ninoka-creativ.blogspot.ru/2016/07/blog-post_19.html

      Удалить
  8. Восхитительный плед!
    Каждый раз наслаждаюсь просмотром твоих работ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! А я твоими работами наслаждаюсь )
      Собираюсь с мыслями шить в наш обмен, ткани уже подобрала.

      Удалить
  9. Пойду поглажу,обниму и поцелую свой Розовый сад-1 :-)
    И скажу,что у него появился братик )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))
      Один хочу себе оставить, а еще один (его еще надо сколоть и выстегать) будет как запас на подарок, или на продажу.

      Удалить
  10. Нина, очень нежно, прекрасная работа!
    Кстати,Ваши ланчматы вызывают восхищение всех наших гостей! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, если это правда, пойду танцевать лезгинку на радостях :))) Ну очень приятно!

      Удалить
  11. Нина! розы чудесные! очень вдохновляющие! хочется творить! Уютом и домашним теплом окутаны твои розы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Почему не показываешь свои рукодельности?

      Удалить
    2. а я сейчас носочки вяжу, до того медленно что когда готовы будут не знаю. Заканчивали дачный сезон стройкой сарая, все вечера и выходные там провели. вот придет зима, начну рукодельничать :)

      Удалить
    3. Наташ, сарай и носочки это очень полезные вещи:)
      Главное, не забрасывай свой блог, всегда рада видеть в сети твои посты :)

      Удалить
  12. Нина -Браво! Браво! Браво!
    Лето-розы-позитив! Пусть так будет круглый год! Золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, премного благодарна! Пусть так и будет :)

      Удалить
  13. Не очень люблю розовый цвет, но этот плед понравился. Элегантный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Ну розы трудно без розового изобразить )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...