среда, 4 октября 2017 г.

Тропинка к морю.

Интересно,  если надо выбрать какой нибудь пейзаж, то в моем случае это почти всегда оказывается что то морское. Такой вот эффект проживания в глубине континента, вдали от морских брызг. Поэтому три года назад, когда я хотела участвовать в форумском конкурсе Мечты сбываются, я остановилась на этом наборе - Тропинка к морю  Seaside Walk от Анкор. Но, видимо, моим морским мечтам не было суждено сбыться, так как дошила вышивку я только этой осенью.

                                 

Надо сказать, эта картинка для меня такое дежавю, смотрю на нее, и вижу свои воспоминания об отдыхе в Испании несколько (много) лет назад. У меня два таких дежавюшных набора - вот этот и еще один зимний пейзаж от Дим.

В наборе была 16 аида, а в схеме достаточно много (наверное около тысячи) дробных крестиков. Поскольку я не мазохистка, я заменила аиду 16 на равномерку 28 каунта.  Размер получился 28.5 на 28.5 см (на 3.5 см стал больше, вроде ерунда, но шить удобнее).
Этапы отшива:






В процессе вышивки столкнулась с двумя бордовыми, которые практически не отличаются друг от друга. (22 и 45 Анкор), это ужасно выносило мозХ, а когда дошла до дробного крестика, составленного из этих цветов, я плакаль... Или разработчики, или те, кто отшивал тестовый набор, за что то ненавидят вышивальщиц и изощренно им мстят. Бэк не по клеткам из той же оперы.
Примерно за четверть до конца кончились 4 цвета, черный и три зеленых. Пришлось добавить 255 - 4 пасмы, 268, 403 и 257 - по 2 пасмы. Пасмы метровые, в пасме 6 нитей, вот и считайте. Остальных всех ниток хватило с избытком.
И еще небольшой неприятный сюрприз ждал меня в самом конце. После стирки слева, справа и внизу по канве потек красный цвет.  Сами крестики чистые, а на ткани пятна. Они конечно скроются оформлением, но все равно осадок остался.
 Но несмотря на  все косяки набора, сама вышивка мне очень нравится. Ярко, солнечно, позитивно!
А вот оригинал - картина китайского художника  Vail Oxley Seaside Walk.

Пыталась разобрать, что же это за цветы нарисовал художник, но так и не поняла. Варианты - гибискус, бегония, плетистая роза, бугенвилия, олеандр, фуксия.   Больше всего склоняюсь к гибискусу, именно он тогда свисал с заборов в Испании.

Оформлять решила вместе со следующей работой, когда ее сделаю, попробую дотерпеть :)

30 комментариев:

  1. Нина, как красиво! Великолепная работа и стоила твоих трудов! Жаль, что нитки полиняли, это ужасно неприятно! Хорошо, что можно все скрыть оформлением!
    Буду ждать следующую работу и оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Следующая только-только начата, ты видела на галерее. Но в планах успеть до НГ, попробую.

      Удалить
  2. Нина, прекрасная работа. Этого дизайна я не видела раньше. Желаю, чтобы море случилось как можно скорее , и море теплое))) А то мне муж говорит, зачем я постоянно хочу на море, есои оно у нас под боком. А под боком то, холодное...
    Вышивала сама только 1 набор Анкора, от бэка я с ума сходила. Вспомнила еще был ростомер с мишками Тедди, но там понятно изначально , что бэк убийственный. А вот гортензии от MAIA вышивала, не помню, чтобы были какие-то трудности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Набор 2012 года. Бэк здесь тоже есть, и нескольких цветов, естесственно, не в клетку, но, слава богу, его мало.

      Удалить
  3. Нина, поздравляю!!! Видела, конечно, готовую работу на gallery, но и сюда зашла полюбоваться.
    Читала про сложности с вышиванием и прям перед глазами вставал мой Лондон от Анкор Майя - почти все то же самое, разве что ничего не полиняло, зато плюс ко всему еще и ошибка в ключе схемы - огромный кусок полукреста был обозначен как полный крест, и я все это крестом вышила, а потом порола. Считаю, что для такого именитого и совсем недешевого производителя слишком много досадных косяков.
    А море твое и дорожка к нему прекрасны!!! Желаю удачного оформления :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Согласна с тобой полностью, недопустимо много косяков для такой фирмы. И много неоправданных сложностей. Я конечно шила все их дробные крестики (на автопилоте), но при этом тихо материлась, потому что половина из них на фиг не нужна. Похоже, дизайнерам дороже платят за эти дробные, типа сложность выше, вот их и пихают куда ни попадя.

      Удалить
  4. Какая красота!
    Ненавижу дробный крестик, из-за него от многих дизайнов отказалась, которые хотела вышить. А один лежит в долгострое лет 15)Не ожидала от Анхор таких неприятностей(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дробный на 16 аиде это изощренное зло :)
      На 28-м еще более-менее, но только когда он оправдан, например для глаз.
      Долгострой на 15 лет впечатляет :), у меня стаж поменьше, всего 9 лет.

      Удалить
  5. Красивая работа! Хорошо, что все сложности позади, а впереди только любование прекрасным пейзажем!) Удачи в оформлении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Вот еще одну работу вышью, и поеду тогда в багетку.

      Удалить
  6. Пусть мечта о море сбудется))))
    Красивая работа! Ты, я смотрю , прям в вышивальном запое)))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Захотелось немного уменьшить количество надкусанностей, их ещё больше двух десятков имеется.

      Удалить
  7. О, люди картины вышивают! А я все с тазиком сижу)))
    Нина, отличный мотиватор вышила - теперь летом на море, на море)))
    С нехваткой ниток удивила. Жуть. И не знала, что анкор линяет, теперь учту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я думаю твой тазик по количеству крестиков как несколько больших картин будет :)

      Удалить
  8. Нина, чудесная картина! С огромным интересом прочитала про косяки с набором, я Anchor никогда не вышивала. Но результат того стоил! Завораживающий вид.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Дизайны у Анкора многие нравятся, но вот эти сложности останавливают.

      Удалить
  9. какая картина умиротворяющая! обожаю фотографии процессов! они меня здорово вдохновляют на вышивку. аж руки зудят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, как здорово, что тебя можно процессами простимулировать :) Вдохновляйся почаще!

      Удалить
  10. Очень живописная картина получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Это я еще взяла канву с большим каунтом, а на 16 еще ярче было бы.

      Удалить
  11. Самые дорогие вещи - это те, которые дарят нам воспоминания!)Красивая и солнечная работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Это гибискус :о) Точно гибискус. Как он цветет на юге шикарно! Работа получилась красивая, такая морская-отдыхательная :о)) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, что подтвердила мои догадки :)
      Мне иногда почему то хочется точно определить, что за растение изображено. По птичкам я полный профан, а вот ботаника интересует.

      Удалить
  13. Нина, сочувствую, что позитивные эмоции были омрачены после стирки...я обычно очень доверяю ниточкам Anchor, теперь буду проверять красные оттенки перед вышивкой.
    Картина прелесть, такая уютная тропинка, мне она напомнила ту, по которой я совсем недавно ходила к пляжу и там тоже цвели гибискусы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше тоже доверяла, и эта линючесть стала сюрпризом. Но я стирала в чуть теплой воде, может надо было в прохладной. Хотя, по хорошему, мулине должно выдерживать 60 градусов, как для одежды.
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
  14. Чудесная тропинка! Заборчик в цветах великолепен!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...