вторник, 16 января 2018 г.

Итоги - 2017

В этом году подвожу итоги, как все белые люди, в январе. А то раньше из-за всяких конкурсов получалось сделать это только в марте.
Итак, вот всё, что нажито за год непосильным трудом:

Вышитые картины:


Очень довольна, что одолела две давние работы - Рысь от Кастом Крафта и Тропинку к морю от Анкор. И сделала свой первый хлопковый гобелен от Дим Коты на веранде. Остальные работы вышиты в этом году с нуля, ну то есть, не были долгостроями. Девчушки от Гапчинской тоже здесь, хотя вышивать там, вернее, пришивать бисер, на один присест.

Вышитые изделия:


Пэчворк-покрывала.
Поскольку  в этом году их совсем немного (всего три), покажу поштучно:
Розовый Сад (повтор прошлогоднего, продался):


Мечта Рыбака (подарился):


Звездные Мечты (остался дома):


Два полуторных и одно двуспальное. Это из завершенных. Так-то еще всякие заготовки шились, но они, как бы, пока не в счет.

Сшитые изделия поменьше:


Большая часть изделий была сшита для обменных проектов. Фартуков с котами было собрано  восемь штук. Бактус крючком сюда до кучи.

Ну и еще один коллаж сложился, что делала для внучек:


Вот такие мои итоги за год. 
Периодический просмотр таких постов (не только своих) действует на меня вдохновляюще. Надеюсь, что и на вас тоже :) 

47 комментариев:

  1. Ниночка, впечатляющая экспозиция! Особенно покрывала, для меня это недостижимая высота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Нет ничего недостижимого, было бы желание :)

      Удалить
  2. Вот это да!!!! Шикарные работы! А для некоторых недостижимые, я имею ввиду лоскутные одеяла. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Для меня тоже есть много того, что я не умею. Но это не значит, что оно недостижимо. Со временем всему можно научиться :)

      Удалить
  3. Ой, Нина, сколько всего разнообразного! Покрывала! Мечта! Ну и картины у тебя в этом году монументальные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо! Покрывал хотелось бы побольше, шила практически только первые полгода, вторые полгода вышивала.

      Удалить
  4. Прекрасные результаты! Так держать! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Ниночка, год у тебя очень плодотворным оказался! все работы шикарны, но меня .ты же знаешь, особенно пэчворк покоряет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! А мне нравится, что всего поровну в этом году получилось, ну примерно конечно.

      Удалить
  6. Нина, я очень рада за твою лисоньку! ну а покрывала твои-это, конечно, отвал башки. По-другому не знаю как сказать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ох, как приятно! Спасибо большое! Вообще, такой пост с итогами очень поднимает самооценку :) Потому что все в одной куче, и сразу как бы всего много )

      Удалить
  7. Нина, итоги просто шикарные, великолепные! Твои вышивки всегда такие красивые! А пэтчворк - супер! Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я стараюсь :) Спасибо за приятные слова! Несколько увлечений, конечно, всегда забирают время друг у друга, зато не надоедают, можно переключиться.

      Удалить
  8. Нина, присоединяюсь ко всему вышесказанному - потрясающие итоги!!! Конечно же такие посты вдохновляют и мотивируют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Главное в нашем деле получить правильную подзарядку друг от друга :)

      Удалить
  9. Очень плодотворный год! Замечательные итоги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Ух, сколько приятностей услышала сегодня!

      Удалить
  10. Внушительные итоги! Плодотворный год! Понравилось всё :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Очень вдохновляют такие слова!

      Удалить
  11. Шикарно! Честно, думала что первый коллаж это и есть все что за год. Думаю, вот это да! Сколько всего, а это оказалось не все))) Супер! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))
      Спасибо большое! Дай бог, чтобы интерес, азарт и вдохновение к рукоделию не пропали :)

      Удалить
  12. Нина, красивые работы!А покрывала просто шедевральны!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, до шедевров мне еще далеко, есть куда стремиться ) Спасибо большое!

      Удалить
  13. Нина, прекрасные результаты! А покрывала - просто нет слов, класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! А ещё у меня планов громадье насчёт пледов, много чего хочется сшить. Главное, чтобы вдохновение не пропало .

      Удалить
  14. Нина, молодец, отличные результаты, вдохновлят, да.
    А кому-то ещё и стыдобушка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, какая стыдобушка, ты же на работу ходишь, а я типа домохозяйствую :) И ещё я телевизор не смотрю почти (вот Голос только смотрела), в кино не хожу, книг почти не читаю. Так что, это мне должно быть стыдно ...

      Удалить
  15. Нина, так много всего, такое все красивое - слов нет)))) Это мне надо день и ночь без перерывов на сон и еду рукоделить, чтобы в году таких итогов достичь. Я внучке одно пончо полгода вязала...
    В общем, ты молодец!!!И еще мне нравится, что все твои вышитые работы оформлены и оформлены безупречно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, у меня тоже есть шарф, который пятый год вяжется:) На самом деле я не считаю, что сделано прям много, пару лет назад я собирала 11 пледов ( а не три, как в 2017). Если бы сократить мое время сидения в сети в два раза, то думаю, количество рукоделок сильно увеличилось бы :)
      Ну и ещё имеет значение, если шить без ошибок/переделок, с отработанными технологиями, то тоже скорость возрастает. Короче, много здесь есть моментов. Я рукоделила в удовольствие, насилия над собой не было:)

      Удалить
  16. Шикарнейшие итоги!! Обширные и заманчивые!! Поздравляю! :о))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя! Сама будешь подводить?

      Удалить
  17. чудесные итоги!такое все красивое!

    ОтветитьУдалить
  18. Нина, я - маленький любитель вышитых животных. Как же мне понравились твои волчата! И Рысь, точащая коготочки о дерево!
    Твои квилты и фартуки великолепны, снимаю шляпу. И когда ты все успеваешь, дорогой ты наш человек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! У меня тоже животные в фаворе. Это я еще не каждый день рукоделила, наверное 20 процентов дней было, когда ни крестика, ни стежочка в день не делала.

      Удалить
  19. Нина, сколько красоты создано! Пусть этот год будет так же богат на такие разные, но таки замечательные рукодельные шедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть! Я только ЗА :) Спасибо большое, Ольга!

      Удалить
  20. замечательные итоги! впечатляют

    ОтветитьУдалить
  21. Ого! Нин, это точно за год? Не за два или три?
    Итоги потрясающие! Браво тебе!!!!!!!
    Рысь шикарная, а девочки Гапчинской просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, время летит быстро, раз и год пролетел...
      Спасибо большое, Наташа, что заглянула ) Навдохновлялась вашими отзывами на год вперед :) Надо как то разгребать свои планы и хочушки.

      Удалить
  22. Итоги впечатляющие! Так много всего и все такое "разноплановое"!
    Желаю вдохновения на весь год, чтобы следующий отчёт был не хуже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось бы... Посмотрим, как все сложится. Спасибо, Татьяна, за пожелания!

      Удалить
  23. Нина, твои итоги впечатляют. Столько красивых разноплановых работ.Желаю и в 2018 г столь же грандиозных успехов!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...