четверг, 28 февраля 2019 г.

С мечтой о доме.


"С мечтой о доме" -  такое название придумалось этому пледу пока я его шила. В центре - панель, остальные ткани подбирались к ней из запасов.


Топ (верхнюю лоскутную часть) к пледу я сшила два года назад. Собрала, простегала и довела до ума в этом году. "Доведение до ума" это придумывание и пришив волнистой косой бейки, чтобы немного разбить геометрию клеток. Мне показалось, что так будет лучше.  Можно сравнить, я специально сделала фото пледа до пришива этой бейки:

                       

                                

Ну как, лучше с бейкой, без нее или вообще без разницы? 

 Размеры полуторные 155 на 207 см. Утеплитель Слимтекс 100.  На изнанке цельный сатин красивого винно-бордового цвета. Где на фото изнанка малиновая - не верьте :)




Ну вот, швейные долгострои, оказывается, тоже оочень приятно добивать )



18 комментариев:

  1. Ох ты ж!!! 💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗
    Красота то какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света - тут должны быть крепко обнимающие смайлики, много!!!
      Спасибо!

      Удалить
  2. Оооо, какая красотища! Шикарное одеяло!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая мечта о доме шикарная... Задник по цвету - такой богатый...
    И с бейкой законченнее, что ли... Хотя и БЕЗ - шикарно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! А у меня почему то отношение к этому пледу без особых восторгов. Вообще то на эту волнистую бейку были придуманы объемный бабочки, и я даже их сшила, но примерив, решила от них отказаться. Слишком активный фон оказался, бабочки терялись.

      Удалить
  4. Нина, какая шикарная вещь! С бейкой мне нравится больше, квадратики становятся какими-то сказочными, я бы сказала стерео.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Этот топ долго лежал как раз из за того, что хотелось чего то добавить, но не могла понять что.

      Удалить
  5. Какие красота и роскошь, волшебно!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый! С бейкой интересней смотрится :)
    С завершением еще одного проекта!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Василинка! Не считаю этот плед особым шедевром, но люблю его уже за то, что он больше не висит надо мной недошитым )

      Удалить
  7. Просто невероятное покрывало! У меня тоже такая панель есть, думала что сошью себе нечто похожее, но видимо не судьба). Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, почему не судьба?

      Удалить
    2. Ну с моими темпами это произойдёт не в этой жизни)))). Времени и места катастрофически не хватает). Правда больше места, так как шью я на кухне, а семья постоянно просит есть)))). Разбирать и собирать шитьё - меня это так раздражает, что лучше и не начинать. Вот так и живем!!!)))))

      Удалить
    3. Ира, зато ты можешь погрузиться в японский пэчворк, там много места не надо ) А у меня до него , похоже, руки не дойдут.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...