пятница, 15 марта 2019 г.

Текущее

Каждое по отдельности не тянет на отдельный пост, но все вместе уже можно.
Сначала про шитье.
Номер раз - я наконец то решилась на калейдоскопный квилт, раскроила и собрала топ. Скоро  получу заказанную ткань на обратную сторону и можно будет закалывать сэндвич и начинать стегать. Рабочие фото, осторожно, очень красиво)) :



Номер два - сделала салфетку-дорожку в подарок подруге, ранее для нее был сшит фартук из такой же ткани.



 Размеры 126 на 37 см. На фото дорожка лежит поперек стола, на самом деле предполагается стелить вдоль.
Номер три - подруга (другая) попросила простегать ей вязаный плед с полотном флиса для изнанки. Я, как наивная чукотская девочка, согласилась, но в итоге несколько вечеров мне пришлось провести у машинки, тихо матерясь. Стегать два эластичных полотна, притом общим весом 4 кг, это убиться тапком)




Только с четвертой лапкой для стежки, подняв ее в самое верхнее положение, я смогла кое-как приноровиться, и то лапка постоянно цеплялась за ребра платочной вязки.
Размеры пледа, кстати, 180 на 250 см.  Результат, как по мне, это ужас ужасный, но кто сможет лучше, пусть кинет в меня камнем)  Вообщем, я показываю этот плед как учебный материал, как НЕ надо пытаться сделать. Гораздо легче тупо заправить хвосты ниток вязаного полотна и не надо никакого подклада из флиса, тепла и так достаточно, а  форму  полотно все равно не держит. Плюс расстилать такое - это тяжелая атлетика каждый раз, хотя... может кому то такое и надо)
Размеры квадратов 30 на 30 см, связано платочной вязкой акрилом в 2 нити. Квадраты соединены крючком,  лицевой стороной названа та, где торчит это выпуклое ребро.  Как я уже говорила, общий вес 4 кг, но по ощущениям все 10 )
Приемная комиссия:


Номер четыре - платье старшей внучке к ДР. Бороться с розовым цветом уже никто не пытается)  Это еще полуфабрикат:


Номер пять - кто помнит про сумку, то вот отчитываюсь -  сделала таки наружний карман, про который так долго думала, собрала подклад и... она опять зависла. Вернее, сумка подвинулась, пропустив вперед платье. Набираюсь духа на следующий этап сборки верхней части. С другой стороны, куда спешить то, до лета думаю всяко успею.


Номер шесть - извиняюсь, но это опять фартуки) Во-первых, заказали повтор мужского с рыбами.

Во-вторых, собрала несколько лет как лежащий раскроенный фартук из  панели (то есть, нарисованный на ткани). 


Это единственный мой фартук, который был сшит примерно 5 лет назад, потом критично рассмотрен и распорот. И  заново собран вот только сейчас.
Интересно, восемь сшитых фартуков в прошлом году казались "ого-сколько-много", а в этом году -  уже 15 штук готово и даже не тошнит  могу еще )

С вышивкой все очень продолговато, в смысле, что-то законченное будет совсем нескоро. После новогоднего сапожка левая пятка потянулась к тиграм от Анкор (Сибирское золото). А там этих крестиков около 50 тыс, это как минимум 3 месяца работы при скорости где-то 500 крестиков в день. Быстрее точно не получится, потому что сейчас вышивка у меня на втором месте, а на первом швейная машинка.

 Было:
 Стало:

Сейчас еще немного прибавилось, но фото будет попозже, когда дошью полностью 30 нижних рядов (около 5 тыс крестиков, примерно через неделю).

Вот такие мои дела)

25 комментариев:

  1. О! Это же сколько работы выполнено, сколько обалденных вещей намечается! А в вышивке Нина не разменивается на мелочи, только масштабные работы! Плед так сшить...это какие нервы нужно иметь)Я в культурном шоке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том то и дело, что всё намечается и намечается, и не спешит заканчиваться) Вроде что-то делаю, а итогов мало.
      Я и небольшие вышивки шью, только они быстро заканчиваются :)
      Спасибо, Света!

      Удалить
  2. Впечатляет! Столько красоты, квилт так вообще нереально красивый получается. Стегать платочную вязку это конечно геройство, она очень подвижная в принципе. Тигры великолепные будут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, это не геройство, а безумство :)
      Вначале самой было интересно, как получится, но теперь больше не возьмусь за стежку вязаного.

      Удалить
  3. Список и разнообразие работ впечатляет! Квилт великолепен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как то набралось по количеству всякого разного :)

      Удалить
  4. Нина, сколько же у тебя красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, в основном всё только ожидается )

      Удалить
  5. Первый квилт просто какой-то гипнотизируещий, я долго на него смотрела и не могла оторвать взгляд)))
    500 крестиков в день это сильно, мне кажется, что я раза в 3 медленнее вышиваю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Калейдоскопы они такие, я тоже постоянно зависаю над ними)
      Помню раньше, в запойно-вышивальные дни я шила по 1.5 тыс крестиков, но не постоянно конечно, а периодически. Сейчас у меня бывают дни и без единого крестика, или 100, например. Про 500 в день это я в среднем написала - если шить по 500, то работа на 3 месяца. А как в реальности получится, еще неясно. Но вообще скорость вышивки от многого зависит. От наличия времени, от удобства размещения схемы, лампы и проч, от техники (я шью двумя руками), от азарта и желания вышивать наконец.

      Удалить
    2. Вот, да, без лампы тяжко. Раньше у меня отличная лампа была, большая и яркая, я с ней в любое время суток вышивала - быстро и много, а сейчас ерундовое освещение, а с утра не всегда успеваешь вышивать. В итоге, иногда получается в день по чайной ложке)))

      Удалить
    3. А я без лампы вообще не могу, хоть в какое время дня сажусь вышивать, все равно ее включаю.

      Удалить
  6. Ух ты, какоевсе масштабное и красивое! Стегать вязаный плед - это и геройство, и самоубийство 0)))))Платье красивое, сумка продвинулась - уже плючик!!!!
    Калейдоскоп просто волшебный, буду ждать показа готовым!
    Дорожка очень нравится! Фартуки идут вне конкуренции 0))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, промахнулась в сумке, читаем плюсик!!!

      Удалить
    2. Я поняла про "плюсик" :)
      Да, стегать вязаное еще раз я пас )
      Наталья, спасибо!

      Удалить
  7. Какой красивый калейдоскоп будет! А стеганое одеяло котикам понравилось.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Котиков на такой плед пускать нельзя, они зацепок понаставят на раз-два. Надеюсь, кому достанется этот плед (он делался в подарок), у них нет кошек.

      Удалить
  8. Вот это размах! Все очень красивое ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Люблю, когда работы много, когда есть разные заказы. Гораздо хуже, когда никому ничего не надо.

      Удалить
  9. Какая знакомая ткань на калейдоскопе))). У меня два калейдоскопа из этой ткани. На одном бэк сделала из этойже ткани и впоследствии пожалела : лучше бы еще на один топ оставила ))). А вот второй простегала меланжевыми нитками с удачно подобранным прямо в цвета топа переходами и на черном бэке стежка смотрится просто завораживающе:рисунок стежки прекрасно смотрится , радуя переходами ниток . Буду ждать завершающего результата . Калейдоскоп никогда не будет одинаковым и похожим на другой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада тебя видеть! Ну конечно я помню твои калейдоскопы, ими и вдохновлялась) Только не могу найти твой блог, чтоб дать ссылку. Я решила собирать блоки немного по другому, через черные треугольники. И ниток меланжевых у меня нет подходящего оттенка, скорее всего возьму просто фиолетовые. Вчера как раз с сыном закалывали сэндвич, он мне уже второй раз помогает (вязаный плед был первым). С понедельника начну стегать, сегодня внучки приедут, все равно не получится.

      Удалить
  10. Нина, несмотря на предупреждение, фото красоты ирисово - крокусово - калейдоскопной заставило зависнуть надолго... Сказать, что ОЧЕНЬ красиво - ничего не сказать. завораживающе... Предвкушаю любование готовой работой!
    Потом вязаный плед... Я любитель тяжелых пледов, если что, и приемная комиссия выглядит довольной. Но как стегать вязку на машинке, я просто не представляю. Ты герой!
    Фартуковая фабрика впечатлила и видом, и цифрами.
    Тиграм стабильного продвижения, работа нелегкая, но дизайн роскошный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за такой развернутый, всеобъемлющий отзыв!:) Приятно почитать:) На ткани только ирисы, следущий раз покажу фото исходной ткани.Но согласна, первый калейдоскоп напоминает крокусы) Стежка вязаного пледа это идея моей креативной подруги, у меня бы фантазии не хватило. Хорошо, что она сразу согласилась с любым результатом, далеким от совершенства (я предупреждала, что идея рисковая).
      С фартуками действительно, мини-фабрика. Я уже рассказывала про свои цены, и я вижу, что по новым магазинным расценкам народ пока не готов покупать мои фартуки. А пока я перерабатываю свои запасы, хтя, по-хорошему, оценивать ткань следует по тем ценам, которые сейчас.
      Платье вчера сделали примерку, получен одобрямс, теперь надо будет его дошить. А внучка уже закопалась в мои ткани и вытянула себе следующую тряпочку, это бесконечно... )
      Так что, тигры пока зависли и молчаливо ждут моего свободного времени.

      Удалить
  11. Вот это у тебя планы!!! Когда все успеваешь?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постепенно) Калейдоскопы уже готовы, но не могу пока сделать фото. Стегаю щас уже следующий плед.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...