понедельник, 15 июля 2019 г.

Ключ от Нимуё оформлен!

Третье, и последнее из анонсированных, оформление.


 Самое главное в нем - то, что я довышила левый, обрезанный дизайнером, край волос. Причем  я уже отдала вышивку на оформление в багетку, но меня все мучила мысль о необходимости упирать левый край в багет из-за  прямого контура вышивки. Кончилось тем, что на следующее утро я  забрала вышивку снова домой, благо время на ожидание нужного багета у меня было, и дорисовала своими силами левый край прически. И сразу полегчало ) Снова поехала в багетку, где мы переформатировали будущее оформление с учетом новых контуров девушки, я немного доплатила, зато на душе стало гораздо спокойнее. Все-таки оформлять с обрезанный краем и без паспорту не слишком хорошо. А с таким широким выбранным багетом паспорту явно  лишнее. Так что, все же пришлось вмешаться в дизайн Аннаик.  Зато теперь моя душенька довольна :)
Процесс отшива дизайна и мои впечатления  ТУТ
Пара кадров на улице, немного засвечено как-то получилось:



Багет этот  выбрала сразу - именно такой  я и хотела. 


Состаренная позолота, с которой стала гармонично смотреться даже пятнистость на руке.  Про бисер и говорить нечего.  Всё сложилось, любуюсь и наслаждаюсь)...



14 комментариев:

  1. Круто!!! Впечатляет и восторгает!! Шикарная работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Сегодня как утром забрала, так весь день хожу любуюсь)

      Удалить
  2. Нина, великолепно!!! Шикарная работа и оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я сама очень довольна результатом. Сейчас думаю, куда бы ее повесить, чтоб почаще видеть)

      Удалить
  3. Нина,это шедевр. Твоя доделка еще больше украсила работу. А багет -сокровище))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, дорогая! Надо было мне еще шею и руку подкорректировать, вот тогда бы точно шедевр был :)

      Удалить
  4. Красота неземная! Оформление очень достойное! Роскошно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана! Смотрится, действительно, замечательно.

      Удалить
  5. Шикарно! А она без стекла?
    Багет просто потрясающе подошел, как будто он прямо "оттуда", где живут такие девушки. ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стекло здесь есть, музейное. Багет да, аутентичный :) Спасибо, Лена!

      Удалить
  6. очень красивое оформление! достойное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, что заглядываешь! Жаль, что очень редко :)

      Удалить
  7. Замечательное оформление! Очень гармонично получилось, работа и рама как родные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Без ложной скромности я считаю эту работу одну из самых удачных в оформлении.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...