воскресенье, 20 октября 2019 г.

Фартуки и подушки

Как я уже рассказывала ранее, фартуки для меня важны не в плане прибыли, так как их себестоимость примерно равна цене продажи (750 р). У них другая роль - они помогают поверить в востребованность моего хобби, что очень повышает самооценку и все такое. Искренне надеюсь, что владельцам фартуков тоже достаются положительные эмоции, и многие  не просто передаривают их, но и используют по назначению сами. И, кстати, не обязательно при готовке. У меня сын накидывает фартук, когда садится перекусить, а сам уже одет для выхода. И еще они поднимают настроение)
Такое вот предисловие перед очередной порцией фартучных фото:






\








Теперь про подушки. Приспичило мне извести многочисленные остатки космических тканей, оставшихся от пошива пледов с ракетами и роботами. Сначала я собрала топ на полуторное одеяло (третье уже, его еще предстоит стегать), а из остатков нашила подушек. Если вы думаете, что ткани кончились, то это не так. Похоже, еще будет пара одеял поменьше, и подушки еще, но это не точно), это я еще не кроила. Но я уже пошла на принцип, смогу ли я когда-нибудь закрыть эту космическую тему или нет, самой интересно)




Фартуков сшито каждой  расцветки по паре, но некоторые уже продались. Подушек сшито 4 штуки, на фото показано только 2.
Напомню, фартуки и подушки можно купить через Ярмарку Мастеров, магазин очередной раз реанимирован, оплачен и работает, велкам)

9 комментариев:

  1. Нина, отличные у тебя фартуки и подушки. Я сама с удовольствием пользуюсь фартуком. А подушка космическая перешла от Максима к Мирону))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо тебе огромное! Порадовала) Как подушка, сильно полиняла от стирок?

      Удалить
    2. Нина, не очень. Остается яркой и мягкой даже после многочисленных стирок.

      Удалить
    3. Спасибо за ответ, Алена!

      Удалить
  2. Фартуки замечательные! Такие и кухню преображают, и настроение поднимают, и энтузиазм к готовке повышают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как подарок небольшой тоже подходят) Спасибо, Smily!

      Удалить
  3. А ведь как поднимают настроение такие фартуки! Очень яркие, красивые! Даже можно сказать "праздничные"! Такой и надеть не стыдно хозяйке, когда встречает гостей!))))
    А про подушки я вообще молчу! Нет, все-таки скажу: бомбические, космические! Очень аккуратные работы, Нина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Очень приятно читать такие слова)

      Удалить
  4. Нина, чудесные кухонные помощники! Я вот не научилась пользоваться фартуком, хотя мужу сшила из джинсы))

    подушки очаровательные ♥

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...