понедельник, 15 июня 2020 г.

Подарки от Светы

 В этом году  многое изменилось в нашей жизни. Но кое-что осталось неизменным - например, желание рукодельных подруг дарить подарки другим своим подругам) Несмотря на сложности с посещением почты и продолговатыми сроками доставки. И пусть  подарок к моему ДР от Светы verbas пришел ко мне не в апреле, а немного позже, это, на самом деле, совсем неважно.  Я просто в восторге от полученных сокровищ!


Такие желанные для меня нитки Мадейра (это настоящее богатство!), увлекательная  игра для  внучек, открытка с душевным поздравлением и, конечно же, самое ценное - Светина вышивка.
 Безумно красивые рукодельности -  Ангел Пэчворка и овечка. Безупречная вышивка и сборка, множество деталей, бисер - все смотрится потрясающе! И главное, как раз такого Ангела мне и нужно в мастерскую, вдохновляться на новые подвиги! Я очень люблю такие украшения интерьера со смыслом. А забавная овечка пополнит  коллекцию  ёлочных игрушек, их много не бывает)


Чудесные подарки! Все очень полезно-красиво-вдохновительное! Светочка, спасибо тебе огромное! Умеешь ты порадовать! Крепко тебя обнимаю)

Дописано: найти Свету можно в ИГ здесь, ссылка на бывший блог тут 

9 комментариев:

  1. Потрясающие подарки, Нин! От души поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое! Света для меня непревзойденная вышивальщица!

      Удалить
  2. Нина, поздравляю с чудесным подарком. Ангел бесподобный. сама вышивала себе такого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Ты наверное давно вышивала, что-то не припомню его у тебя. Смотрится действительно великолепно, мне у Светы верхняя бусина очень нравится, не знаю, по схеме она или Света от себя добавила.

      Удалить
    2. Да, давно. Лет 5 назад.

      Удалить
  3. Какой приятный подарок! Самое то для рукодельницы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна! Все самое нужно-красиво-полезное!

      Удалить
  4. И я тебя обнимаю,Нинуль! Нахвалила тут меня))))А я по-прежнему быстро краснею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, во-первых, извиняюсь, что не сразу отвечаю, почему то не пришло уведомление на почту. Во-вторых, я не нахвалила, я говорю чистую правду! А немного посмущаться от удовольствия это нормально) Кстати, уже всё в деле - и в игру уже несколько раз играли, и нитки сразу в бой), и Ангел уже нашел место в мастерской, любуюсь им. Пожалуй, только овечка ждет своего часа до декабря) Через пару дней иду на почту, если что надо с оказией, пиши. Обожаю наши обмены, спасибо еще раз тебе за всё, Светуль!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...