суббота, 20 февраля 2021 г.

Роза готова!

Вообще то этот набор от РТО называется Бабочки и цветы, но для себя я называю его либо Роза в квадрате, либо просто Желтая роза. Тем более, что я решила оставить только одну бабочку, верхняя фиолетовая всегда казалась мне  притянутой за уши лишней , и по композиции, и по цветовой гамме.

 Это мой второй отшитый набор от РТО. Первым была Лиса на тонированной 16 аиде, там дробных крестиков, слава богу, не было. Поэтому я удивилась, увидев их в наборе с розой в большом количестве. Плюс бэк здесь в основном несчетный, тоже не айс.  Буду теперь знать, с чем можно столкнуться в дизайнах этой фирмы.

 Вложенную в набор серую 14 аиду я заменила на максимально близкий по цвету лен Permin  28 Country Blue, номер цвета 153. Что мне не понравилось в наборе - это то, что ключ был напечатан на обратной стороне обложки, крохоборство какое-то.  При этом на схеме бэк был нарисован красными линиями, а в ключе черными.  Ниток всех хватило с запасом, длина пасм отличная, 90 см, для некоторых цветов была дополнительная укороченная нарезка.  Схему не увеличивала, шила по родной, что уже гуд по нынешним временам)

 Общие впечатления от отшива очень хорошие, я шила с удовольствием, наслаждаясь любимым 28 льном. У тех, кто шил бы дробные крестики по аиде, мне кажется, впечатления были бы менее радостными. Про удовольствие от льна я не преувеличиваю, последний раз я шила на 28 льне в октябре 2017 года и успела по нему соскучиться.. Правда в 2018 было еще разгребание панельки Утренние цветы от Джаст нан на Кашеле, но это не считается, так как удовольствием тогда и не пахло. Кто то ругает Пермин, а я поняла, что это моя любимая основа -  мне шить на нем достаточно комфортно и крестики получаются ровными и заполненными, как доктор прописал.  Жесткость льна мне не мешает, а наоборот, помогает. Напомню, я шью на рамах. 

Очень нравится верхний бутончик, кстати, он шьется без миксов.


Рама вышивается в одну нить. 


По сравнению с обложкой набора, цвета на готовой вышивке гораздо насыщеннее и ярче. Вернее, лучше сказать так - полиграфия обложки не передает всех красок реальной вышивки. 

Размеры получились  27 на 28 см, это немного меньше заявленных производителем (29 на 32 см). Понятно, что вверху я не стала вышивать бабочку, но и ширина у меня оказалась почему то на пару см меньше, ну да ладно. На отшив у меня ушло примерно три недели.

На следующей неделе я забираю лошадей из багетки, и думаю заодно отнести эту розу на оформление, чтоб два раза не вставать)  Уж очень хочется, чтобы эта вышивка обрела свою одежку и чтобы можно было каждый раз, проходя мимо, любоваться красотой. 


18 комментариев:

  1. Красиво! Я сначала решила, что это это Ланарте. А вторую бабочку лесом-лесом))), хорошо, что она улетела)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Ох, давно Ланарте не вышивала, надо покопаться в своих запасах...

      Удалить
  2. Ух, как мне нравится фон - лён!
    Красивая роза, очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Роскошная роза!!! Великолепный 3Д-эффект получился, видимо, благодаря и четверть-крестикам, не зря они здесь, у них важная миссия!!! Просто браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Я не против дробных крестиков, особенно когда они на 28 льне.

      Удалить
  4. Нина,поздравляю с завершением работы. Очень красивая роза. И рама тоже, ажурная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Давно лежал у меня этот набор, наконец дождался)

      Удалить
  5. Какая красота получилась! Роза совершенно настоящая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! Так приятно вышить то, что ждало своей очереди годами.

      Удалить
  6. Нина, привет! Получилось шикарно! Мне так нравится и роза, и резная рама!
    Я сама недавно вышивала миниатюрку с дамой в шляпе и она с дробными. Я много вышивала РТО, но это был мой первый набор с дробными, вот так. Я сама ничего против не имею, особенно, если основа подходящая!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оля! Да, дробные крестики имеют право на существование, вот только на аиде их шить негуманно) А если основа равномерная, то им там самое место). А вот несчетный бэк не приемлю ни в каком виде, только если глаз какой округлить. Спасибо, что заглядываешь!

      Удалить
  7. Нина, до чего шикарная роза! Невероятная красавица! С завершением.
    Ждём в "одёжке" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василинка! Вчера ездила в багетку, но не смогла подобрать одежку к розе. Около часа потеряла, но не сошлось(. Решила какое то время подумать еще, посмотреть варианты в сети. Зато забрала лошадок, скоро покажу)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...