пятница, 30 июля 2021 г.

Вышивальный июль

 Последнее время нечасто пишу в блог, хотя вышивальная жизнь, можно сказать, кипит) 

Внезапно и внучке, и младшему сыну захотелось, чтобы я  кое-что вышила для них. Внучка после посещения зоопарка влюбилась в фенеков (это разновидность мелких лисичек с большими ушами), и теперь нам срочно нужна подушка с такими зверьками.  Есть и подходящий повод для подарка - внучка в этом году идет в первый класс, поэтому процесс номер раз -  подушка с Лисичками-фенеками от Золотого Руна.

Набор давно снят с производства, поэтому пришлось постараться, чтобы купить остатки от набора и начать вышивать. Нитки в бежевой гамме подошли из другого раритета (Мой ангел тоже  от Есеновой Индиры и Золотого Руна), который я как раз думала шить-не шить, поэтому он стал донором. Розовых для ушей как раз должно хватить из купленных остатков набора, а нитки для подстилки, на чем лежит лисичка, чудесным образом нашлись в моих закромах. Напомню, что у Золотого Руна нитки Мадейра, которые очень плохо подбираются в других палитрах, отсюда столько телодвижений.

Шью я на Линде 27, цвет винтажный мокко 3009. Размер ожидается  33 на 38 см. И вот мои этапы. Ключевое слово это для конкурса в группе ВК У Аннушки.




Параллельно я решила вышить второй дизайн от РТО Цветочный калейдоскоп, чтобы успеть до конца года  оформить подушки. Покажу сначала готовый первый Калейдоскоп:

А вот мое начало второго дизайна:



Канву Аиду 14 из набора я заменила на Бриттни Лугану 28 цвет 309. Размеры вышивки 31 на 31 см.




Сильно не тороплюсь, в приоритете все же фенеки, которых хочется успеть сделать к 1 сентября. 

Вообще в этом году после дошива долгостройных Зебр я много чего поначинала, каюсь. Теперь есть цель до конца года закончить начатое по максимуму. Чтобы не плодить сущности начатыши. Хотя они уже все равно расплодились. Вот например,  еще один новый процесс, он же внезапная покупка этого года - Бледно-розовые розы от Летистич. 

Мне захотелось попробовать новую фирму.  Аиду 16 из набора я заменила на 14, все же акварельный дизайн  должен лучше смотреться на  14 каунте. Ниток, уверена, что хватит. 




Выводы по новой фирме - мне очень понравилась у Летистстич   крупная черно-белая схема, а вот  вышивка получается заметно бледнее обложки. Полиграфия  этой фирмы не жалеет  красок. Но мне все равно очень нравится процесс. К сожалению, розы сейчас пришлось отложить. Но до конца года, повторю, хочу их закончить.

Не исключаю, что придется вышить еще одну небольшую картинку для подушки второй внучке. Про заказы младшего сына пока не говорю, потому что сначала разделаюсь с подушками. А потом уже будет цель - его ДР в марте, к которой я буду стараться вышить хотя бы один (из двух) его заказов.

Вот такое вышивальное лето у меня получается. Увы, швейная машинка в этом году отдыхает.

8 комментариев:

  1. Так!!! Во-первых, розы шикарные. Во-вторых, очень нравится серия РТО (еще на старой выставке на эти цветы обратила внимание).Ну и лисички - хитрые мордочки симпатично получаются. Удачи в августе! Успеешь их вышить, я уверена! А розы подождут )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша! Во-первых, я очень тебе рада) Во-вторых, я рада, что ты одобрила мои процессы) В-третьих, спасибо огромное за пожелание удачи) Ну и вообще, хочу признаться, что все лето читала твой блог, но не комментировала, не знаю почему. Рада за твоего сына, пусть у вас все будет хорошо)

      Удалить
  2. Нина, лето в плане вышивки определенно жаркое! Очень нравится дизайн с фенеками, первая хитрая лисомордочка симпатичная получилась. Яркие цветы на подушке - лето круглый год обеспечено! Дизайны от Летистич у меня вызывают двойственные чувства, но твои розы несомненно хороши! Возможно, цвет стал чуть менее ярким из-за увеличения каунта, но смотрится очень нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Цвет ниток у Летистич заметно бледнее обложки, каунт тут не при чем. Мне нравится, как получается, все в соответствии с названием - бледно-розовые розы) Просто в типографии красок не жалеют.

      Удалить
  3. Какое все красивое и какие большие продвижения.
    Очень РТО понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне все процессы по душе, на РТО я отдыхаю, когда хочется красок после фенеков.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...