вторник, 28 июня 2022 г.

Наоформляла

 Сегодня покажу несколько оформленных работ.  Две из багетки, две своими руками. 

Первым пусть будет Заяц под покровом ночи от РТО.


 Ему достался деревянный багет из Сербии и бархатное паспарту,  срез которого играет роль узкого белого канта.  



Второе оформление это Свидание с морем от Ольги Ланкевич. 


Вместо паспорту здесь широкие  поля канвы, багет пластиковый. 


Третье оформление это подушка из Белых роз от Летистич. Повторю, что сама вышивка меня немного разочаровала, использовать ее как парную работу к Розовым розам я расхотела, но в подушке смотрится отлично. И для полосатого дивана не особо нужна пара, так как он угловой.


И последняя небольшая работа, это закладка от Лукас, которую я получила в качестве приза за 2 место в группе ВК. Закладка это конечно, не весь приз, там были еще подарки, но вышить перышко захотелось сразу, не откладывая в долгий ящик. Канва в наборе  18 и цвет ниток был один. Я его правда, заменила на более подходящий к моему блокноту. В общем, это все было еще в январе. Но отдельный пост на закладку это смешно, а вот сегодня перышко пошло прицепом)

Постараюсь надолго не пропадать, есть еще много чего к показу. И все про вышивку,  кроме выше презентованной  подушки, на машинке не шила ничего. Да, у меня так бывает)

11 комментариев:

  1. Нина, прекрасно.
    Особенно заяц понравился. Шикарное оформление)))
    Девушка тоже хороша.
    Подушка шик, будет украшать диван...
    Поздравляю с призом. Закладка симпатичная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Главное, что работы доведены до логического конца, мне всегда грустно от того, что вышивки приходится сворачивать в рулон.

      Удалить
  2. Отлично оформила. Заяц такой мистический)). Очень ему подходит это оформление. И барышня прекрасно приоделась. Все здорово! И подушка с закладкой очень хорошИ. Розы приятные, чем-то пионы напоминают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. САша, спасибо! Розы пионовидные, поэтому похожи на пионы. Ну как производитель (или художник) назвал набор, так я и повторяю)

      Удалить
  3. Нина, оформление в рамы оба раза в точку, таинственная синь паспарту и лунный блеск багета для зайца и нежная морская бирюза для девушки! В качестве подушки розы хорошо смотрятся, оживляют спокойные оттенки коричневого на диване. Закладочка - такой приятный рукодельный штрих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю! Цвета дивана удивительным образом совпали с цветами подушки, или наоборот)

      Удалить
  4. Заяц мой фаворит! Очень нравится этот дизайн от РТО, даже мечтала его вышить...но все что нравится вышить просто невозможно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Заяц всех, кто на него смотрит, в себя влюбляет, такой он волшебный) Да, это боль всех вышивальщиц, что всё желанное вышить нереально.

      Удалить
  5. Здравствуй Нина! Как же красиво оформлены вышивки!
    Заяц меня сподвиг написать комментарий, до того он хорош! так в душу западает!
    Как всегда, выбор оформления безупречен! Розы в подушке, на мой взгляд, стали объемнее!
    Девушка легкая, воздушная! летняя! даже ветерок чувствуется. а маленькая закладка - стильная!
    Так душа радуется рукоделию! вдохновляется! спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! Спасибо, что заглянула! Надеюсь, что у тебя всё хорошо, и в обычной, и в рукодельной жизни. Спасибо за твои приятные слова, они тоже меня вдохновляют на новые подвиги)

      Удалить
  6. Шикарные работы)) Загляденье!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...