воскресенье, 20 октября 2024 г.

Салфетки

 

Эти салфетки я шила еще в августе-сентябре, но показываю только сейчас. Их  заказали через мой  магазин на Ярмарке Мастеров, иногда я оплачиваю его, но в основном он висит в анабиозе. Тем не менее, нашелся покупатель, вернее, забрел заказчик  и в таких подпольных условиях.


 Как видно, салфетки однотонные, с обеих сторон одинаковые, и основное их украшение это стежка. Размеры 28х40 см, как заказывали. Хлопок из Леонардо Peppy светло-бежевый и серо-голубой. Окантовка подшита на руках. Внутри Слимтекс 100.

Немного про заказчицу. Женщина из Подмосковья, лет 60-ти, пишет о себе, что всю жизнь, ну, последние 30 лет, постоянно использует подобные салфетки. И ежедневно, и гостям; привозит их из разных поездок, предпочитает именно однотонные, со стежкой. Очень приятно, что есть такие  семьи с подобной культурой быта, это радует, и даже как-то вдохновляет.  Очень надеюсь, что мои ланчматы  понравятся, я старалась. 



8 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...