суббота, 7 апреля 2012 г.

Шкатулочка еще.


Я  вам еще не надоела со своими  коробочками? :)  Тогда вот еще одна, тоже подарена. Делала её еще в январе, и подарила тогда же, но показываю только сейчас.  Дизайн крышечки тоже Виктория Сэмплер с минимальным моим вмешательством, лен 28 цвет светло-бежевый , подробнее название  уже не вспомню. Размеры как обычно 8х8см, высота 3 см.  Ну всё, теперь долго не будет новых коробочек, по своим обязательствам вроде для всех всё сделала. Шью сейчас для цветочного конкурса и картины, и изделия, но так, без фанатизма, точнее без претензий на призы :)) Хочу немного подобрать хвосты,  а то уже рам свободных нет...




34 комментария:

  1. Такими коробочками нельзы надоесть! очень красивая, изящная вещица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Приятно, что зашла :) С этими коробочками всегда столько сомнений - с вечера вроде очень нравится, с утра - начинаю придираться, тут можно лучше, тут бусина не так легла, вообщем мне надо их дарить сразу-сразу, а иначе одни мучения :))

      Удалить
  2. Приветствую тебя, о, шкатулочный гуру! :-)
    Нина, твои шкатулки так красивы, нежны и волшебны, что надоесть они никогда не смогут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, насмешила :))) Какой гуру, сплошной метод тыка, проб и ошибок :)

      Удалить
  3. Ох, какая великолепная коробочка! Так и представляю ее на столике у какой-нибудь французской принцессы! Очень нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элин! очень приятно!

      Удалить
  4. Да, шкатулочки нужно обязательно показывать, их много не бывает! Очень классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Корица! А мне твои шкатулочки очень нравятся - изящные и креативные.

      Удалить
  5. Нина,твои шкатулочки обалденно красивые. Я не представляю как ты их собираешь.Я сейчас собираю пряничный домик,так так намучилась,по 2-3 раза перешиваю каждую деталь.А у тебя все так аккуратно и красиво.Здорово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алена, про домик напомнила... А у меня только третья часть вышита и всё... Блин, надо обязательно к декабрю сделать. Ты не поверишь, но мне хочется побыстрее дойти до сборки домика, мне кажется, что это как раз самое интересное...

      Удалить
    2. Нина,интересно конечно собирать,но я со сборкой реально мучаюсь.Осталось только с трубой разобраться.

      Удалить
    3. Ален, завидуюююю... Ну почему я не сороконожка... тьфу, то есть не сорокоручка? :)))

      Удалить
    4. Зато у тебя такие картины появляются после участия в конкурсах.Я об этом даже мечтать не могу))

      Удалить
    5. Алена, для меня есть вершина, на которую я никак не могу решиться - это дим голд на 18 канве, в частности "Winter Retreat" , который уже висит у тебя на стенке, а я только мечтаю о нем :)) Правильнее сказать не столько "мечтаю о нем", сколько "пасую перед ним"...

      Удалить
    6. Для меня 18 канва не представляет трудности.Думаю,как только ты решишься, у тебя все пойдет))

      Удалить
    7. Для меня трудность не столько 18 канва, сколько полукрест в 6 нитей по ней:))

      Удалить
  6. Очень нежная шкатулочка получилась! Бусинки-жемчужинки добавляют ей изысканности и романтики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Tess! По-хорошему хочу еще раз повторить эту модель, мне тоже с хардангером больше нравятся. Но они правда, более маркие, чем тем, которые с блестящей тканью.

      Удалить
  7. Отличная щкатулочка,почти близнец моей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно поэтому я ее и не показывала два месяца :))))
      Спасибо, Лариса, что заглянула!

      Удалить
  8. Очень, очень красиво!! Я на днях первую коробочку собрала, оказалось это так интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сходила в гости посмотрела, сердечная шкатулочка - просто ВАУ!

      Удалить
  9. Бесподобные шкатулки!Ниночка-шкатулочная фея!Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка - спасиб, дорогая, насмешила... Так и хочется ответить - я только учусь:)

      Удалить
  10. Какая изящная красавица! Как чудесно жемчужные бусины оттеняют вышивку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зинаида - спасибо! очень приятно! И за отзыв, и за визит! Мне конечно до Вашего уровня еще расти и расти... но все равно приятно:))

      Удалить
  11. нет, ты нам своими коробочками не надоела и не надоешь... такими только любоваться и получать наслаждение... как всегда, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана - спасиб! Ух, прямо еще что-нить сделать захотелось:))

      Удалить
  12. Нина, такая потрясающая изысканная шкатулочка! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Очень приятно :)

      Удалить
  13. Я полном восторге! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Нина,очень понравились твои шкатулочки! Все так аккуратно и со вкусом,одна лучше другой!!!
    Приходи ко мне в гости,посмотреть на моих африканских левиков :))) http://pestrii-4emodan4ik-flora.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! С удовольствием загляну, прямо сейчас :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...