суббота, 20 сентября 2014 г.

Раздача Панны

И в этот раз  все наборы разлетаются к разным хозяйкам.  Из 16 записавшихся, пятеро  уйдут не с пустыми руками:)
Напомню, что учитывается не только, насколько близко человек угадывает к числу, но и то, какие именно наборы его интересуют.
Итак, было загадано число 261.  А вот как разыгрались наборы ( дельта - это разница между вашим числом и загаданным) :
Дельта 15 (от числа 246) - Муркошка - набор 5 Снегопад в городе;
дельта 15 (от числа 246) - Виктория Ясырева - набор 1 Курица;
дельта 46 (от числа 215) - Елена - набор 2 - Осень;
дельта 76 (от числа 185) - nirra - набор 3 Зебра;
дельта 80 (от числа 341) - Natalie H - набор 4 Забота.

Если кому-нибудь что-то не понятно, не стесняйтесь уточнить. Наверное из пяти наборов слишком сложный розыгрыш получился, учту...
Наташин адрес у меня есть, а от Тани, Виктории, Елены и Марины жду адреса и ФИО на мою почту markovich.ng@gmail.com
Спасибо всем большое за участие, сейчас пристроить свои излишки в правильные руки не так то просто :)
Продолжение следует, но попозже :)



20 комментариев:

  1. Поздравляю девочек! Нина, как мне нравятся такие акции!!! Вот мне побольше времени, я тоже поучаствовала бы, уж очень вышивать люблю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Следующие раздавайки сделаю подольше.

      Удалить
  2. Нина, глазам своим не верю! Мои мужики помогли мне назвать цифры, а ты подарила мне "Зебру"! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не я подарила, а ты выиграла :) Адрес поймала.
      В понедельник отправлю и сообщу номер.

      Удалить
  3. Эх... Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девчонок! Надеюсь увидеть вышитые наборы!!! ...значит мне повезёт в чём-то другом!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно!
      Я тоже надеюсь, что наборы не залежатся.

      Удалить
  5. Ух-ты! Никогда ничего не угадывала )) А тут такая удача )) Скажу по-секрету, мне вчера сон приснился, в котором я выиграла конфетку. А сегодня захожу узнать результаты - и все как в том сне ))) Надо же... Спасибочки за розыгрыш ))) Побежала писать письмо )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не может быть! Как интересно, вещий сон ...
      Поздравляю, все когда то бывает в первый раз :) Письмо с адресом поймала, в понедельник сообщу номер посылки.

      Удалить
  6. Все думаю,мне попытать счастья в следующей угадайке....
    Поздравляю девочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, попытка - не пытка :) Если разыгрываемый набор нравится, надо использовать шанс. Розыгрыши еще будут, но примерно через месяц, когда эти наборы доберутся до своих хозяев .

      Удалить
  7. Вот это радость!!! С угадыванием у меня всегда плохо было ))) А тут такая удача! Нина, спасибо большое!!!! побежала письмо писать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Письмо поймала:) Поздравляю с удачным угадыванием :)

      Удалить
  8. Поздравляю девочек с выигранными наборами!!!!
    Ниночка,твоя щедрость не имеет границ!!!Спасибо большое за такие розыгрыши!!!!
    Ушла тренировать интуицию и дар предвидения номеров:-)))
    У меня на это целый месяц♥♥♥:-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, это я глазливая... Только намекнула тебе, что твой вариант ближе других, как на следущий же день пробили еще ближе... Моя щедрость - это вынужденный результат моей прошлой жадности :) Хочу немного растребушить свои запасы, поскольку интерес к вышивке стал гораздо меньше, а кому то, возможно, пригодится мое добро :)

      Удалить
  9. Счастью нет границ!!!! Курочка моя!!! Ура!!!! Она такая веселая, яркая, как раз для поднятия настроения!!! Ура!!!!!! Нина, спасибо за розыгрыш!!! Бегу писать адресок!!! Ля-ля-ляяяяяяяя.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, посылка отправлена, номер сообщила. Вышивай с удовольствием!

      Удалить
  10. Нина..... не верю своему счастью!
    Надеюсь ты разборчиво написала свой адрес на конверте? А лучше всего напиши мне его на почту... Где-то впереди маячат новогодние праздники... бродят всякие деды морозы со снегурочками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, не бери в голову, это же не обменный пиф, это ты сама выиграла :) Я ни от кого ничего не жду взамен, честно :)
      Надеюсь, в этот раз быстрее месяца доползет :)
      Номер отправления RA497034782RU

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...