среда, 3 сентября 2014 г.

Викинг

Ух, какие бирюзовые глаза у этого парня... И взгляд такой внимательный, спокойный и уверенный.

 Хотя по сути викинги скорее захватчики и грабители, чем благородные рыцари. Но мне приятнее думать, что этот воин будет защитником нашего дома, как-то так...  Начала его вышивать к прошлогоднему портретному конкурсу, но не получилось. В этом году вновь запустила Викинга в конкурс Сквозь века, хорошо, что отшито было как раз около четверти. Вышивала по родному набору от Permin. На вложенной Аиде 14 обнаружилась дырочка, поэтому долго думать не стала, пошла копать свои запасы льна. Нарыла как раз то, что доктор прописал - аутентичный Перминовский лен 28, цвета румянца (blush ). Один в один с цветом канвы из набора. Короче говоря, опять шила на льне, нравится мне это дело, хотя полукрестики в одну нить, сливающиеся с фоном, это испытание для глаз, очки нам в помощь.
Размер дизайна внушает уважение - 40 на 50 см. Техники: крест в одну и две нити, полукрест, бэк, вышивка металликом. Проработка схемы отличная, от себя только зашила центральные части щек, по схеме были пустые, т.к. под цвет канвы, но я все же заполнила крестиками.  Самое любимое место - резной меч. И даже металлик тут не испортил настроения, я его больше боялась :)
И щит из бэка тоже не давал заскучать:

Багет у Викинга  деревянный, такой брутальный (не уверена, что можно так сказать про багет :)) и  как бэ состаренный, мне очень нравится.
Мелкий киндер  уже утащил работу в свою комнату.
Я очень  довольна, что сделала этого Викинга, все таки после большой работы и удовольствие соответствующее :)
А вообще, последнее время моя вышивка застопорилась конкретно. Зрение резко сдало и азарт куда-то делся. У швейной машинки мне было интереснее этим летом. Дошиваю сейчас очередное покрывало, осталось около 4 м бейки на руках, скоро покажу, что получилось.

36 комментариев:

  1. Вау! Вот это мужчина, настоящий защитник! Не видела такого дизайна. И главное, киндеру понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Киндер кстати, выбрал этого викинга среди нескольких вариантов (для портретного конкурса), поэтому и считал, что я вышиваю для него. Остальные варианты были женские, не такие суровые :)

      Удалить
  2. Ох какой красавец мужчина !!! Действительно , ну как такой может быть захватчиком и разорителем, только стражник!!! А я тоже не видела такого дизайна, очень хорошо проработана схема!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уже старый дизайн. У Пермина вообще все очень качественно сделано, я довольна.

      Удалить
  3. Не видела никогда этот дизайн отшитым. Результат впечатляет. Такой брутальный мужчина получился... а взгляд какой... м-м-м-м, кажется, что он следит за мной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное потому что взгляд по центру.
      Глаза кстати, проработаны достаточно детально, и бэк там через полклетки.
      А я видела несколько лет назад этого Викинга на выставке и с тех пор влюбилась в него :)

      Удалить
  4. Оооо, потрясающая работа! Так шикарно смотрится!!!! Я бы тоже утащила такую к себе в комнату!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, как нибудь уговорю пере весить в прихожую, что бы сторожил на входе :)

      Удалить
  5. Конечно, защитник! "Кто к нам с мечом придет"... Очень красиво, Нина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Мне тоже очень нравится результат, особенно багет, всегда хочется к нему прикоснуться .

      Удалить
  6. Вот это да!!! Я раньше вообще этого дизайна не видела, впечатляет!!! Здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это старый дизайн, не уверена, снят с производства или нет.

      Удалить
  7. Красавец! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой внушительный мужчина! Очень красивая работа! А меч - просто обалденный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже меч больше всего понравился. Может еще из за того, что я им заканчивала работу и он шился как по маслу :)

      Удалить
  9. Ух, какой мужчина!
    На втором фото мне похож на на Илью Муромца)))
    А уж что вложить в работу, то она и будет нести!
    А ведь красный ажур за спиной что-то должен означать?

    ОтветитьУдалить
  10. Эта работа в конкурсе больше всего понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо, Танюш! Вообще приятно, что ты зашла на форум и проголосовала, вдвойне было приятно, что дала Викингу три балла :)

      Удалить
  11. Нина, какой классный викинг! Я уже давно на него засматриваюсь! Красота! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Из за грамотной схемы и смешения техник вышивать его не очень сложно. Так что можно от засматривания переходить к более решительным действиям :)

      Удалить
  12. На вид очень надежный и смелый парень.Дом будет охранять однозначно !А заодно и за оценками в дневнике посматривать:-)))Раз уж в комнату нужную попал:-)))
    Этот бирюзовый взгляд притягивает.Что-то в нем есть...завораживающее.
    Багет очень подходит к дизайну.Я-бы назвала его аутентичным(ну,если можно так).Представила,что это не вышивка,а портрет воина с тех времен....Оформление портрета именно таким и должно быть.Времени-то прошло...ого-го.....:-))))
    И вообще,я очень рада,что работа,которой я в конкурсе дала высший бал,оказалась твоей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За оценками - это очень актуально! Еще бы из за компа выгонял, тоже хорошо :)
      Багет этот давно присматривала в багетке, наконец то вышилась работа, которая подошла к нему. Единственный минус этой рамы ее цена, дорогое удовольствие .
      Спасибо за три балла! Какое то время Викинг лидировал, и только в последний день уступил вышиванкам :)

      Удалить
  13. Роскошный викинг, солидный и взгляд у него не простой!!! Будем надеяться, что он защитник, а не захватчик!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Нина, потрясающе! Вот уже слов нет, чтобы озвучивать свое отношение к твоим рукоделочкам, свои впечатления от твоих работ... Редко кто может так удивлять и радовать, да в такие сроки, да такими шедеврами... Очень красиво получилось! Викинга вижу впервые, твои рукодельные запасники впечатляют )))

    ОтветитьУдалить
  15. Бааа, какой грандиозный мужчина! Обалденная вышивка, очень красивый дизайн, такое весь, добротный :)
    Отличный защитник в доме!

    ОтветитьУдалить
  16. С удовольствием пришла еще раз полюбоваться на викинга и комментарии прочитала с интересом. :) Мне теперь тоже кажется, что он следит за мной.

    ОтветитьУдалить
  17. Ниночка, он потрясающий! Ни у кого такого не видела)

    А зрение и у меня потихоньку садится - возраст, чтоб его (((( но мы ведь все равно найдем чем заняться ;))

    ОтветитьУдалить
  18. Хорош викинг! Впечатляющая работа.

    ОтветитьУдалить
  19. Девушки, спасибо большое всем за комменты! Очень приятно :)
    Нина - сроки то на самом деле не маленькие: четверть была отшита в прошлом году, а остальное шилось с весны.

    ОтветитьУдалить
  20. Красивый! Рамочка очень интересная подобрана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! Давно тебя не видела :) Рада, что заглянула в гости :)

      Удалить
  21. Шикарная работа!!! Мужчина - уж очень хорош))) Какие глаза!!! мммм...

    ОтветитьУдалить
  22. здорово!! очень круто смотрится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...