четверг, 26 марта 2015 г.

Рыбки в море

Дошила, ура, вот оно какое:

Размер получился примерно 190 на 220 см. Для тех, кто решится на подобный подвиг, повторю, что блок Штормовое море я кроила по среднему размеру шаблонов от Марти Митчел.
Свои впечатления про крой рассказывала ЗДЕСЬ, сегодня - про стежку. Море сделала волнами (а как же еще?), мелких рыбок -чешуей, крупных - концентрическими кругами, вернее, спиралями.
Узкий кант - произвольные волно-закорючки. Наружный бордюр стегала по шаблону, рисунок наносила серебряным карандашом.
Внешние края  сделала  волнами,  окантовку кроила по косой и подшивала на руках.
Нижняя ткань лучше всего подобралась пестрая, стежку на ней не особо видно, поэтому кадр в полный рост сзади не стали делать. Внутри слимтекс 150.

Решила вставить исходное фото, по которому я вдохновлялась и шила:

 Без ложной скромности, мне мое решение наружнего оформления нравится больше. Если кто будет шить по исходной картинке, обратите внимание, там в левом нижнем углу напутано в светлых/темных деталях.
И напоследок еще одно фото в полный рост, на улице. Осваиваем новые системы поддержки, на этот раз с телескопической шваброй, с крыши. Кстати, на этом фото, если его увеличить, более-менее видно всю стежку.


Ну что сказать, в конце такого большого и сложного проекта меня просто распирает, что я его осилила. Если бы еще и придумка с рыбками была моя, я б наверное лопнула от гордости :)

А теперь пожалуй возьму  небольшую передышку от швейной машинки.. Надо бы  повышивать немного, а то записалась и в СП к Свете с сапожком, и в очередной конкурс животных на Крестомании. Кстати, приглашаю всех желающих вышивать животных в рамках конкурса, есть отличный шанс выиграть призовой сертификат в Крестоманском магазине. Еще раз даю ссылку, записаться и выслать процесс можно до 4 апреля включительно ЗДЕСЬ.


43 комментария:

  1. Ниночка даже не думала что такое большое получилось!! на фото на полу, подумала,что размер детского пледа. ДА!!! Работа невероятной красоты!! Вы большая умница. Меня бы тоже распирало. А то что это повтор- так ваш повтор намного вигрышне смотрится!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вроде рассчитывала полуторку шить, но получилось как получилось. Наверное, для твин надо было по самым мелким шаблонам кроитЬ.
      Марина, давай на ты :)
      То, что это повтор, меня не смущает, так как 99 процентов того, чего все шьют , это повторы ( из книг, журналов или по фото).

      Удалить
  2. Оооо, шикарная работа!!!! Я бы от гордости за такую работу вообще чуть не лопалась бы! И да, с темной окантовкой смотрится выигрышнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Вот и я довольна как слон :))

      Удалить
  3. Потрясающе красивое одеяло! Мне тоже темная окантовка больше нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! На втором фото цвета такие как есть на самом деле. Окантовка темно синяя, с ней хорошо уравновесился темный батик в волнах.

      Удалить
  4. Какой яркий , звонкий. Бордюр очень удачно вписался. Обожаю батик. В работе очень приятная ткань. А мне вот по шаблонам Марти нравится кроить, именно из-за срезанных уголков . Попадание при шитье 100%.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю батик, к сожалению это одеяло не полностью из батика,,наружной бордюр это обычная ткань.
      По шаблонам мне нравится то, что получается гораздо экономнее, чем другим способом, когда для треугольника прививается квадрат и половина отрезается, например. Но в идеале для каждого размера надо свои шаблоны, тогда было бы намного проще отрезать уголки.

      Удалить
  5. Отличный квилт получился!!! Очень красивый!! И стежка супер! Волны, круги! Отлично придумано и выполнено! Поздравляю с завершением работы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! от шьющих квилтеров услышать похвалу очень приятно! В этот раз я очень довольна результатом :)

      Удалить
  6. Ого.. Вот это работа... насколько продуманная и изящная...
    Нина - когда ты успеваешь всё?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а я очень многое не успеваю :)
      Я кстати, нерегулярно пишу в блог и так наверное показалось, что два одеяла подряд, на самом деле, я их уже какое то время назад сшила.

      Удалить
  7. Невероятная красота!!! Ниночка, ты настоящий мастер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Очень хочется освоить в пэчворке новые приемы и техники, еще столько есть интересного :)

      Удалить
  8. Трудное по крою и шитью одеяло. Молодец!!! Справилась на 5+. Забавно вписались рыбки. Ткани притные. Наверное и на ощупь приятное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лека! Да, так все и есть . Читала у некоторых квилтероов, что этот блок не сложный - мне так не показалось. Ткани сверху, кроме бордюра, батик, а с изнанки пестрая ткань это хлопок, но немецкий, он чуть потоньше и помягче,с синтепоном бы такой не решилась поставить, а со слимтексом отлично получилось, волокна не пролазят. Так что с изнанки мягонько и не колется :)

      Удалить
  9. Ниночка,твой вариант наружного оформления мне тоже больше понравился! Волнистый край подчеркивает тему водного мира.Красивое одеяло!Подушечки к нему будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуль! От скромности не умру, мой бордюр гармоничнее, согласна :)
      Не, на подушки ткани не осталось, есть только бледно голубой батик. Другие синие не хочу, да и одной подушкой не отделаешься, надо две или три. Вобщем, не из чего :)
      А как сегодня Витуля обнималась со своей подушечкой - это надо было видеть :) Сейчас кину фото на почту ...

      Удалить
  10. Шедевр и красота!! С завершением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василинка! Такой подвиг возможен только единожды и после него требуется передых :)

      Удалить
  11. Нина, шикарное одеяло, рыбки потрясающие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алена! Я к нему очень трепетно отношусь, пока никуда стелить не стала, свернула в пакет. Иногда разворачиваю и любуюсь ...

      Удалить
  12. потрясающе красиво!!! Ваш вариант намного лучше оригинала- ярче и выразительнее :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! На данный момент это мой самый любимый квилт .

      Удалить
  13. Очень круто! Шедевр получился, однозначно! Поздравляю! Золотые ручки и голова тоже))), стежка супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо, дорогая! Так приятно, что и мою голову похвалили , не только руки :))) Хоть что то добавить от себя удачного в этот проект - уже достижение :)

      Удалить
  14. ЧУДЕСНО!!!Рыбки прям как живые,лично у меня прям возникает иллюзия "дрожания воды"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оптическая иллюзия, есть такое :)
      Спасибочки!

      Удалить
  15. Такой работой можно и нужно гордиться!

    ОтветитьУдалить
  16. Обычно наблюдаю из кустов, но тут не могу пройти мимо!
    Работа колоссальная! Очень красиво!
    Скажите а сколько ткани ушло на лоскутную часть хотя бы примерно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не путаю, то в лоскутной части темных (синих и голубых) суммарно немногим больше двух ярдов , это около 2 м, бледно- голубых - соответственно столько же, на рыбок светло- и темно- оранжевых скрап остатки, суммарно не считала, но наверное по пол-ярда то надо, на узкий оранжевый кант 30 см, на наружний тёмно-синий бордюр около 2 метров.
      Надо уже вылазить из кустов :))

      Удалить
    2. Темно синего на наружный бордюр 2,5 м ушло, так как там еще окантовка по косой из той же ткани.

      Удалить
  17. Ниночка, у меня уже слов нет,чтобы восхищаться твоими шедеврами!
    Очень-очень красиво получилось! Ты -талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо тебе, что всё же нашла слова :)
      Какое то время перерыв получится, пока нечего показывать...

      Удалить
  18. Нина, ну есть же за что распирать!!! Браво! Твой вариант, действительно, лучше за счет расцветки батика. У тебя вода как бы "Живая" - играет, переливается. Да и тоненькая оранжевая полосочка ненавязчиво так, кант широкий тёмный лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя , как ты все профессионально рассмотрела , и батик увидела, и канты :) Я не знаю, как этот блок Штормовое море шить не из батика, это же еще сложнее будет.
      Спасибо , что заглянула :)

      Удалить
  19. Да... это действительно подвиг! Блестящая работа! Впечатляет одеяло, очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анна! Я очень довольна этим покрывалом .

      Удалить
  20. Ниночка, браво! одеялко просто восторг!!
    какой проект вы замутили) я и не знала, что там модератором) И когда все успеваешь??))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я уже несколько лет там провожу конкурсы. Когда все уже отлажено, то это не много времени занимает.
      Спасибо!

      Удалить
  21. Ой, Нина, ну слов нет... сказка какая-то.... потрясающе! Аж дух захватывает от такой красоты!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...