четверг, 26 марта 2015 г.

Рыбки в море

Дошила, ура, вот оно какое:

Размер получился примерно 190 на 220 см. Для тех, кто решится на подобный подвиг, повторю, что блок Штормовое море я кроила по среднему размеру шаблонов от Марти Митчел.
Свои впечатления про крой рассказывала ЗДЕСЬ, сегодня - про стежку. Море сделала волнами (а как же еще?), мелких рыбок -чешуей, крупных - концентрическими кругами, вернее, спиралями.
Узкий кант - произвольные волно-закорючки. Наружный бордюр стегала по шаблону, рисунок наносила серебряным карандашом.
Внешние края  сделала  волнами,  окантовку кроила по косой и подшивала на руках.
Нижняя ткань лучше всего подобралась пестрая, стежку на ней не особо видно, поэтому кадр в полный рост сзади не стали делать. Внутри слимтекс 150.

Решила вставить исходное фото, по которому я вдохновлялась и шила:

 Без ложной скромности, мне мое решение наружнего оформления нравится больше. Если кто будет шить по исходной картинке, обратите внимание, там в левом нижнем углу напутано в светлых/темных деталях.
И напоследок еще одно фото в полный рост, на улице. Осваиваем новые системы поддержки, на этот раз с телескопической шваброй, с крыши. Кстати, на этом фото, если его увеличить, более-менее видно всю стежку.


Ну что сказать, в конце такого большого и сложного проекта меня просто распирает, что я его осилила. Если бы еще и придумка с рыбками была моя, я б наверное лопнула от гордости :)

А теперь пожалуй возьму  небольшую передышку от швейной машинки.. Надо бы  повышивать немного, а то записалась и в СП к Свете с сапожком, и в очередной конкурс животных на Крестомании. Кстати, приглашаю всех желающих вышивать животных в рамках конкурса, есть отличный шанс выиграть призовой сертификат в Крестоманском магазине. Еще раз даю ссылку, записаться и выслать процесс можно до 4 апреля включительно ЗДЕСЬ.


44 комментария:

  1. Ниночка даже не думала что такое большое получилось!! на фото на полу, подумала,что размер детского пледа. ДА!!! Работа невероятной красоты!! Вы большая умница. Меня бы тоже распирало. А то что это повтор- так ваш повтор намного вигрышне смотрится!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вроде рассчитывала полуторку шить, но получилось как получилось. Наверное, для твин надо было по самым мелким шаблонам кроитЬ.
      Марина, давай на ты :)
      То, что это повтор, меня не смущает, так как 99 процентов того, чего все шьют , это повторы ( из книг, журналов или по фото).

      Удалить
  2. Оооо, шикарная работа!!!! Я бы от гордости за такую работу вообще чуть не лопалась бы! И да, с темной окантовкой смотрится выигрышнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Вот и я довольна как слон :))

      Удалить
  3. Потрясающе красивое одеяло! Мне тоже темная окантовка больше нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! На втором фото цвета такие как есть на самом деле. Окантовка темно синяя, с ней хорошо уравновесился темный батик в волнах.

      Удалить
  4. Какой яркий , звонкий. Бордюр очень удачно вписался. Обожаю батик. В работе очень приятная ткань. А мне вот по шаблонам Марти нравится кроить, именно из-за срезанных уголков . Попадание при шитье 100%.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю батик, к сожалению это одеяло не полностью из батика,,наружной бордюр это обычная ткань.
      По шаблонам мне нравится то, что получается гораздо экономнее, чем другим способом, когда для треугольника прививается квадрат и половина отрезается, например. Но в идеале для каждого размера надо свои шаблоны, тогда было бы намного проще отрезать уголки.

      Удалить
  5. Отличный квилт получился!!! Очень красивый!! И стежка супер! Волны, круги! Отлично придумано и выполнено! Поздравляю с завершением работы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! от шьющих квилтеров услышать похвалу очень приятно! В этот раз я очень довольна результатом :)

      Удалить
  6. Ого.. Вот это работа... насколько продуманная и изящная...
    Нина - когда ты успеваешь всё?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а я очень многое не успеваю :)
      Я кстати, нерегулярно пишу в блог и так наверное показалось, что два одеяла подряд, на самом деле, я их уже какое то время назад сшила.

      Удалить
  7. Невероятная красота!!! Ниночка, ты настоящий мастер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Очень хочется освоить в пэчворке новые приемы и техники, еще столько есть интересного :)

      Удалить
  8. Трудное по крою и шитью одеяло. Молодец!!! Справилась на 5+. Забавно вписались рыбки. Ткани притные. Наверное и на ощупь приятное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лека! Да, так все и есть . Читала у некоторых квилтероов, что этот блок не сложный - мне так не показалось. Ткани сверху, кроме бордюра, батик, а с изнанки пестрая ткань это хлопок, но немецкий, он чуть потоньше и помягче,с синтепоном бы такой не решилась поставить, а со слимтексом отлично получилось, волокна не пролазят. Так что с изнанки мягонько и не колется :)

      Удалить
  9. Ниночка,твой вариант наружного оформления мне тоже больше понравился! Волнистый край подчеркивает тему водного мира.Красивое одеяло!Подушечки к нему будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуль! От скромности не умру, мой бордюр гармоничнее, согласна :)
      Не, на подушки ткани не осталось, есть только бледно голубой батик. Другие синие не хочу, да и одной подушкой не отделаешься, надо две или три. Вобщем, не из чего :)
      А как сегодня Витуля обнималась со своей подушечкой - это надо было видеть :) Сейчас кину фото на почту ...

      Удалить
  10. Шедевр и красота!! С завершением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василинка! Такой подвиг возможен только единожды и после него требуется передых :)

      Удалить
  11. Нина, шикарное одеяло, рыбки потрясающие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алена! Я к нему очень трепетно отношусь, пока никуда стелить не стала, свернула в пакет. Иногда разворачиваю и любуюсь ...

      Удалить
  12. потрясающе красиво!!! Ваш вариант намного лучше оригинала- ярче и выразительнее :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! На данный момент это мой самый любимый квилт .

      Удалить
  13. Очень круто! Шедевр получился, однозначно! Поздравляю! Золотые ручки и голова тоже))), стежка супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо, дорогая! Так приятно, что и мою голову похвалили , не только руки :))) Хоть что то добавить от себя удачного в этот проект - уже достижение :)

      Удалить
  14. ЧУДЕСНО!!!Рыбки прям как живые,лично у меня прям возникает иллюзия "дрожания воды"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оптическая иллюзия, есть такое :)
      Спасибочки!

      Удалить
  15. Такой работой можно и нужно гордиться!

    ОтветитьУдалить
  16. Обычно наблюдаю из кустов, но тут не могу пройти мимо!
    Работа колоссальная! Очень красиво!
    Скажите а сколько ткани ушло на лоскутную часть хотя бы примерно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не путаю, то в лоскутной части темных (синих и голубых) суммарно немногим больше двух ярдов , это около 2 м, бледно- голубых - соответственно столько же, на рыбок светло- и темно- оранжевых скрап остатки, суммарно не считала, но наверное по пол-ярда то надо, на узкий оранжевый кант 30 см, на наружний тёмно-синий бордюр около 2 метров.
      Надо уже вылазить из кустов :))

      Удалить
    2. Темно синего на наружный бордюр 2,5 м ушло, так как там еще окантовка по косой из той же ткани.

      Удалить
  17. Ниночка, у меня уже слов нет,чтобы восхищаться твоими шедеврами!
    Очень-очень красиво получилось! Ты -талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо тебе, что всё же нашла слова :)
      Какое то время перерыв получится, пока нечего показывать...

      Удалить
  18. Нина, ну есть же за что распирать!!! Браво! Твой вариант, действительно, лучше за счет расцветки батика. У тебя вода как бы "Живая" - играет, переливается. Да и тоненькая оранжевая полосочка ненавязчиво так, кант широкий тёмный лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя , как ты все профессионально рассмотрела , и батик увидела, и канты :) Я не знаю, как этот блок Штормовое море шить не из батика, это же еще сложнее будет.
      Спасибо , что заглянула :)

      Удалить
  19. Да... это действительно подвиг! Блестящая работа! Впечатляет одеяло, очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анна! Я очень довольна этим покрывалом .

      Удалить
  20. Ниночка, браво! одеялко просто восторг!!
    какой проект вы замутили) я и не знала, что там модератором) И когда все успеваешь??))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я уже несколько лет там провожу конкурсы. Когда все уже отлажено, то это не много времени занимает.
      Спасибо!

      Удалить
  21. Ой, Нина, ну слов нет... сказка какая-то.... потрясающе! Аж дух захватывает от такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  22. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ mua hàng mỹ từ dịch vụ order hàng mỹ hay nhận mua nước hoa pháp từ website nổi tiếng hàng đầu nước Mỹ mua hàng ebay ship về VN uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...