вторник, 16 мая 2017 г.

Плед Звездные Мечты

Давно у меня не было больших достойных работ к показу, и вот наконец  плед моего любимого двуспального размера готов )


Как же мне понравился этот квилт, когда я впервые, несколько лет назад, увидела его в книге Джуди Мартин (Stellar Quilts Judy Martin). Причём именно в полуторном " овальном" варианте (был еще квадратный двуспальный). Редкий случай, когда захотелось скопировать максимально точно, я имею в виду, цветовое решение. Что я и постаралась сделать.
Топ собрался наполовину в прошлом году, наполовину в этом.
Внутри Слимтекс 100, сзади цельный сатин.
Фото обратной стороны, советую открыть в полный размер:


Стежка по разным зонам разная.


Надо сказать, что под лозунгом подбора градиентных бежевых скупилось куча-мала очень много суб-однотонной ткани. И чтобы остановить этот бесконечный шопинг бежевого, пришлось сказать себе стоп и перейти к  раскрою из того,  что есть.
К сожалению, на фото звезды безбожно уходят в лиловое, хотя я старалась брать оттенки увядшей розы. Буквально,  смотрю на экран телефона и вижу разницу в отображаемом цвете на экране и реального пледа. И бежевые оттенки засвечены, прямо  беда с этой цветопередачей...

По размеру плед получился 260 на 215 см. В начале поста я упоминала, что он полуторный, но на самом деле он получился огромным нормальным таким двуспальным (queen), потому что я добавила снаружи полосы из темно-бежевой ткани, использовала её всю, что у меня было.

Мое самое любимое место - центральная зона. Не смотря на то, что  технически центр стегать сложнее всего, стежка там получилась самая красивая (скромненько так :))


На кровати не смогла сделать хороший кадр - жуткая перспектива и световые пятна. Стремянка не спасла горе-фотографа :) Как-то  так:


Мда, как ни крути, а первый кадр, похоже, самый удачный :





30 комментариев:

  1. Нина, какая красота! Великолепная работа! Стежка просто шикарная! Не наглядеться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Есть конечно там пара мест, где я недовольна стежкой, ну да Бог с ними, буду учиться на ошибках, совершенство бесконечно )

      Удалить
  2. Нина, шикарный плед! "Звёздные мечты" - плед мечты :)
    Стёжку крупно, конечно же, посмотрела - волшебно и непостижимо! даже жалко, что обратную сторону не видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! В этот раз в реале стёжку видно и с лица, потому что ткани практически однотонные. Просто первое фото не очень чёткое получилось, обратная сторона чётче видна.

      Удалить
  3. Шикарный квилт! Постаралась на славу. Стежка очень понравилась. Сочетание цветов очень красивое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Похвала от профессионала очень ценна!

      Удалить
  4. О, как всегда - грандиозно!
    Какая приятная гамма, нежная и то же время таинственная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж это "как всегда"... :) Очень эти слова обязывают.
      Таинственность гаммы это привет от телефонной камеры :), вся сиреневость оттуда :)

      Удалить
  5. Нина, какая красота и роскошь! Потрясающий труд!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, великолепная работа. А какие цвета))) Браво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, очень приятно! Спасибо большое! Мне тоже очень нравится этот квилт.

      Удалить
  7. Нина, ну это просто чудо какое-то, за гранью моего понимания! роскошно!! Какая стежка, обалдеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю за такие приятные слова! Жаль, начальная идея не моя :) Но книги ведь для того и выпускают, чтобы многие могли повторить свои варианты. Так что я все равно горжусь результатом и радуюсь отзывам )

      Удалить
  8. Ответы
    1. Юля, спасибо! В этом году, если все сложится, хочу ещё собрать пару двуспальных, тоже не моих, а увиденных у других мастериц. Скопировать, другими словами. Хотя работу по сборке и стёжке все равно никто не отменял.

      Удалить
  9. Обалдеть просто! Невероятно классно!

    ОтветитьУдалить
  10. Нина! Какая замечательная работа! ЦветА, стежка, размеры - впечатляют. Я поняла - бежевого много не бывает - всё в дело , всё в красоту. Чудесное покрывало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Ох, сколько приятностей я наслушалась :) Жаль, что идея пледа не моя .

      Удалить
  11. Нина, испытала полнейший восторг от увиденного! Роскошный плед! очень очень красивый! Стежка как всегда прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, захвалила! Обычно у тебя более короткие комментарии :) Спасибо большое, мне очень приятно:)

      Удалить
  12. Любимый цвет - это я понимаю, а вот любимый размер?! Как можно добровольно взяться за такой размер?)))) Потрясающе, за гранью человеческих возможностей и очень ОЧЕНЬ красиво!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любимый размер это востребованный размер. Если у всех двуспальные кровати, то если хочется, чтобы пледом пользовались, он должен быть двуспальным ) Полуторки 150 на 200 я тоже люблю, это как одеяло для личного пользования. А вот другие непонятные для меня размеры (типа 140 на 140) это не для меня. Ещё двуспальные люблю, потому что там вписываешься в квадрат, или субквадрат. Технически вполне выполнимо, если шить со Слимтексом 100 или ещё легче с хлопком.
      Нина, большое спасибо за отзыв! Очень приятно, что заглянула в гости :)

      Удалить
  13. Я только выдохну -ВАУУ!!! Центральная стёжка - просто замерло дыхание, так красиво... Одеяло получилось - ВОСТОРГ! Браво Мастеру за исполнение этого Шедевра!

    ОтветитьУдалить
  14. Нина, какая красота!
    Центральная стежка невероятная!!! и нечего скромничать :)

    ОтветитьУдалить
  15. Я в шоке!!! Ниночка, низкий поклон! Красота неимоверная, а работа то какая проделана!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающе! Я снимаю шляпу перед твоим мастерством , а особенно в таких об'емах!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...