вторник, 23 мая 2017 г.

Коты на скамейке. Процесс

Нечастая тема в моем блоге - вышивальные процессы.
Dimensions, Porch Cats , номер набора 20056.
На днях закончила вышивку, этапы выставляла в своем альбоме на Галерее тут.
Сегодня принесла показать и сюда, в блог.


Кто как переводит с английского porch - то ли крыльцо, то ли веранда, а по факту так вообще то скамейка. Это гобелен, шьётся в шесть ниток хлопковым мулине по 14 сетке с нанесённым рисунком. В наборе есть ещё схема,  достаточно условная, зонами. Ещё можно, если что, смотреть на обложку.
Размер вышивки 28 на 36 см. Общий вердикт - обманчивая "легкотня". Хотя теоретически да, полукрест в два раза быстрее крестика. Но зато более сложно с ориентированием и принятием решений. Это я пыталась преодолеть вышивальный кризис, уговаривала себя хотя бы на полукрест, когда крестик совсем застопорился.
Набор вышивался и периодически отлеживался суммарно больше девяти месяцев. Вначале много тупила, но под конец шила достаточно резво.
Этапы отшива:









Каких то особых идей оформления нет, надеюсь, что в багетке что-нибудь придумается. Не могу пока понять, надо ли сюда паспорту, посмотрим. Возможно, что багет окажется под заказ, тогда месяц ждать. И кстати, та-дам!- это моя первая (!) вышитая  работа 2017 года.

30 комментариев:

  1. Такая красочная и уютная работа! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже на майских праздниках подобный гобеленище вышивала)), только там пейзаж. Сначала плевалась, потом втянулась. Вышила треть, потом приехала домой и засунула в дальнюю точку))). Летом вернусь.
    Так что очень понимаю, что вышивать это сложно. Кажется, что ля-ля, а на самом деле тягомотно)).
    Так что поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот именно, тягомотно. Любая вышивка требует много времени, хоть и выглядит как примитив.
      Сейчас сижу, вытащила свои надкусанности, не могу выбрать слежующую жертву :) Вроде все нравится, но у каждого дизайна какая то своя сложность. То лен, то светлые оттенки, то 16 канва, то 14-я, но большие скучные зоны... Короче, пойду постегаю плед, и подумаю еще про вышивку )

      Удалить
    2. А я как автомат)), достаю-распаковываю-вышиваю--- бросаю на комод)))))))))) На днях разобрала стопку вышитого(непоказанного) и застыдилась))))) Пошла отглаживать))

      Удалить
    3. Саша, даже завидую такому твоему автомату :)
      Не, для меня каждая вышивка это событие, обязательно бегу сразу оформить и похвастать )
      У меня начаты в основном большие работы, если шить с моими сегодняшними скоростями, то каждая на полгода-год. Такие работы в стопку не покидаешь :)

      Удалить
  3. Нина, очень красиво! Замечательная и яркая работа! Я вот очень боюсь этих гобеленов, хотя парочку в заначке имею... боюсь запутаться в цветах и пропустить что-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не так страшен черт, как его малюют :) Пропустить стежок не получится, это место видно. Насчёт цветов - со временем глаз тренируется, поэтому начать лучше с той зоны, где неточность не будет критичной.

      Удалить
  4. Интересный дизайн!Желаю удачного оформления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Скорее всего в четверг поеду в багетку.

      Удалить
  5. Очаровательные котики! Интересная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура!!!Сделала таки:-))))
    Позитивные ребята! Над оформлением ,пока не дойдешь до багетки думать не надо )))Там обязательно сыграет вариант,о котором и не подозревала))) В оформлении получится шедевральная по-размеру картина,а если и паспарту впишется.....
    Поэтапно как расскраска смотрится и манит повторить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дошила таки :) Я уже и твоих бисерных девчушек сделала, но хочу оформить. Скорее всего завтра буду пытаться попасть в багетку, сегодня не смогла найти там парковку.

      Удалить
    2. Ну ты скоростная:-))) И девчушек уже?Оформишь под стать Монро или что-то другое хочешь?

      Удалить
    3. Cвет, "скоростная" в мой адрес звучит как подкол))
      Отдала сегодня и котов и девочек, в среду заберу. К сожалению, готовых подобных рамочек у нас нет, пришлось заказывать похожие.

      Удалить
  7. Ваши котики такие позитивные!На них смотришь и хочется улыбаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Эх, если б это я их нарисовала, то комплимент попал бы по адресу :)

      Удалить
  8. Как мне нравятся эти котики!! Они такие милые! Стоит потерпеть и вышить. Я тоже еле дошила гобелен с котами у камина. Но они такие обнимательные! Молодец, что дошила! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Конечно очень приятно заканчивать начатое, прямо распирает от гордости :)

      Удалить
  9. Забавные котики, и очень уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Мне эта парочка тоже очень нравится. Вначале думала подарить их старшему сыну, сейчас что то засомневалась, не оставить ли их дома :)

      Удалить
  10. Поздравляю с завершением! Весёлая парочка! Мне вышивка крестом или полукрестом даётся всё сложнее. Слишком много места надо под схему, нитки , лупа опять же нужна. Да и смотреть неудобно, уже двое очков надо - или вышивка, или схема 😂😂😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Мои самые скоростные вышивальные годы тоже уже в прошлом. А схема у меня максимально близко к вышивке, поэтому хватает одних очков . Но без них уже никак...

      Удалить
  11. очень люблю этот сюжет! а я его когда -то вышила по перенабору и крестиком :) В то время даже не подозревала , что он в оригинале вышивается гобеленом на сетке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, уже посмотрела на твой отшив :) Есть немного мелких отличий, но настроение картины передалось точно :)

      Удалить
  12. Какой интересный сюжет! Я первый раз увидела! Еще и гобелен... Очень позитивно! И яркий какой!

    ОтветитьУдалить
  13. Нетипичный для Дименшнс дизайн :) Но очень позитивный, тем и понравился. Спасибо, Анна!

    ОтветитьУдалить
  14. Нина, поздравляю с завершением. Работа получилась яркой и позитивной))

    ОтветитьУдалить
  15. Нина, красивый сюжет!
    Я как-то заказывала для знакомой такой набор :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...