понедельник, 17 июля 2017 г.

Плед Мечта Рыбака

Этот подарочный плед  наконец то сегодня был получен своей новой хозяйкой, поэтому пришло время публикации. Хотя шила я его еще весной в марте.


Как увидела эту панель, так сразу знала, кому буду шить с ней плед :) Тем более, Света (блог Вдохновение+) дала мне карт-бланш на рукодельность к её Дню рождения. Ну а мне только того и надо )


Из той же коллекции, что и центральная панель покупались еще две ткани - с рыбами (и воблером, интересно, откуда  я знаю это слово?...) и с камушками, вот эти:


а все остальное я подобрала из  своих запасов, главное хорошо в них покопаться :)
 Дизайн придумала сама, насмотревшись на аналогичные варианты в сети.

 Стежка с рыбным уклоном  - по узкому канту типа рыбки, видно на фото вверху;

по наружному бордюру типа чешуя (на этом кадре с изнанки можно разглядеть):


Летящие гуси (вот эти треугольники) тоже а-ля стая рыб, а диагонально-клетчатая стежка по квадратам - как  сеть  или корзина.



Так что, все со смыслом :)
Вид сзади:


Пока шила и стегала, младший все ходил кругами и нахваливал, как получается, а в конце  попросил сшить ему точно такой же плед. Хорошо, что ткани еще были в продаже (и сейчас есть) , покупала на ЯМ здесь. Так что, будет повтор один к одному, мне не сложно. Только непонятно, в каком  году.
Размеры 162 на 212 см. Внутри Слимтекс 100.
 Плед просто так, укрыться и подремать.
А еще к Свете улетел  вот такой кошелек, для заначки  (те, кому дарила, говорят, работает):


Не очень удачно во время доставки в Днепр, сайт укрпочты словил вируса Петю и вырубился на неделю, их-за чего  посылка  не успела вовремя к имениннице.
Ну что ж,  Светуль, с Днем Рождения еще раз! 

22 комментария:

  1. Да уж,поволновались...)))
    Ниночка,дорогая,спасибо тебе огромное за то,что балуешь меня своей рукотворной красотой!Муж сказал,что плед как картина,Его на стену,как панно надо,столько деталей,рассматривать и рассматривать.И как знамя победы на соревнования брать.Тогда точно все соперники будут морально подавлены.В общем,не Мечта Рыбака,а мечта Всех Рыбаков!!!Наслаждаюсь! И крепко тебя обнимаю за такой ПОДАРОК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все хорошо, что хорошо кончается)
      Светуль, я не балую, я пытаюсь более-менее достичь твоего уровня щедрости в твоих подарках)
      И я тебя обнимаю!

      Удалить
  2. Плед просто роскошный! И так подходит к Светиному хобби), за которым я тоже по-тихому наблюдаю).
    С днем Рождения Именинницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Не перестаю удивляться и восхищаться вышитыми пледами! Прекрасный результат! даже изнанка достойна быть самостоятельным пледом! Не просто так у него сразу появился домашний поклонник :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, это наверное опечатка про вышитый плед? Это просто стеганый плед, здесь нет вышивки :)
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
    2. ой, это я от избытка эмоций :) Конечно же стеганный! Как раз вышитым я так не восхищаюсь, потому что и сама при желании могу (хоть и долго). А вот составлять целые картины из лоскуточков, а потом всё это простегать - это волшебство!
      p.s. Долгое время училась не использовать "шью" про вышивку, кажется переучилась :))))

      Удалить
    3. Понятно :)
      А я кстати, использую "шью" и для вышивки, и для пэчворка :)

      Удалить
  4. Большая творческая работа и восхитительный результат! Замечательное сочетание цветов! И размер внушительный!! А гуси, и правда, превратились в рыбок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стрекоза, спасибо! Размер полуторный, бывает и больше :) А гуси - рыбки, это да ))

      Удалить
  5. Нечто нереальное! Обалденный плед! Золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Очень приятно! И вдохновляет на новые подвиги, а то давно уже ничего не шила, вся погрузилась в вышивку.

      Удалить
  6. Нина, работа великолепная! У тебя золотые руки! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! Так и делю свое время между шитьем и вышивкой, хоть разорвись :)..

      Удалить
  7. Нина, ты просто волшебница! Такой шикарный плед, я бы сказала - сказочно прекрасный!!! Кошелек отличный, пусть всегда будет полным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наталья, спасибо большое! Таких волшебниц тут в блогах очень много:))
      Пусть все используется по назначению и приносит радость!

      Удалить
  8. Ну и плед! Вот это да!! Красота-то какая! Ох! Не знаю ничего про других каких-то волшебниц - ты прямо самая-самая))

    ОтветитьУдалить
  9. Как всегда - шедеврально!!! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, ты настоящая волшебница. Плед невероятно красивый))

    ОтветитьУдалить
  11. Это просто что-то нереальное, из области магии 80-го уровня))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...