вторник, 25 июля 2017 г.

Новогодний Милл Хилл


Этот набор очень старый, 1996 года выпуска. В те далекие времена  разработчики искренне пытались облегчить жизнь вышивальщицам ( не то, что сейчас), поэтому всю картинку предлагалось вышить  полукрестом в шесть (!) нитей. Но в последующих наборах фирма все же еще раз подумала и перешла на крест в три нити, из чего я сделала вывод, что тоже могу спокойно заменить полукрест на крест.  Крестик в две нити был выбран ещё и потому, что я  собиралась шить вместо бежевой перфорированной бумаги на Аиде замечательного голубого цвета, этот цвет мне  казался  более подходящим под вечернее небо. Остальные хитрые узорные  стежки я не меняла.
Картинка небольшая, 69х69 крестиков, поэтому фото процессов совсем немного:
Начало, все крестики без бисера и полная боевая готовность:




Красота поближе:




Для оформления ещё сто лет назад была закуплена рекомендованная Милл Хиллом же рамка. Вообще то могли бы и поаккуратнее ее раскрасить.
Работа пока без стекла, скорее всего попозже закажу.
Это я отвлекалась пока шила  свою Рысь, скоро уже заберу ее из багетки, кстати.


Напоследок для сравнения покажу обложку набора - как вариант с бежевой основой, и посмотрите еще, насколько аккуратнее была прорисована их рамка.



20 комментариев:

  1. Шили, шили))) Сейчас посмотрела свою фотографию (ссылку дать не могу, с телефона пишу, она у меня на Галерее лежит в папке Милл Хилл и Новогоднее).У меня тоже такая же рамка, как у тебя, размытая елочка)).Но все равно она мне нравится. Я не стала менять бумагу, я ее просто обожаю:). И эти лосики мне нравятся. Или это олени?:)Короче, классный сюжет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это олени, Саш :)
      А мне определенно легче шить на ткани, потому что я люблю шить двумя руками на станке, а бумагу приходится в руках держать. Плюс дырочки там крупноваты на мой вкус. Для елочных игрушек и магнитов всяких, конечно, бумага оптимальна, а вот для картин не понимаю почему бы не аида.
      Спасибо, что заглядываешь, очень приятно :)

      Удалить
    2. А я всегда тебя читаю. У нас много общего))

      Удалить
  2. На голубой аиде нравится больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Татьяна!
      Иногда хочется во что нибудь вмешаться и поменять на свой вкус :)

      Удалить
  3. Нина, замечательная работа. Рамка не смотрится неаккуратной, все очень мило и празднично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если не смотреть на обложку набора, то и моя рамка имеет место быть :) Спасибо, Алена!

      Удалить
  4. Нина, мне очень нравится, красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, у тебя отличный вкус) Мне твой выбор канвы очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная замена! если бы ты про рамочку не сказала, то я бы и не подумала что что-то не так)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится!!! Первая мысль была о том,что ты круто расскрасила рамку!Потом прочла,что рамка готовая была. Сам дизайн в стиле примитива,возможно они сочли так-же и рисунок на раме создать. Голубой фон то,что надо!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный результат с заменой канвы получился! Так лосей лучше видно, все же на кремовой бумаге они сливаются с фоном (на мой взгляд).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот только смущает, что сани пустые. Где Санту потеряли? 0)))))

      Удалить
    2. Санта уже в трубе )))).Ниночка , очень классно получилось! И рамка прорисованная - интересно как. Мне фон голубой очень понравился

      Удалить
  9. Нина, Ваша замена с цветом - подошла идеально. И рамочка с работой выглядит достойно. Прекрасный результат

    ОтветитьУдалить
  10. Дорогие девушки! Спасибо вам всем огромное! У меня этот набор лежал в закромах несколько лет, а делов то было на несколько дней )

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошо выдержанный набор всегда приятен! Очень здорово получилось, на голубой канве отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  12. Нина, как приятно в летний зной оказаться на вечерней зимней улочке:-)
    Милый дизайн!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне на голубом фоне тоже больше нравится! Милый наборчик)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...