среда, 16 августа 2017 г.

Украшение от Милл Хилл

Многие называют это фонариком, но если перевести с обложки набора, то скорее украшение с кисточкой.

Несколько лет назад я собирала два таких украшения - Радугу (эту) и Сапфир (этот), который подарила. После этого я купила для себя уже еще раз Сапфир и Сливу. Жалею, что не взяла оставшиеся три расцветки, ну да что ж теперь.
Итак, Слива. Состав набора - два цвета мулине и куча бисера:


Все крестики вышиты:


 Пришит все бисер кроме длинного бисера-рубки:


Заготовка полностью вышита:


Фетр я добавила от себя, щели между деталями после сгибания исчезнут. Можно фетр не клеить, потому что он немного мешает при сшивании детали. 


Этапы фотографировала, но лучше бы более внимательно читала описание. Потому что ошиблась, когда обрезала вышитую заготовку по контуру. Там, где предстояло закольцевать деталь, лучше было оставить на один ряд канвы больше, было бы удобнее сшивать. Не повторяйте моей ошибки!



Подвеску предлагалось сделать из пасмы мулине, но я взяла тонкий серебряный шнурочек, поэтому у меня осталась неиспользованная небольшая металлическая бусина-закрепка, в нее просто не пролез мой шнурок.


Общая длина украшения 13 см.


Теперь, пока помню, как делается эта штуковина, хочу собрать оставшийся у меня набор цвета  Сапфир и закрыть тему ) Но не сейчас, чуть позже.

18 комментариев:

  1. Нина, ухты какой красивый!) спасибо за рассказ и обилие фото, теперь и мне такой захотелось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красивый, да! Собирала при электрическом свете и реально глаза уставали от блеска бисера.

      Удалить
  2. Нина, шикарный фонарик. Я тоже не купила эту серию, все на потом откладывала, а сейчас цена кусается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да! И тогда то было дороговато, а сейчас вообще, можно сказать, предмет роскоши :)

      Удалить
  3. Кажется,что работы не очень много,а результат такой завораживающий!Прям ювелирное изделие.А кадры макросъемки соблазняют на такой-же процесс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тут на день- два сборки. Но эти фонарики очень редко копируют, так как надо покупать как то длинный бисер- рубку (там три разных) ,плюс бусины, которые внизу. И на пластике такое не согнёшь, нужна бумага. Вот и получается, что набором дешевле.

      Удалить
  4. Драгоценное украшение! кисточка нравится :)
    По цветам Слива и Сапфир из самых красивых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Я бы сейчас и от остальных расцветок не отказалась, особенно от зелененькой.

      Удалить
  5. Нина, какая красота! И вроде бы, на мой взгляд, интуитивно понятно, как делается и собирается. Присмотрюсь к таким наборам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Если цена в 1 тыс рублей не пугает, то присмотрись :))) Дорогое удовольствие по нынешнему курсу...

      Удалить
  6. Такая яркая, с восточным колоритом работа, настоящее бисерное чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. какая ювелирщина! Я хоть и люблю милл хилл. и даже шила его подушечки-нг игрушечки, но на фонарики пока даже не замахиваюсь;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, для меня ювелирщина это что то очень мелкое, а здесь обычная бумажная канва 14 каунта. Так что, не все так сложно, как кажется. Хотя сшивать деталь было немного неудобно, но это буквально один этап.

      Удалить
  8. Нина, настоящее новогоднее чудо! Волшебство

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! У меня внучка из коробки с нг игрушками сразу такой фонарик вытаскивает, он для неё самый привлекательный ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...