понедельник, 21 августа 2017 г.

Рыжая оформлена!


Багет такой же рыжий, как его хозяйка ), внутренний кант как будто с "брызгами" от канвы. Дольше всего тасовала паспорту, пытаясь гармонично увязать вместе лисичку и ее фон.


Результатом очень довольна.
Напомню, что вышить лисичку заказывал мой младший, а вчера ее увидела моя невестка. Обычно мои близкие сдержанно комментируют мои новинки, а тут вдруг была такая бурно-радостная реакция на картину, что мне даже стало неловко, обычно после таких восторгов понравившуюся вещь дарят :), но я же не могла...    Пришлось сделать вид, что не поняла намеков :)

41 комментарий:

  1. Ха, еще бы не понравилась! Очень красиво!!!
    Я обычно на восторги предлагаю родственнику/подруге выбрать дизайн именно для него/нее. И я не повторяюсь теперь, шью, то что и мне нравится и тому, кому предназначается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не повторялась еще, и не хочу. Я ближе к новому году собиралась вышивать дизайн, который выбрала невестка. Хочу сначала пару хвостов подобрать, потом для нее.

      Удалить
  2. очень красиво и паспорту как бы сделало простор лисичке и очертило ее. даже не знаю, как обьяснить. но мне очень понравилось! очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Многие работы в паспорту смотрятся просторнее, но иногда оно бывает лишнее, каждый раз все по разному.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Нина! Красивая картина! Я не специалист, и вышивать не умею. Но такие вещи обожаю. А это вышивка крестиком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила! Рада видеть в гостях нового человека :) Да, это вышивка крестиком, набор фирмы РТО (Москва) с тонированной канвой.
      Спасибо, что заглянули :)

      Удалить
  4. Нина, оформление - чудесное! Да и думается, что Вы невестке тоже уже что-то присмотрели или даже начали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Невестка еще год назад выбрала себе дизайн из тех, что я отложила на продажу, но решила сначала уточнить у близких, может кому что нравится. Тот набор я еще не начинала, но планирую к НГ сделать, он не голд дим.

      Удалить
  5. Слушай, а пусть сама себе вышьет! Не, ну а чО?!:)))
    Отлично оформила. Купи ей набор на Новый год)), заодно и втянется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, на моей Оле висят две девочки (мои внучки) - одной 3.5 года, другой вчера вот было 10 месяцев. И ей точно не до вышивки :) Человек вообще никогда не шил-вышивал, у них даже машинки швейной дома нет. Все ремонты одежды, подшив штор и прочее - ко мне. Я уже привыкла :)
      Да и не нужно в семье два вышивальных маньяка наверное...

      Удалить
    2. Ну ладно!!!)))Тогда снимаю предложение!

      Удалить
    3. Саша, кстати, обрати внимание, я не стала заполнять "дырки" в схеме лисы, вышивала точно по схеме, без отсебятины. Вроде неплохо получилось, в готовой работе белые участи смотрятся как подшерсток.
      Честно говоря, мне моя Оля очень даже нравится, я вообще считаю, что сыну крупно с ней повезло. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. А главное, мы живём отдельно :)

      Удалить
    4. Мой пост тогда в РТО прочитали и на своей странице КАК БЫ "ответили", что это не ошибка, а идея автора. Ну значит так и нужно было)).
      Молодые должны жить отдельно. По себе сужу. Мне брак просто угробили родственники мужа, с которыми мы вынужденно жили...

      Удалить
    5. Вообще немного странная идея насчёт незашитых участков, но в принципе имеет место быть ( как авторская).
      А насчёт отдельного проживания - думаю это аксиома счастливой семейной жизни номер один :)

      Удалить
  6. Нина, отлично лисонька оформилась! И слип прямо в точку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо дорогая! Слип или кант? как правильно, запуталась уже :)

      Удалить
    2. Внутренний кант мы в багетках всегда называем слипом;))) А как правильно-не знаю...

      Удалить
    3. Спрошу следующий раз у приёмщицы. По моему она этот кант/ слип то так, то так называет.

      Удалить
  7. Метеор ты наш вышивально-оформительный!!!! Лисичка шикарно приодета. Дизайн еще более заиграл настроением!Нинуль,очень нравится,и брызги на внутреннем канте очень в тему(надо-же,как специально созданный под лисичку)
    П.С.Марку держи )))) Не поддавайся эмоциям ))) Я вот тоже недавно выдержала с трудом,но выдержала.Подруга на Водного тигра от КК запала,а я делала вид,что не понимаю))) При том в это время она уже держала в руках подаренных мною фламинго от ЗР)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, насмешила )))) Метеор именно в части чёрточки между вышивкой и оформлением, отложить в сторону готовое и не оформленное выше моих сил, безумно хочется посмотреть на работу в Ее окончательно-готовом виде.
      Да, губа не дура у твоей знакомой :)

      Удалить
  8. Достойное оформление рыжей красавицы!!! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарно рыжая красоточка! Достойное оформление, даже слип "в пятнах"! Здорово сложилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Иногда в наших багетках случаются вот такие чудесные совпадения )

      Удалить
  10. Действительно эффект разбрызганной краски, а лисичка в рыжей рамочке будто в окошке!
    Да, те кто не вышивает никогда не поймут, что сделать такую "картинку" ой как не просто! Я вышиваю в подарок только по своему желанию. А уж если дарю готовую (свою) работу, то только тому человеку, которого люблю и точно знаю, что это доставит ему радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Согласна, мои вышивки для меня как дети, мне очень трудно с ними расставаться. Но семья сына это все равно близкая родня, вроде как не в чужие руки. Просто я боюсь навязываться со своими подарками, решила, пусть лучше сами попросят, что захотят.

      Удалить
  11. Ох какая красота получилось! ОЙ ОЙ! Теперь себе такую хочу - шикарная лисичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, красота в блогах очень заразна :)
      Поддержи российского производителя - купи себе набор с лисичкой :)

      Удалить
  12. Нина, замечательно! Очень нравится и вышивка, и оформление!

    ОтветитьУдалить
  13. О, оформление подчеркнуло красоту дизайна, красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я очень довольна результатом )

      Удалить
  14. Отличное оформление!! Красота такая теперь на стене сидит :о))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Пока ещё стоит в общей комнате, скоро сын заберёт в свою.

      Удалить
  15. Лиса - красавица! Отличное оформление!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательное оформление и вышивка. Очень даже понятна восторженная реакция - красота такая :)

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающая лисичка! А я все маялась купить мне ее или не купить, надо было покупать...

    ОтветитьУдалить
  18. А в оформлении - ещё больше красавица ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Волшебная рыжуля!
    Нина, я бы с такой красавицей тоже не смогла расстаться :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...