понедельник, 19 февраля 2018 г.

Кто же счастливчик?

Неделя промелькнула и пришло время узнать, какое число было скрыто на купюре.
А вот какое - 725:


 И ближе всех оказалась Ольга Романова (блог Ручное счастье) с вариантом 734, удивительно, что Ольга из моего города и это отличный шанс познакомиться! Ольга,  напиши, в каком районе обитаешь, может и почтой быстрее будет.

Спасибо всем за участие! Спасибо за приятные слова в адрес моих фартуков! Могу сказать, зачем я устраиваю такие конфетки - это мой ответ космосу за весь тот позитив, что я получаю из сети )

14 комментариев:

  1. Ура-ура! Сто лет не участвовала в конфетке и тут бац - выиграла! Здорово! Нина, я тоже удивилась, что мы из одного города. А живу я в Советском районе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, еще раз поздравляю! Советский район это, к сожалению, только почта, я сама из Заельцовского (противоположный конец города). Напиши на мой е-мэйл (есть в профиле) свой адрес с индексом.

      Удалить
    2. Нина, письмо написала. Академгородок - это и правда далеко для жителей других районов. Да и я редко отсюда выбираюсь.

      Удалить
  2. Поздравляю счастливицу!Ниночка! Спасибо за шанс,ну, и не только фартушки и прихватки ах,как хороши,я вот замахнулась на угги и надеюсь одолеть(спасибо за выкройки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Только Вы наверное меня с кем то спутали - это я про прихватки и угги - ни разу не шила ни то, ни другое :)

      Удалить
  3. Спасибо за шанс! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Нина - спасибо за интригу)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Олю с замечательным подарком!
    Нинуль,а тебе спасибо огромное,что радуешь нас подарками!

    ОтветитьУдалить
  7. Девчонки, спасибо всем за поздравление!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем, что поздравили победительницу! А угадайки ещё будут в нашей жизни :)

    ОтветитьУдалить
  9. Победительницу поздравляю! Ниночка, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  10. Мои запоздавшие поздравления победительнице - Оле!!!
    Ниночка, какие замечательные конфеты ты устраиваешь!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...