вторник, 20 февраля 2018 г.

Сапфир и Петуния

Готовы оставшиеся кошечки от Jim Shore.
Сапфир на бежевой канве:


                                                                      Этапы:




Петуния на салатовой Линде:


Этапы:




И вот они все вместе, здесь цвета основы наконец то похожи сами на себя:


За помощь со схемами огромное спасибо моей Свете. Единственное, что поменяла - зеленые нитки в двух картинках были слишком темные на мой вкус (319), а в третьем дизайне слишком светлыми (320). Я привела зеленый цвет к общему знаменателю - выбрала из палитры средний оттенок между предложенными и шила все три картинки им (дмс 367, если что).

Я и раньше к Милл Хилл неровно дышала, а сейчас на канве вообще не оторваться )
Скоро покажу оформленных!


11 комментариев:

  1. Нина, какие кошечки милые получились! Интересно посмотреть на оформление!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, какие красотульки! Моя фаворитка голубенькая;)) Представляю сколько удовольствия в процессе! все же милл хилл-это милл хилл!

    ОтветитьУдалить
  3. Милл Хилл тоже трепетно люблю. Как раз жду посылочку с последним для нашей коллекции домиком.
    Кошечки великолепные!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно, какое будет оформление?!

    ОтветитьУдалить
  5. Как ты быстро их !!! И тема твоя,и гамма цветовая ))В этом секрет скорости?

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, спасибо всем огромное!!! Светуль, секрет скорости еще и в задуманном оформлении :) Уже показала!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...