пятница, 4 мая 2018 г.

Анютины глазки. По мотивам.

Несмотря на то, что я вышивала и Смородину, и Слонов, за которые было много голосов в поддержку тут, первыми к финишу неожиданно вырвались Анютины глазки )


Я назвала свой отшив "по мотивам" - потому что много куда вмешивалась. Изначально не хотелось панель на черной канве, поэтому шила подбором.  Воспользовалась сканом схемы, найденной в сети. Вообще то я очень редко так делаю, но задранная цена набора Риолис Премиум, из которой я бы выкинула канву, не оставила мне выбора. В сети же был сделанный кем то подбор в дмс. Честно говоря, я таким подборам не очень доверяю, но тут решила, что с анютками как нибудь разберусь по ходу дела, тем более, что цветов в дизайне немного, всего 18. Основу я выбрала Линду 27 кремовую. Вышивала в 2 нити дмс.

 Периодически я выпарывала и заменяла нитки, иногда махала рукой и оставляла как есть. Если цветы здесь еще более-менее проработаны, то схема зелени вообще ужас-ужас  сделана дизайнером "на коленке".
Пара  анюток у меня вообще  другие, чем в наборе, просто выложила  растяжку ниток по карте цветов, на которые глаз упал, и этими нитками вышивала.  Вобщем, отсебятины и всяческих замен здесь немало.

Этапы вышивки:





Здесь ровно половина.   Это было вышито до весны этого года и намотано на раму. Поэтому в пост о долгостроях попало  первое фото, которое нашлось на компе, а раму я разматывать не стала. Рассказываю подробно, чтобы вы не подумали, что я очень быстро вышила эту панель.


И верхняя половина, которую я  дошила в этом году, после показа моих долгостроев:


Вышивка готова:

Еще работа осложнялась некачественным сканом схемы - там пропущены три ряда на стыках (сама схема на 4 листах), плюс листы еще и отсканированы в разном масштабе, и как бы не стыкуются друг с другом от слова совсем. Вообщем, пришлось разбираться, вот она плата за экономию на оригинальном наборе )

Размеры вышитой части  15.5 см на 100, после стирки подсело до 97 см. Парный дизайн с маками скорее всего не хочу. Мне и эту метровую конструкцию особо некуда вешать. В планах оформить Анютки белл пулом, но пока у меня нет вешалки, поэтому оформлю попозже, когда что-нибудь найду или придумаю.

Покажу  свои продвижения в других процессах.
 Слоны от Ланарте было-стало:



И Смородина от Лукас было-стало:.



Шью пока шьется, пока на огороде еще холодно копаться (ночью у нас еще около нуля).  И да, моя швейная машинка, наверное, покрылась пылью )

40 комментариев:

  1. Нина, анютины глазки - очень красивые цветы! Несмотря на то, что процесс не был таким уж беспроблемным, у вас всё получилось - вышивка шикарна! Сразу же спрошу, не хотите ли разместить этот сюжет в Галерее "Цветочное вдохновение -2018"? Это здесь - http://uzelochek.blogspot.com/p/blog-page_33.html
    Думаю, что многим рукодельницам ваша вышивка подарит цветочное вдохновение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, для меня неоформленная вышивка еще не законченная вышивка :) Не очень поняла, какие правила для размещения в вашей галерее. Если хотите, забирайте картинку. Если от меня нужны какие то действия, то, честно, лень вникать :)

      Удалить
    2. Ну собственно это было просто приглашение, не могла же я без разрешения хозяйки забрать фото?

      Удалить
  2. Нина, мои фавориты рулят)))
    Анютки получились очень живыми, я как зритель сужу, потому, как в вышивке - нуль))) Что ты заменяла, на что заменяла, главное результат отличный!
    И смородина подросла, прям радуюсь за неё, как буд то сама делаю))) такая сочнятина получается, так и кажется, что сейчас сок брызнет из ягод)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я видела, что смородина многим понравилась и шила ее, но глазам сложно на мелком льне, поэтому потом переключилась на анютки, у них канва покрупнее. Слоны что то буксуют пока.

      Удалить
  3. Анютки получились очень милые!
    А смородина одна из моих любимыц, очень натуральный дизайн

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ягодки выглядят как живые, и, кстати, совсем без бэка. Спасибочки!

      Удалить
  4. Да, только настоящая вышивальщица сможет преодолеть все преграды (некачественную схему, плохую проработку цветовых сочетаний, поменять основу...) и создать свою версию известного сюжета. Нина, поздравляю, труды не напрасны и анютины глазки получились очень красивыми.
    Ну а смородиной ты сразила наповал, я впервые вижу этот отшив и мне все очень нравится!!!!
    Удачного завершения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хотелось проверить вариант на светлой канве. У Теи Гувернер же есть выбор в некоторых наборах, черная или белая основа.Почему наши производители не догадались делать так же, непонятно. Смородина уже несколько лет как не новинка, я видела отшив.
      Спасибо за пожелание, Таня)

      Удалить
  5. Нина, какие замечательные процессы, одно удовольствие посмотреть!
    Поздравляю с завершением анюток, получилось необычно и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, еще оформить бы их. Что то так неохота с метровой вышивкой возиться, нужно же все ровно подшить. И с вешалкой решить вопрос, где ее брать, из чего делать.

      Удалить
  6. Нина, поздравляю с окончанием еще одного долгостроя. Анютины глазки шикарные и очень хорошо смотрятся на такой основе.
    И остальные процессы хорошо растут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Вот показала свои долгострои и простимулировала себя на дошив, руки чешутся начать новое, но пока держу себя )

      Удалить
  7. Анютки прекрасны! Очень люблю эти цветочки, но все никак не приглянулись такие яркие, часто просто фиолетовые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся анютки, люблю их всяких, и в жизни, и в вышивке.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Юля, смородине быть! ) Продолжаю шить, хоть Белфаст уже дается с трудом.

      Удалить
  9. Ниночка, красота-то какая получилась!!! Поражаюсь терпению и скорости, честно! Совсем недавно показала долгострои, а тут уже готовы анютки и так продвинулась смородина и слоны! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня анютки были готовы наполовину. Просто я не стала разматывать их с рамы, чтобы сфотать для поста про долгострои, а взяла первое попавшееся фото на компе. Так что после Свадебной метрики я дошила только верхнюю половину панели.
      Так что, чуда не было :)

      Удалить
  10. Любовь к анютиным глазкам это навсегда)
    Красивая панель вышла,по-летнему яркая!
    Теперь жду смородину,очень натурально получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты "крестная мама" моих анюток, и Тигров от Анкор тоже ) Спасибо, что помогла со схемами.
      Смородина обязательно будет, но она реально большая. Мне трудно натянуть лен на раме из-за размера, еще и поэтому трудно шить, что не могу получить барабанную натяжку.

      Удалить
  11. Очень хорошо получилось. Я тоже планирую подбором потом (очень-очень потом))) вышью панельку риолис с нарциссами и может с анютками, а может и с ирисами... Покупать не хочу, подберу все сама. У тебя очень хорошо получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш! В одном месте мне не нравится верхний лепесток (третья сверху анютка). Сначала вышила как рекомендовано белым, потом выпорола и перешила св-желтым. Потом уже поняла, что там вообще лучше был бы св-сиреневый цвет, но пороть второй раз?..Короче, плюнула. Но расстроилась, даже гуглила расцветки и не нашла, чтоб верхний лепесток внутри был сиреневый, а вверху белый или св-желтый. Так теперь и стараюсь не смотреть на это место. Хотя именно это сочетание предложено дизайнерами набора.

      Удалить
  12. Отличная получилась панелька). Наслаждаюсь просмотром процесса смородины, невероятная красота получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смородина, это да... вкуснятина получается :) Сейчас раму со смородиной на станок закрепила, хотя глаза сопротивляются ) Мелко как-то. Потому что натянуть хорошо не могу такой огромный отрез льна. Хватило бы ума поперек натянуть, но нет, я нашла самую длинную раму 80 см и впихнула горизонтально. Смотреть так конечно приятнее, а вот шить труднее из-за более слабой натяжки.

      Удалить
  13. И очень даже хорошо с анютками всё вышло, а отсебятина в вышивке меня никогда не смущала (не, ну некоторые шедевральные работы есть, но там другие истории у людей, так что не об этом)
    Слоники растут, и смородинка уже урожай конкретный у тебя
    А у нас вчера +30 бабахнуло. Сегодня, правда, обещают всего лишь 20, поэтому я на дачу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас посмотрела прогноз, нам еще неделю точно дожди и ночью около нуля. Самая вышивальная погода :) Спасибо, Галя! Меня иногда оочень тянет поотсебятничать :)

      Удалить
  14. Нина, здорово получилось!
    Ты преодолела, ты смогла!! :) Конечно, подбором шить сложней, с вот этими всеми моментами, но потом забудется, а результат будет радовать.

    У нас было +30, сегодня уже свежее, на весну хоть похоже ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибочки! Подбором сложнее, но интереснее :) Всякие моменты вряд ли забудутся, по крайней мере, пока существует мой блог, я ж тут все рассказала :) Да я и не стараюсь забыть сложности, главное, что они преодолены. Я считаю, что это правильно и полезно рассказывать о проблемах, вдруг кому то эта информация пригодится тоже.

      Удалить
  15. Почитала тебя и вспомнила, как шила перенабором Зимородок от Евы.
    Схема (скан) ужаснейший, но мне тогда на Девичнике сделали перенабор. Сейчас от картины только удовольствие ♥ Не идеал, но любимая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я так и не умею делать перенаборы, и кого просить не знаю :) Стараюсь шить либо наборы, либо по графическим схемам. Правда есть у меня два долгостроя (Тюльпаны от Анкор и Мальва от Дервенватер), которые как раз зависли из-за плохих схем. Но с Тюльпанами мне сейчас Алена помогла, у них появился шанс.

      Удалить
  16. Ниночка, анютки получились совершенно великолепные, для меня тоже неоформленное не может считаться законченным, поэтому очень интересно, как ты их оформишь и куда повесишь.
    Смородина очаровывает с каждым новым показом все больше - чудесный процесс))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, прости пожалуйста, опять я не увидела 4 последних коммента. Анютки ждут подходящую вешалку сначала (но совсем нет идей, где ее взять, увы), потому что уже под ширину вешалки буду точно шить бэлл пулл. Смородина скорее всего на след. неделе уже оформится, сама жду не дождусь :) Спасибо за твой отзыв!

      Удалить
  17. Нина, анютины глазки в твоем прочтении очень хороши!
    Болею за все процессы сразу, и слоники хороши, и ягодки :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Сбой в блогспоте не дал мне увидеть последние комменты, сорри.

      Удалить
  18. Анютки хороши, на белой основе очень винтажно выглядит! Смородинка - чудо какое, так вкусно смотрится.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Очень приятно :) Смородина уже готова, оформляется.

      Удалить
  19. С таким интересом прочитала о процессе. Оказывается тут не все так просто было. Результат вышивки мне очень нравится. Какая ты молодец! Ничего, что машинка пока отдыхает, зато сколько подтянется хвостов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, хвосты тяну из последних сил :) С новыми наборами похожу, пообнимаюсь, и снова кладу их в шкаф :) Не знаю, насколько меня хватит продержаться...

      Удалить
  20. А можно оформить в ленту на стол.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...