четверг, 24 мая 2018 г.

Черно-белый комплект с вышитыми котами

Большой та-дамс!
Сразу признаюсь, что это повтор понравившейся работы Марии Кокиной ( блог Maries quilts), этой.  Огромное спасибо ей за вдохновение!


Комплект с котами очень понравился не только мне, но и моей невестке, поэтому 3 года назад решено было сделать ей такой подарок.
 Путь к изготовлению был продолговатый. Сначала я связалась с Марией и спросила у нее разрешение на повтор. Найдя схемы,  вышила все 12 картинок. Потом  я  долго страдала, что придется копировать чужую работу, несмотря на разрешение, меня все же мучили сомнения. Заодно начала собирать подходящие ткани в черно-белой гамме. В прошлом году я взяла себя в руки, рассчитала и сшила топ. Стегала и шила  до февраля этого года включительно. И еще три месяца не могла созреть на фотосессию, как обычно, фотографировала буквально накануне дня рождения невестки.  Поэтому сорри за мутность верхнего  кадра.
А теперь  хочу остановиться на различиях от оригинала.
Во-первых, кровать у ребят шириной 180 см, а не 160, как обычная двуспальная, и мне нужно было шить плед шириной 230 см. Поэтому размеры блоков, собранных в  технике BQ Quilts , в  которой сшит плед, я немного увеличила от стандартных 12 дюймовых и пересчитала (в этой технике я уже шила детский плед  этот).  Во-вторых, я не стала использовать ткани серых оттенков, у меня все  ткани только черно-белые.  В третьих, подобрала другую стежку для всех зон, конечно, кроме диагональной клетки по вышивке.  Из-за большей  ширины кровати я решила сшить 4 подушки, а не 3. Ну и последнее, а может, первое отличие, как я уже говорила, то, что вышивала все картинки я сама. Основу взяла равномерку  Линду 27, чтоб помягче.

Все котики с пледа в этом коллаже:


Подушки:

Задние стороны подушек  из других тканей, чем спереди:


Стежку и ткань  обратной стороны пледа можно увидеть на следующих фото. Для изнанки удачно нашла в инет-магазине подходящую ткань  шириной 270 см, прям в комплект получилось:

Надо сказать, что чисто черную ткань я не использовала, для темных квадратов подошла   темно серая с пестринкой. Стежку по ней сделала еще более светлым оттенком серого.



Самым мучением было умудриться сфотографировать комплект на кровати.  В бывшей комнате старшего сына как раз черная икеевкая кровать и черно-белые обои на стенах, поэтому хотелось запечатлеть комплект здесь. Напомню, что  кровать, куда предназначается подарок,  шире на 20 см, чем та, что на этих фото:


Изголовье кровати сливается  со стеной, кажется, что подушки парят в воздухе :)


Здесь подушкам  немного тесно, но на кровати шириной 180 см будет в самый раз.


Размеры пледа после стежки  получились как планировалось, 230 на 260 см, подушки 50 на 50, наполнитель Сиберия 100.

Вроде  все рассказала и показала. С февраля ничего больше не шила, к сожалению. Опять прилипла к вышивке. Хотя начатых и задуманных лоскутных проектов  выше крыши.  Но вдохновение - штука тонкая, жду...




30 комментариев:

  1. Ух ты! Какие котики! РосКОШное покрывало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже впечатлилась, когда увидела в первый раз :)

      Удалить
  2. Грандиозно по масштабу и креативно по задумке !
    А коты какие забавные! Для поднятия настроения самое то ,особенно при раннем просыпании))))
    А эта стежечка! Везде разная...Нинуль,ну как ты все это делаешь? Непостижимое для моего мозга и моих рук рукоделие.Я бы на месте твоей невестки после вручения подарка подхватила -бы тебя и кружила,кружила,кружила....Уверена,что так и было,потому как очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, размеры пледа, пожалуй, самые большие из всех пледов, что я шила. Да еще и 4 подушки. Было над чем потрудиться.
      Меня только мысленно можно подхватить, не каждому под силу ))
      Спасибо, Светочка!

      Удалить
  3. Это просто волшебно!
    Покрывало стильное, и не такое как у всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Меня тоже зацепил этот комплект у Марии, хоть для использования он не очень практичен, но вызывает кучу положительных эмоций :)

      Удалить
  4. Шикарный комплект! Котики забавные!
    Большая работа проделана!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Действительно, не слишком сложно конструктивно, но трудоемко из-за размеров.

      Удалить
  5. Ниночка, ты умеешь удивлять! У тебя что ни рукодельный пост, то шедевр!
    Удивительной красоты покрывало! А какие вышивки! А подушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Про шедевры ты мне льстишь, но все равно приятно :) Для этого комплекта мне понадобилось три года ( около 200 часов, я думаю)...

      Удалить
    2. Это не лесть - это правда!). Однозначно!

      Удалить
  6. Обалдеть! Нина - ты тканевый художник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, в этой работе я скорее ремесленник, художественный замысел позаимствовала )

      Удалить
  7. Ничего себе!!! Вот это работа! Шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень элегантная работа! Моё восхищение!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это масштабы!!!Нина, восторги да и только!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, масштабы с размахом :) Спасибо, Инна!

      Удалить
  10. Вот это дааааа! Грандиозная работа! Люблю такие масштабные и многоступенчатые! Молодчина!!! поздравляю! ШЕДЕВР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, безумно приятна похвала от такой Мастерицы, как ты :) Спасибо огромное!

      Удалить
  11. Нина, просто невероятная работа! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Почему то перестали приходить уведомления на почту...

      Удалить
  12. Потрясает проделанный объем работы! Браво! Очень красиво!

    Приглашаю к себе в проект "Обратная связь" - https://foxes-fun.blogspot.com/2018/05/obratnay-svas.html

    ОтветитьУдалить
  13. Нина, как хорошо, что я увидела это на Галерее (обновления по твоему блогу мне так и не приходят). Потому что просто посмотреть (и почти упасть в обморок от увиденного) - это одно, а почитать про процесс создания - совсем-совсем другое, для меня это важно.
    Ну что сказать - впечатлила так впечатлила!!! И вышивка, и стежка, и размеры, и так все подобрано - безупречный вкус, браво!!! И исполнено, конечно, мастерски, просто недосягаемо в моем понимании. Комплект получился великолепный!!! Не знаю, я своей невестке такой бы точно не подарила - она любитель на постели покофеевничать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, как я люблю твои комментарии! И чуть не пропустила этот из-за сбоев в уведомлениях. Спасибо тебе за все добрые слова! Моя невестка сразу постелила плед, говорит, размеры в самый раз получились. А кофе они пьют на кухне :) Но конечно, я согласна с тобой, это сочетание черного с белым очень непрактично. Зато настроение поднимает )

      Удалить
  14. Нина, потрясающе и великолепно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я должна это написать, как же мне понравилось сочетание тканей! Просто балдею от твоего чувства гармонии и сочетаемости тканей!!!!

      Удалить
    2. Оля, спасибо большое за все слова! Очень приятно читать. Гармония - это наше всё :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...