вторник, 17 июля 2018 г.

Красная смородина созрела, угощайтесь!


Такой долгожданный пост!.. На всех этапах долгожданный :)
Как это было:




                                     



 Потом месяц пришлось ждать светлое фактурное паспорту. Жаль, что его фактурность (сверху как бы приклеен лен) видно только сильно вблизи. Нижнее паспорту цветом под тени на картине. Багет не чисто зеленый, а тоже с какими-то сизыми стришками, очень нравится. Светлые багеты прикладывали, но они терялись. А этот как то уравновесил яркий центр. И с узким красным паспорту не сложилось почему то, хотя изначально просилось сюда. Стекло поставила музейное, поэтому наслаждаюсь кадрами анфас :)



Напомню про вышивку: шила по набору от Лукас, аиду 18 поменяла на Белфаст 32. Всех ниток из набора хватило. Размеры вышивки получились  56 на 24 см, с оформлением 73 на 46 см.

Мои восторженные впечатления от набора разбавлю единственным минусом, на чем я запнулась и даже пришлось выпороть пару десятков крестиков (для меня это очень редкое событие) - в схеме были два  значка в виде песочных часов, у одних закрашен верх, у других низ. Этот момент был непродуман, я бы даже сказала, что это такая  ловушка для вышивальщиц. Ведь я периодически вращаю раму, в смысле иногда шью вверх ногами, чтоб реже перетягивать канву. Плюс паковский органайзер постоянно меняет свой верх/низ в моих руках.  Вряд ли мои заметки прочтут производители наборов Лукас, но будьте внимательны те, кто собирается шить эту смородину, а может и другие наборы этой фирмы. Имейте в виду, что могут встретиться зеркальные значки.  А в остальном все прекрасно :)




20 комментариев:

  1. Нина, смородинка. то бишь поречка, прекрасна и натуральнейшая - хочется прямо протянуть руку и съесть! И оформление очень в тему получилось, поздравляю с такой прекрасной работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Первый раз слышу второе название смородины :) Я сама очень рада завершению вышивки и оформления, наконец то все позади.

      Удалить
  2. Нина, работа великолепная! Смородина как настоящая, цвета, объем - все при ней! Оформление под стать. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, прекрасная разработка дизайна. Тени действительно придают объем. Спасибо, Оля!

      Удалить
  3. Какая красота!!! Результат шикарный! Давно на эти наборы заглядываю, но как то не решаюсь прикупить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Меня всегда тормозит 18 канва в наборе, а у Лукаса именно такая комплектация. Приходится и так недешевые наборы удорожать заменой канвы, это, конечно, минус. Но если Вы шьете на 18, то можно потом продать остатки от отшива и даже вернуть немного денег :)

      Удалить
  4. Очень красивая работа! И сама вышивка, и оформление. Прекрасный результат!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, красивая картина. У Лукас очень реалистичные натюрморты. Смотрю, но не решаюсь. Уж очень много работы. Я сейчас ленивая - мне бы что поменьше и побыстрее)) Оформила ты его очень здорово. Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, ну тут как посмотреть - три твои "поменьше" и будет то же самое, что одно, но побольше :)
      Рада твоему визиту, спасибо за отзыв! Оформлением я довольна, хотя девушка на Галерее назвала его необычным (правда тут же уточнила, что оно ей нравится). И я вот уже второй день сижу думаю, что ж тут необычного? :)

      Удалить
  6. Нина, волшебно!
    Очень-очень мне нравится и вышивка и оформление.
    Так естественно, вкусно, как живое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо, что заглянула! Знаю, что у тебя совсем немного времени на интернет, поэтому твои комменты особо ценны :)

      Удалить
  7. Нина,замечательная работа и оформление гармоничное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Смородине повезло с музейным стеклом, ничто не мешает любоваться каждый раз, проходя мимо. Где бы только взять дополнительные пустые стены? )

      Удалить
  8. Нина, великолепно! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, благодарю! Очень приятно, что просматриваешь мой блог :)

      Удалить
  9. Красота!!!))))
    Поставила ее себе в долгосрочные "хочушки", может, созрею когда-нибудь до этой смородинки))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...