воскресенье, 8 июля 2018 г.

Наконец-то сумка :)

Разбавлю немного вышивальные посты )
Для сумок мне нужен отдельный настрой. Большое желание порадовать подругу-именинницу Светлану verbas ( блог Вдохновение+) дало мне необходимый творческий пинок, чтоб  взяться за очередную сумку, от которых я уже несколько лет как отдыхала ).


Ткань верха - американский хлопок с золотистым напылением, отделка тоже тканью  с металликом. Размеры примерно 39 на 39 см, дно 10 см, ручки около 65 см.




Четыре кармана, один из которых снаружи на молнии, остальные внутри -  для документов на молнии, большой на велкро и кармашек для телефона. Подклад простеган для жесткости.


Поставила 6 ножек (которые по-научному смешно  называются пукли).


 В замках поменяла бегунки на красивые, со стразиками.


 Чтобы стежка выглядела получше и не прерывалась в боковых швах, придумала сместить швы на заднюю поверхность сумки. Ну вообщем, на фото все видно.


И даже название для сумки придумалось "Солнечное настроение".


Еще для  Светы по ее просьбе я оформила в подушку ее чудесную вышивку от Терезы Венцлер.

Долго подбирала ткань из своих запасов и  приставала к домашним расставить приоритеты между 4 вариантами, только ответы совсем меня запутали. В итоге я купила в московском инет-магазине пятый вариант, который и пошел в дело.


 Стежку на темно-синем, к сожалению, не видно, поэтому сделала ее простую, без фанатизма, но она там есть. Размеры вышивки 24 на 24 см, подушки - 40 на 40 см.


Вот такие рукодельные подарки от меня улетели в Днепр,  мои поздравления Светочке с юбилейной красивой датой в этом году :)

17 комментариев:

  1. Ниночка,спасибо большое!И за поздравление и за чудесные подарки! А я как раз сейчас тоже пишу)))
    Можно утащить фото с подушкой к себе? У меня так красиво не получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ну конечно, забирай какие хочешь :)
      Еще раз с Днем Рождения! Наилучшие пожелания!

      Удалить
  2. Замечательные подарки!!! Красиво, аккуратно, нежно!!! И название к сумке очень подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мне нравится подбирать названия к вещам, золотистая ткань сразу навеяла ассоциацию с солнцем.

      Удалить
  3. Нина, как ты великолепно шьешь! Твои подарки изумительные! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, а как ты замечательно умеешь похвалить! Вот прям приятно-приятно ))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  4. Нина, прекрасные подарки! А самое главное - удивительная дружба, девочки, вы -молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Сумка необычайно хороша! А твоя стёжка меня каждый раз восхищает)!
    Ткань с вышивкой очень гармонично смотрятся!
    Нина, ты просто талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Вот только упаковка в этот раз подвела, помялась сумка, пока ехала.

      Удалить
  6. Нина, шикарные подарки. Успела полюбоваться уже у Светы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Каждый раз все сложнее придумывать :)

      Удалить
  7. Нина, сумка чудесная! Действительно, солнечная!
    Оформление вышивки сказочное! Очень понравилось!
    Какая ты молодец! Подарки просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, сумочка просто прелесть!!! Подушечка - мечта!!! Как всегда- очень красиво и аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада тебя видеть! Спасибо за отзыв, очень приятно :)
      Немного помялась сумка при перелете, но надеюсь, Света ее расправит.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...