суббота, 11 августа 2018 г.

Панель с Анютками оформлена.

Сегодня я только с одним фото.


Наконец то собрала и оформила панель а-ля Риолис.
Процесс вышивания  показывала  здесь.
Вешалку купила на севе тут. Это красная металлическая вешалка шириной 25 см, от Пермин. Я ее покрасила в белый цвет. Панель окантовала дюймовой "рамочкой" из американского хлопка. Задняя часть из такой же ткани. Вверху пришила кулиску для вешалки.
Размеры оформленного бэлл пула получились 25 на 110 см.
 Сфотографировать в комнате нереально, поэтому вынесла на улицу. Петунии выступили в группе поддержки :)
Скорее всего  повешу эту панель на дверь в спальню, она у меня белая и на нее я приклею прозрачный  крючок. Или поищу подходящий простенок.  Но это уже не важно. Главное, дело сделано, можно выдохнуть и заняться разгребанием   своих надкусанностей дальше :)
 Пы Сы. Решила добавить второе фото, это дверь в гардеробную из моей спальни. Смотрится как большая белая рама )



30 комментариев:

  1. Классная панелька вышла! окантовала ты ее здорово. Люблю и анютки, и такую вышивку а-ля старина. Но с панелями прямо беда-совершенно некуда их вешать. А то бы понашила-поразвесила, ага))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, через несколько лет вышивального стажа вешать некуда не только панели, а вообще всё :)
      И еще я не согласна, что анютки под старину, мне так не показалось.
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
    2. Нина, знаешь, у меня и с анютками, и с розами четкие ассоциации, что в стиле винтаж. Кроме, разумеется акварельных дизайнов или каких-нибудь современных. На самом деле это очень положительные ассоциации, так как они для меня означают уют, рукоделие, передающееся из поколения в поколение и так далее;)) Но это для меня, т.е. мои заморочки)))

      Удалить
    3. Таня, понятно :) Ну а для меня это просто анютки )

      Удалить
  2. Нина, анютки шикарные, оформление супер! Я о таком только мечтаю, шитье не мое, а багет разорителен))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ну можно найти шьющую подругу, хотя тут и шить то особо нечего. Очень приятно, что тебе понравилась панель, это же самое главное, зарядиться вдохновением :)

      Удалить
  3. Нина, панель - великолепная, правда. А шьющие подруги да еще имеющие время - на вес золота :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ну чтобы сшить такой прямоугольник особого мастерства не нужно. Достаточно обычной швейной машинки и желания ) Спасибо за отзыв!

      Удалить
  4. Утром уже полюбовалась в Галерее. Отлично оформлено, Нина. Я сегодня как раз смотрела на дверь (на даче) и размышляла, что это она у меня "не охвачена")))) вышивкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, двери это, наверное, последнее неоккупированное вышивальщицами пространство )) Картину туда не повесишь, если упадет, то рамке будет капут, а вот панель - без проблем. И гвоздя не надо, хватит крючка на липучке. Спасибо, что заглядываешь :)

      Удалить
  5. Рукодельница ты моя дорогая!Как же все красиво и продуманно! И вешалка такая,прям в тему вся.Шикарная панель получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, рада тебя видеть, спасибо за отзыв! Жаль, что на все времени и рук не хватает. Подтягиваю вышивку, зато совсем не шью пэчворк, в этом году только один комплект одолела.

      Удалить
  6. Ну очень красивая панель, оформление чудесное)!

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, очень красивая работа и оригинальное оформление.

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающее оформление! Шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Ну что тут потрясающего, обычная панель :)

      Удалить
  9. Красивая работа и замечательное оформление))

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть!!! Чудо!!! Великолепно получилось)))))
    Ты - умничка и труженичка ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Кстати, за эти анютки в посте про долгострои не дали ни одного голоса :)

      Удалить
  11. Очаровательно!! Красивая панелька!
    Обожаю такое оформление - уютное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибо! Согласна про уютное, хоть и больше рисков, что придется со временем стирать. Ну так что ж, постираем, если понадобится, картона там нет.

      Удалить
  12. Ниночка, очередной шедевр! Обожаю анютки! Такие милые, такие яркие. Помню, мама на моем балконе (в моей комнате был выход на балкон) всегда в горшках анютки высаживала. Как же мне нравилось! Анютки для Анютки). Любила рассматривать их разноцветье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня бабушка на своем огороде выращивала, тоже воспоминание детства :) Спасибо за "шедевр", но какой это шедевр, обычная панель от Риолиса :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...