четверг, 11 октября 2018 г.

Перистые звезды


Перистые, или оперенные звезды - игра слов - это и название узора в пэчворке, и картинка  для вышивки  от Design Works # 2719  Feathered Stars  с сидящими на квилте птицами. Сочетание вышивки и пэчворка абсолютно моя тема (по крайней мере, была такой пару лет назад) :)


Тем более, основа 14 Аида приятно расслабляет и успокаивает нервы :) Еще про набор: 29 цветов, все чистые, без миксов, есть полукрест трех оттенков.  С длиной нарезки ниток вообще не пожадничали, 157 см, даже непривычно. Всех ниток хватило.  Но, как обычно, хочется остановиться на недостатках. А это в первую очередь черно-белая схема мелкая и отвратительного качества. Уже не первый раз сталкиваюсь в наборах этой фирмы с ужасной полиграфией, такое впечатление, что это десятая копия от другой копии, сделанной на старом принтере. При этом еще и мелкая для глаз. Мне пришлось откопировать ее  с увеличением . Если в регулярных узорах на одеяле все достаточно понятно, то в птичках пришлось сидеть и разглядывать смазанные значки, сверяя их с обложкой, и решая, где какой цвет. Еще и прямоугольный бэк по клеткам добавлял интригу. Бэк по птицам, кстати, я шила плавный, а не ступеньками. И еще про бэк. Вторая претензия к набору - какая то левая инструкция, каким цветом шить бэкстич. Читаю - темно-зеленый - вокруг листьев и стеблей, темно-коричневый - все остальное. Но весь прикол в том, что в этом дизайне нет ни одного листа, ни одного стебля, а также нет темно-коричневых ниток от слова вообще ). Пришлось опять долго всматриваться в обложку и самой решать насчет цвета бэкстича. В конце концов я шила его черными нитками в 1 сложение. Вот такие мои впечатления.

Эта вышивка мой долгострой, но не очень древний, ей всего то полтора-два года. До нынешнего лета процесс был в таком вот виде:


Следующие этапы отшива:









Размеры работы  41 на 31 см. Оформлять пока не планирую, все равно в мастерской места уже нет, чтобы повесить эту вышивку, сначала надо будет убрать какие-нибудь паззлы.
В любом случае - минус долгострой, ура-ура!

22 комментария:

  1. Нина, вот это работа! Красота! Как же мне нравится! Птички такие милые получились! А квилт какой! В общем, не работа, а загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая красота! Тоже люблю такие дизайны) Квилты шить не решусь, а вот вышить хотелось бы, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вот тоже последнее время только вышиваю квилты, к швейной машинке как то охладела. Надеюсь, что временно. Спасибо, Светлана!

      Удалить
  3. С завершением! Красива работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Минус долгострой это так здорово :)

      Удалить
  4. Какая тематическая вышивка ! Супер!!! Такую иметь на фоне собственных сшитых квилтов одно удовольствие. У меня в стиле пэчворк вышитая большая игольница . Делала из самых маленьких остатков ниточек от наборов. Помню сколько удовольствия было от утилизации остатков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень рада тебя видеть :) Спасибо, что заглянула! Я тут рефлексировала и достала свои ирисы, все к ним примеряюсь, хватит ли сил и запала. Твои чудесные квилты вспоминала, и блог конечно тоже.

      Удалить
  5. Нина, с завершением долгостроя. Работа очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  6. Круто! С завершением!!! Просто маст хэв для всех лоскутниц и вышивальщиц в одном флаконе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно :) Два в одном ) ТОлько сложно совмещать обе мании, постоянный крен то в шитье, то в вышивку. В этом году шитье у меня было скорее факультативно)
      Спасибо, Таня!

      Удалить
  7. Нина, очень красивая работа! Всё в ней гармонично.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная вышивка. Несмотря на недостатки набора, получилось очень красиво! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты! Красота какая! Как всегда с твоими вышивками - вижу первый раз)) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! А мне кажется, что я шью достаточно популярные дизайны :)

      Удалить
  10. Какой замечательный дизайн!
    много раз вышивала эту фирму, никогда нареканий не было. Странно, особенно с бэком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня и предыдущем наборе (Sketchbook Roses) была ужасно мелкая и смазанная схема. А вот с путаницей в инструкции сталкиваюсь впервые. Такое впечатление, что забыли отредактировать файл с другого набора.

      Удалить
  11. Я сначала решила, что это совмещенная работа:на лоскутном панно вышивка. А это все вышивка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пока в рулончик свернула. Пусть немного полежит )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...