суббота, 1 декабря 2018 г.

Маленькая швея.

 Моё альтер эго :)


Набор М.П.Студии, по рисунку известной художницы Эллины Эллис. Последний из моих надкусанных процессов на рукодельную тему.
   

Немного  впечатлений от набора. Интересно, что несмотря на свой вышивальный стаж больше 10 лет, впервые жалуюсь на два момента. Во-первых, на обложке почему-то нет названия, только номер. "Маленькая швея" - не исключаю, что это скорее всего магазины придумали, надо же как то товар для продажи обозвать. Во-вторых, на схеме смещен значок центра. При ширине вышивки 150 клеток, треугольник поставлен не на 75, а на 69. Это я уже потом пересчитала, когда обнаружилось, что на канве получились разные поля слева и справа. Хоть и не смертельный, но это однозначно косяк.
     Канву из набора 18 аиду я заменила на 16.  Размеры вместо 20 на 30 см у меня  получились 23.5 на  33 см.  Схема цветная, на матовой бумаге, на первый взгляд несложная.  22 чистых цвета, плюс 16 миксов.  Нитки порезаны коротко. Очень много шьется бледными оттенками, что выглядит, возможно и мило, но работу усложняет.

Этапы отшива:





Бэкстича очень много, 14 цветов, плюс во многих местах он несчетный. И это по 18 канве! Не слишком ли мозгоклюйное настроение было у создателя схемы? Прибавьте к несчетному бэку еще то, что он нанесен на схему бледно-серым цветом. Это я про надпись Журналъ. Пришлось взять ручку и рисовать на схеме хоть какие то точки-пересечения, по которым можно ориентироваться. Еще я   не смогла   не стала  делать узор по ткани выкладной нитью, шила обычным бэкстичем.


И еще в одном месте было черезчур - дырочки на пуговицах предлагается обшить бэком, причем с закруглением по пол-клетки, неконтрастными нитками в цвет пуговиц. Не знаю, понятно ли я выразилась, но эффект от всех этих предлагаемых манипуляций такой мизерный, что и под микроскопом его не увидишь, я не стала даже с этим заморачиваться. Дизайнерам однозначно посоветую учиться у Дима не переусложнять. По крайней мере, вполне возможно обходиться без мозговынимательного несчетного бэка, особенно на 18 канве.
Мое итого - картинка милейшая, от одного места прямо глаз не отвести :),  процесс интересный, но кое в чем перемудренный.

В своем марафоне по вышиванию долгостроев объявляю перерыв. Хотелось бы  в декабре пошить санки от Милл Хилл на елку, и надо бы собрать сапог и пинкип. И неожиданно опять захотелось повязать. Такие вот зимние планы. Кстати, у нас сегодня минус 22, первый день зимы однако :)

26 комментариев:

  1. Какая цветовая и сюжетная нежность ! Я бы шила этот дизайн только ради труселей с кружавчиками)))
    Сложные дизайнерские приемы я научилась без зазрения своей совести отметать.Раньше,в начале моей вышивальной "карьеры",этого не делала.А сейчас спокойно упрощаю все заморочки.И бэк вместо выкладной нити и дробный бэк.
    Вздохнула на упоминании про сборку сапожка.У меня уже второй и третий почти готов и придется напрягать знакомую.А как хорошо-бы самой......
    Нинуль,очень нравится эта девчушка.В мастерской поселишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, про труселя с кружавчиками - я сразу твое детское фото вспомнила, где ты посуду мыла :)
      Хотелось бы в мастерской, там самое место таким сюжетам, но надо сначала место освободить, паззлы снять. Да и оформление в декабре не получится по финансам.
      Сапожки раньше сразу бежала собирать, а сейчас уже больше месяца лежит, ждет вдохновения. Хорошо, что есть срок, 31 деабря, до которого железно нужно собраться с силами :)
      Спасибо, что заглянула, очень рада тебя видеть :)

      Удалить
  2. Невероятно воздушно, нежно, бизейно (от слова бизэ)))
    Очень красиво.
    Рассказ читала по диагонали, потому что ничего не понимаю в канвах, бэксичах и прочих словах мудреных, зато с наслаждением рассматривала вышивку...
    Вкуснятина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Главное, что тебе понравилось :) Ты напомнила мне одну мою подругу, она не вышивает, но блог читает, и говорит потом, что половина слов непонятна, потому что на птичьем языке написана ))

      Удалить
  3. Очень красивая работа! Хотя вышивать было очень сложно, как я поняла, но результат прекрасный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не так, чтобы очень сложно, схема выглядит достаточно внятно и читаемо, просто в некоторых местах можно было сделать жизнь вышивальщицам немного проще. :)

      Удалить
  4. С большим интересом прочитала впечатления от вышивки набора. Спасибо! У меня дочка купила такой. Очаровательная вышивка получается, если ее вышить :о)) Чудесная вышивка!! Но набор сложный, мой ребенок скис, чувствую, что мне придется его отшивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, думаю, что тебе точно придется помогать. Для новичков там еще и слишком неудобная система с ключом, приходится каждый раз с условными обозначениями сверяться (из-за цветной схемы). Вообщем, есть свои заморочки, иначе у меня эта вышивка не попала бы в долгострои. Даже замена каунта канвы меня не сильно спасло, а на 18 шить - вообще убиться тапком (для меня).

      Удалить
  5. Нина, прекрасная работа. Пока не прочитала твое описание, думала, что ты вышивала на дизайнерской канве, так красиво выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Нет, канва здесь обычная белая, я только заменила каунт с 18 на 16.

      Удалить
  6. Фантастически приятная палитра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, спасибо! Растяжки цветов здесь оочень тщательные, между белым и бледными оттенками (теми, которые по англ. pale) еще и обязательные их миксы.

      Удалить
  7. Ниночка, не смотря на все минусы набора, ты проделала прекрасную работу! невероятно нежная вышивка получилась)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, дорогая! Что-то много я в этом году навышивала, захотелось сбавить темпы.

      Удалить
  8. Нина, сплошная нежность! И одно место - тоже))))
    Прямо медаль тебе, столько всего в наборе, а ты всё смогла, всё осилила, всё преодолела! Молодчинка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, всегда смешно от твоих комментов )))
      Вышивка в этом году у меня со свистом идет, потому что начала слушать книги.

      Удалить
    2. Нина, думаю, это хорошо, что я настроеньеподнимательная такая )))

      Удалить
  9. Нина, не смотря на то, что сюжет совсем не мой, но вот смотрю я на отшив и мне очень-очень нравится! Красиво, все эти бэкстичи в разные стороны, мне очень нравятся и я давно обратила на них внимания. Красота! Поздравляю с завершением! Вообще, твой марафон, твои дошивы в этом году - это нечто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бэкстич здесь в одну сторону, это полукресты здесь в разные стороны )) Марафон сложился сам собой, сама не думала, что смогу дошить столько работ. Спасибо за поздравление, Оля!

      Удалить
  10. Ниночка, привет! Невероятное попадание! Это точно ты!
    Какая же сливочная нежность:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташа! Очень рада тебя видеть :) Подбор пуговичек и всяких хахаряшек для меня и правда особенное удовольствие :)

      Удалить
  11. Нина, до невозможности милая картина получилась ♥

    спасибо, что поделилась мнением о наборе. Когда читаю сколько цветов, блендов и бэка в схемах новомодных дизайнеров, то думаю дважды)) предпочитаю проверенный Дим и пр.
    Но палитра нежная, а попка в панталончиках ми-ми))) Да и пуговичная тема опять же! КРАСОТА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василинка! Да, современные дизайнеры, похоже, сами не вышивают, а только "мельчат" и многое усложняют. А ведь главный признак хорошей схемы это оптимальное сочетание "цена-качество", то есть затраченных усилий и полученного результата, когда каждый крестик на своем месте и каждый стежок бэка обоснован.
      Стараюсь упомянуть все свои впечатления от вышивки, потому что иначе читать мой блог станет совсем скучно. А так хоть кому-то пригодится информация.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...