среда, 30 января 2019 г.

Фартушный январь - дежавю )

Третий год подряд у меня случается фартушный январь. Нет, чтобы шить фартуки постепенно, в течении года, именно в январе я "вдруг" вспоминаю, что на носу февральско-мартовские праздники, когда появляется спрос на мои изделия. В этом году с заказами помогла подруга. Удачное разворачивание и примерка фартука в присутствии сотрудниц, и оказалось, что всем-такое-нада ) Поэтому пришлось сшить около десятка новых фартуков, вот они:

 1. С перчиками:

 2. Два детских(из российской бязи), пошире и поуже:


3. Овощная корзинка:


4.  Любительнице собак:


5. Мужской, с рыбами. Он пошире и подлиннее:


6. Любительнице кошек:


7. Таких было сшито две штуки:


8. Опять для кошатницы:


В комплект к  последнему фартуку со смешными котами сшила по меркам чехол на блендер:


Каждую фигурку я обвела стежкой, а фон заполнила микростиплингом.



Главная цель  моих швейных занятий не заработок, хотя, конечно, это  имеет значение.  По нынешним ценам, при расходе на 1 фартук около метра ткани (с учетом лямок и обтачек), стоимость моей работы получается около нуля и даже ниже. Такая вот странная у меня экономика) В цифрах: сейчас 1 м ткани реально купить в среднем от 790 до 1000 р, свои фартуки из американского хлопка я продаю по 750р, Да, наверное, стоит поднять цену до минимально рентабельной, хотя бы до 1 т, но останутся  ли покупатели? Очень сложно конкурировать с фабричными китайскими изделиями "рупь- ведро".
Утешаю себя, что свои запасы я покупала несколько дешевле, чем можно купить американский хлопок сейчас. Плюс решаются мои сомнения о востребованности и  происходит хоть какая-то движуха в запасах  ).

Про вышивку. Дошила лису, на днях поеду оформлять. Тогда уже и покажу красавицу сразу в багете, чтоб два раза не вставать)  И начала второй пункт своей "обязательной программы" - сапог для внучки. Процесс, как всегда, выкладываю в своих альбомах на Галерее   тут.

8 комментариев:

  1. Фартуки с кошками классные! И с овощами!

    Нина, ну хоть отбиваешь стоимость предыдущей закупки тканей. С китайским ширпотребом сложно конкурировать. Увы. Я поэтому и шить и вязать перестала (себе), дешевле купить, чем что-то самой создавать. Так и лежат два чемодана с тканями, купленными "до перестройки")). Надеялась, что девочка родится и я ей сошью "гардероб", а родился пупсик))). Ему трикотажные брючки и кофточка были в самый раз)). Теперь буду ждать внучку!!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Саш, теперь уже скоро можно снова ждать девочку :) Время быстро летит. Я вот уже двух дождалась.
      Спасибо, что заглядываешь, всегда тебе рада )

      Удалить
  2. Нина, шикарные у тебя фартуки. Я на свой не нарадуюсь0))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Алена! Рада слышать про фартук, очень ) У тебя он, кстати, из ткани поплотнее.

      Удалить
  3. Отличные фартуки, Нин! Да, всегда обидно когда качественные вещи проигрывают "всякой ерунде, но за так".
    Лисичку и начало сапожка уже подсмотрела, буду ждать показа оформленными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!
      Да, ручная работа всегда дороже, как ни крути. Зато есть плюс - каждый фартук получается тематический и неповторимый. Я делаю фотоподборки тканей, а заказчики выбирают сюжет под себя. Кто кошек любит, кто собачек, кто рыбалку, кто самолеты, кто футбол...

      Удалить
  4. Нин, согласна, что сейчас люди не хотят платить за качественные вещи, потому что дорого. Проще купить "на раз" китайщину и не впечатляться. А так хочется красивого и качественного, поэтому стараюсь себе шить и вязать, может быть, и не сильно дешевле получается, зато глаз радует.

    ОтветитьУдалить
  5. Молодца! Столько фартуков нашить за короткий срок!! Красивые тканюшки американские! Но их стоимость знаем только мы, шьюшие.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...