вторник, 11 июня 2019 г.

Семь котиков на удачу



Мой новый плед.  Сшит запоем, с небольшим перерывом на почтовую доставку ткани на бэк. Действует на меня гипнотически, постоянно хочется развернуть его и смотреть )
Исходная картинка лежала в компе сто лет в обед. От себя добавила цветные мячики и бордюр.
 В этом году взялась за воплощение своих давних задумок, и это уже третий давно-желанный плед, который я наконец-то собрала (первый - Калейдоскопы, второй - Кольца Монэ). Некоторые ткани подошли после ЭТОГО  комплекта с вышитыми котами.

Размеры полуторные 155 на 215 см. Сзади отличный плотный серый сатин.


 Наполнитель пышный,  Сиберия 150. Задумывалось скорее как одеяло, а не плед, поэтому густо стегать не стала.


Котики это аппликация на клеевой паутинке. По контурам пристрочены  на свободном ходу.


Мячики пришиты аппликационным швом.



В планах сшить еще один или два таких квилта, если хватит запала), только, возможно, возьму наполнитель потоньше, что-то умаялась я со 150-м )


Самое главное - плед можно купить!  Мой магазин на Ярмарке Мастеров ТУТ

12 комментариев:

  1. Какая прелесть!!!😍 Чудесные уютные котики ❤❤❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Котики всегда уютные и душевные )

      Удалить
  2. Нина, какая красота! Просто бомба! Ооо, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Сама любуюсь результатом )

      Удалить
  3. Потрясающие котики!!!!! Сплошной восторг!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Уже шью второй экземпляр, он будет с наполнителем потоньше и на 10 см покороче.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Алена, спасибо! Шью сейчас двуспальный вариант.

      Удалить
  5. Очень интересный плед!
    Котики оживают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Что-то мне этот плед хочется повторить еще и еще :) Совсем не надоедает. Думаю, дело в котиках)

      Удалить
  6. Классный плед! Забавные котики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Шью сейчас двуспальный вариант.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...