среда, 27 ноября 2019 г.

Мечта рыбака-2

Сама удивляюсь своей способности шить повторы, т-т-т, чтоб не сглазить...


Первую Мечту я шила два с половиной года назад на подарок. Показывала  тут  . Тогда же сразу собрала еще два совершенно одинаковых топа. Один попросил младший для себя, другой про запас. За эти годы я встретила новую ткань на изнанку - тенсель цвета морской волны. Тенсель это вискозный сатин, такая скользючая и текучая ткань, но я рискнула шить с ней. Результат меня  очень порадовал, ткань невероятно нежная к телу и смотрится потрясающе, думаю, в летние ночи будет очень приятно укрываться таким пледом.


Наполнитель Сиберия 100.  Немного изменила стежку, по бордюрам теперь не рыбья чешуя, а мозги) Размеры пледа 162 на 216 см. 


Обратная сторона:


Не удивляйтесь, что первое  и последнее фото выглядят немного странно. Сын поднял плед вверх ногами, а я не стала его мучить на морозе, чтоб развернул правильно, решила, что лучше потом сама поверну фотографию. У нас уже совсем зима, поэтому фотосессии на улице очень быстрые)

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Алена, спасибо! Еще бы набраться сил на стежку третьего такого же пледа...

      Удалить
  2. Нина, это восторг и восхищение! Прям ювелирное шитьё! Как ты так умудряешься подгонять все эти детальки и уголки? Про цветовую гамму вообще молчу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, безумно приятно услышать от ювелира про ювелирную точность)) Спасибо огромное, что заглянула!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...