вторник, 18 февраля 2020 г.

Под Счастливой Звездой

Мой первый двуспальный "Та-дам" в этом году :)


Большую перистую звезду, как я уже говорила, я шила в платном совместнике под руководством замечательного мастера из Волгограда Марины Сохончук.  Забавно, Марина по диплому конструктор ракетных установок)  Подбор тканей, геометрия некоторых блоков, ну и финишное оформление звезды - на вкус самих участников, у каждого, конечно, получается в итоге свой вариант.
Мне больше  по душе прямоугольная форма пледов, как более подходящая для кроватей в нашей семье. Поэтому я подумала и добавила полосы с летящими гусями.


Стежки много и густо, потому как для покрывала. Сама звезда неплохо стегалась по швам, на некоторых участках перьями.



Светлый фон - моим любимым фантазийным цветочным узором.


Здесь отлично подошла по цвету купленная незадолго до проекта катушка ниток Мадейра для квилтинга. Все хотелось проверить ее в деле, узнать, за что она стоит как крыло от Боинга ), но какого то волшебного отличия от просто 120-й Мадейры для шитья я не увидела, ну может чуть-чуть потолще нитки.

 Стегать темные бордюры каким то хитрым узором я не стала, все равно на темном стежку не особо видно, поэтому сделала просто волнистые линии, строчила по специальной линейке от фирмы Стеганый цветочек.




 Больше всего здесь тканей из коллекции French General от Moda, из них я шила в 13-м году квилт Осень в Париже  этот, и от него осталось много чего. Но несколько тканей я подбирала сама, светлый фон в том числе, там даже производитель совсем другой.
Ткань для изнанки пестрая, стежку на ней, к сожалению, совсем не видно.


 Точно такую же ткань для бэка я использовала для пледа Парк Авеню этого,  но больше ее у меня в запасах нет, а жаль.
Финишные размеры пледа 215 на 245 см, устегалось вусмерть примерно по 5 см с каждого направления.  Наполнитель Сиберия 100.
По срокам - старт был 4 января этого года, и вот в середине февраля плед полностью готов. Итого 1.5 месяца  ежедневных занятий  этим проектом примерно по 1-3 часа. 
Да, где-то так я и оцениваю трудоемкость этого пледа - около 100 часов ручной работы.



Сейчас сижу с исколотым пальцем, но довольная как слон), особенно мне радостно от удачно придуманного названия - Под Счастливой Звездой, оно мне  кажется  просто идеальным)


Вот так, то густо, то пусто в моем блоге) Как-то одновременно подошли к финишу  Японский сад и этот плед, а теперь, похоже, случится перерыв, так что не теряйте меня)

19 комментариев:

  1. Нина, как красиво! Цвета просто обалденные!!! Ткань для изнанки тоже классная! Красота, умелые ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! Я старалась! Думаю, что сшилось быстро из за того, что это совместник.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наталья, благодарю! Совершенство бесконечно)

      Удалить
  3. Чудо, как хорош! И сроки изготовления меня восхищают так же сильно, как и красота пледа, и аккуратность !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как же приятно читать такие отзывы! Спасибо, Светлана! Сроки такие получились, я думаю, из-за совместника, он подействовал на меня как ускоритель)

      Удалить
  4. Ооооо, стон несется над блогспотом!)). Это я завываю! Нина, шикарно! Даже слов нет, просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))
      Саш, не перехвали))
      Спасибо, дорогая! Твои комменты хочется перечитывать, особенно для поднятия настроения)

      Удалить
    2. Да ну!)) Разве можно это перехвалить! Шикарно!

      Удалить
  5. Масштабно!!!Столько работы!! Результат восхитительный!Подборка тканей удивляет, восхищает! браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Работы много, да, но шила быстро, потому что в удовольствие и хотелось побыстрее посмотреть на готовую звезду.

      Удалить
  6. Ниночка! Не хватает слов, что бы описать мой восторг от твоего пледа! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо дорогая! Это все заслуга большой перистой звезды - очень эффектный блок! Моя задача была не испортить сборкой-стежкой.

      Удалить
  7. У меня никак не укладывается в голове, как это можно сотворить в домашних условиях. Нина, это шедевр!!! И не вздумай даже спорить со мной ;) Очень красиво, все подобрано с таким вкусом и исполнено с таким мастерством, что просто хочется рассматривать, любоваться и восхищаться ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох как приятно читать такие слова, спасибо, Лиля! Ну ты-то в теме, как такое творить, не скромничай)
      Честно говоря, у меня не совсем "обычные" домашние условия. Под свое хобби я забрала почти две комнаты в доме (в одну уже давно не вмещаюсь). А теперь, чтобы закалывать двуспальные пледы, развернула боком кровать, получив около 40 см дополнительного пространства) Поэтому и фото на кровати в этот раз странные, с бокового ракурса)

      Удалить
  8. Нина, красота невероятная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Все, больше таких сложных квилтов не будет, на очереди пара-тройка попроще.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...