суббота, 14 марта 2020 г.

Волшебные звезды в сборе

Еще один квилт, после сборки которого хочется  хорошо так выдохнуть и напиться расслабиться)


 Да, это те самые  звезды, которые я  шила с января по МК Марины Сохончук в Контакте (показывала их  здесь и здесь )


 Блоки-то я сшила, а вот как  их собрать вместе и сделать  из них плед, та еще задача.
Для  меня этап обмозгования и выбора будущего дизайна, имея перед собой отдельные элементы, пожалуй, самый сложный. Хотя и самый интересный. Вариантов компоновки блоков множество. Можно использовать разное количество звездных блоков, и по разному их ориентировать. Мне очень хотелось 4 звезды, у которых лучи упираются в углы (я назвала их ушастыми) разместить диагонально, тогда "уши" вполне прилично смотрятся вертикальными лучами (на первом фото это угловые  звезды)


Ну и конечно, я рада, что  сюда упихнулись  пригодились все 13 звездных блоков, не будет ничего валяться недошитого.  Единственный компромисс, на который пришлось пойти - это смириться с квадратным дизайном. Никак у меня не получилось привести его к прямоугольному приличным способом, чтоб сохранилась гармония и радость глазу. Но этот момент совсем несущественный, квадратные пледы самые распространенные и ими тоже прекрасно застилают кровати, особенно с двумя спинками.


Размеры 240 на 240 см, внутри хлопковый наполнитель. На изнанке цельный сатин сложного цвета.

Стежка у каждой звезды своя:






Но больше всего мне нравится бордюр с разноцветными квадратиками. Еще и потому, что помог немного уменьшить остатки от кроя звезд.



Приемная комиссия одобрила, говорит, все норм)


Фото на улице: 

Напоследок хочется спросить про название  (а то у моих близких мнения разделились) - кому как больше нравится: Волшебные звезды или Звездная страна?

12 комментариев:

  1. "Волшебные звезды"))), самое правильное название. Нина, знаешь, если бы ты не обратила внимание на край, то я бы и не задумалась о том, как здорово там все придумано. Особенно эти квадратики! Класс! Так все слилось в единый ансамбль, что я и не обратила внимание на край, смотрела на звезды)). Звезды потрясающие! Я тебе честно скажу - шикарный плед. Восторг! Все звезды красивые, все оригинальные, подбор цветов классный. Короче, мечта. Любую комнату украсит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо огромное! Волшебные звезды это название самого СП, так что к пледу точно подходит) Про подбор цветов, кстати, забыла написать. Сначала была задумка использовать для бордюра другую ткань, многоцветную. И к ней я подбирала те ткани, из которых шила звезды. Но в конце стало понятно, что та ткань сюда хуже, чем вот эта, коричневая. Вообщем, по ходу многое менялось.

      Удалить
    2. И получилось идеально!

      Удалить
  2. Если будет голосование,то я за Волшебные звезды !))
    Точнее и более емко уже не сказать.Волшебная каждая в отдельности и все вместе.
    Преклоняюсь по-прежнему перед твоей фантазией,трудолюбием и математической точностью.В моей вышивальной голове не складывается,как так можно суперточно и одновременно гармонично состыковать столько маленьких деталей,чтобы они заиграли целостным сюжетом...
    Нинуль,это еще одна фантастическая по красоте и исполнению вещь !Восхищаюсь !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, очень рада тебя видеть! Спасибо огромное! Математическая точность пригодилась только в конце, когда составляла из блоков готовый квилт. А сами звезды уже были рассчитаны Мариной, шей не хочу)

      Удалить
  3. Я тоже за "Волшебные звезды". Красота невероятная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Пусть будут Волшебные звезды, по названию совместника.

      Удалить
  4. Очень красивое покрывало! Гармонично смотрится! Не перестаю удивляться как можно шить такие большие работы. Восхищена! Поздравляю с очередной победой! Я тоже за Волшебные звёзды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое! Рада, что заглянула) С большими работами мороки, конечно, больше, но зато на кровати смотрятся достойно. Американки тоже любят шить по 3 метра покрывала, чтоб до пола было)

      Удалить
  5. Какое шикарствие!!!Просто ах!!!Очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, это нереально красивы! И да, волшебные звезды, потому что они правда волшебные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...