понедельник, 3 августа 2020 г.

Бабочки оформились!


Вот такой бэлл пулл собрался у меня. Пусть я не умру от скромности, но я в полном восторге от результата, повесила перед своим креслом, сижу и любуюсь)
 Размеры вышивки получились немного больше, чем написано на обложке - 61 на 12 см (производитель  указал высоту 56 см), я думаю, за счет того, что каунт взятой мною равномерки 27, а не 28.





Вешалка с бабочкой была закуплена сто лет назад, наконец дождалась своего выхода)  Ткань подобрала батик цвет селадон (переводится как морская вода). Такое впечатление, что ткань и мулине красили одними красителями)


Вышивку и ткань укрепила флизелином, всегда так делаю, так что панель хорошо держит форму. Вверху пришила полоску ткани, за которую цепляется вешалка.



Итоговые размеры панели с рамкой получились 20 на 70 см. Фото много, потому что делала их и вечером и утром, на солнце, в тени, на веранде и в доме, короче при разном освещении.
Честно сказать, давно я так не радовалось результату оформления...



12 комментариев:

  1. Нина, поздравляю! Отлично получилось! Очень красивая панелька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасиб! Я вот тоже считаю, что все сошлось наилучшим образом. Кстати, эту ткань я покупала в начале этого года просто так, без мысли об этой вышивке. Люблю, когда все так чудесно пригождается)

      Удалить
  2. Нина, прекрасная работа. Люблю дизайны с бабочками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! У меня, кстати, лежит еще четыре набора с бабочками, но выбрала именно этот за то, что панель, а не под стеклом. Хотя те дизайны тоже нравятся.

      Удалить
  3. отличное оформление!!! и бабочки веселые!
    я как зашла в гости к тебе в блог так и все радует глаз! одно сплошное удовольствие!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво очень и бабочки и оформление, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника - благодарю! Я сама до сих пор налюбоваться не могу)

      Удалить
  5. Ой, как здорово вышло, Нина! И нЕчего скромничать - красота же!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка - спасибо! Такой быстрый процесс был и такой приятный результат получился, что душа поет)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...