четверг, 6 августа 2020 г.

Мишки для Малышки

Остатки сладки. Слаще некуда)



После показа двух подаренных одеял этих, я получила много приятных отзывов и один заказ на подобный комплект с такими же мишками. Панелей у меня больше не было, но оставались квадратные мотивы,  с которыми я шила подушки.  Еще была пара тканей-компаньонов - мишки внавал  и отпечатки лап на синем фоне. Все остальное я подобрала из своих запасов (в такие моменты я очень радуюсь своему хомячеству). 





Вот из этого и состряпалаось третье одеялко с мишками, причем в этот комплект ушли все 13 квадратов - 9 в одеяло, 4 в подушку. Больше у меня  мишек нет, все разьехались)
Наполнитель Сиберия 150, с изнанки турецкий ранфорс (бязь хлопок 100%). Размеры одеяла 130 на 150 см, наволочки 50 на 50 см.



Если интересно, то Мишки живут теперь в Днепре (Украина), Новосибирской области и в Ульяновске.

6 комментариев:

  1. какое сладкое как карамелька одеялко! веселенькое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сладкое) Из остатков к тому же. Фото немного ядовитые, вечерние. Спасибо, что заглядываешь!

      Удалить
  2. Какая прелесть)Как мне нравятся эти мишки и эти цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Цвета немного перевраны, но мишки точно мимишные)

      Удалить
  3. Сказочно красиво!Цвета прелестные! А мишки... мимимишки ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Многим этим мишки пришлись по душе)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...