четверг, 8 октября 2020 г.

Зимние радости


Это моя хитрая задумка упихнуть сразу три Милл Хилловских дизайна в одно оформление)
Плюс шить в свое удовольствие на винтажной Аиде 14 мулине в два сложения, а не на перфорированной бумаге в три. И еще одна цель у этой работы -  таки попробовать дистанционное оформление, потому что мне кажется, что здесь как раз будут уместны всякие художественные приемы и излишества, которые недоступны в нашей деревне. Но это еще не скоро, хорошо, если к Новому году получится. 
А сегодня показываю процесс.
1. На катке:



2. Снежный день:



3. Через лес:



Все три зимние развлечения вышиты:


Размер каждой картинки 13 на 13.5 см. Очень много бисера, особенно петитного. Жаль, что на фото его не очень видно, особенно "проваливается" петитный льдистый. 
Вживую смотрится очень  красиво   и празднично, впрочем как всегда у Милл Хилла.

21 комментарий:

  1. Нина, какая красота. Сюжеты очень подходят друг другу.
    Буду ждать оформления. Ты багетку уже выбрала?
    У меня в последнее время зреет желание вышить Mill Hill на льне. Думаю в следующем году все-таки попробую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, выбрала. Багетная У Надежды, это в Тюмени, на полпути до столицы, все ближе к Новосибирску. У них, вроде как, до конца года скидки, но это все условно, конечно. Я выбрала аиду, потому, что попался кусок в запасах как раз подходящего цвета и размера, я всегда воспринимаю такое как знак) Ну и зрение немного подводит, на аиде 14 это отдых для глаз. Хотя, честно говоря, совсем от льна отказаться не готова, в планах несколько дизайнов на льне, и возможно даже на 32.

      Удалить
    2. Да, я слышала об этой багетной и видела примеры оформления. Мне понравилось. Так что думаю, хорошо тебе оформят.

      Удалить
  2. Очень эффектно смотрится! На мониторе так вообще все бисеренки видно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На картинке, где лепят снеговика, я сама на фото вместо льдистого петита вижу какие то невнятные пятнышки. Но это неизбежные потери фотографии, к сожалению.

      Удалить
  3. Замечательные сюжеты, классная аида, оформление будет интересным!!! Ждём!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Я собираюсь на канве чашки вышить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я давно уже забила на перфорированную бумагу. Теперь либо канва, либо пластик для магнитов и елочных игрушек. По крайней мере, постирать можно.

      Удалить
  5. Какая отличная идея! и чудесное воплощение!! Получилось очень вкусно :о) Ждем оформления :оD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Еще не отправляла вышивку, так что ждать еще долго.

      Удалить
  6. Piękne hafty. Lubię zimowe widoczki w starym stylu. Nigdy nie haftowałam zestawów od Mill Hill ale zawsze mnie ciekawiły te koraliki w hafcie.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, Нина!
    Интересная задумка! Пусть воплотится в отличный результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибо! Переживаю за результат, утешаю себя, что в любом случае приобрету опыт.

      Удалить
  8. Я тоже вышивала картинку со снеговиком! Правда на перфорированной бумаге, в оригинале)! Смотрится великолепно! Уверена, что в твоём исполнении эти дизайны запинают ещё в лучшем свете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что то я уже переживаю за дистанционное оформление. Все таки цветопередача у монитора может оказаться далека от реальности. В реальной багетке я очень придирчива ко всему, а тут приходится довериться своему монитору и незнакомому человеку.

      Удалить
  9. Веселая и праздничная панелька получилась, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, согласна) Очень надеюсь до НГ получить свои вышивки в оформлении из багетки.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...