пятница, 23 октября 2020 г.

Совы-сезоны

 Сегодня про вышивку. 

Долго думала и достала из запасов всем известные четыре забавные совы на принтованной канве от МП-Студия. Размер каждой картнки 20 на 16 см, аида здесь 14. 


В наборах предлагается вышивать в 3 нити, соответственно вложены  коротко нарезанные пасмы, всего по 50 см. Я вышивала в 2 нити. Естесственно, я не тратила лишнее время на закрепление под стежками начала нити, а, скрепя сердце, завязывала узелки, а что делать.

Первую зимнюю сову я вышила 6 лет назад, еще в 2014 г.  Показывала ТУТ . 

Повторю те фото еще раз:


  

Тогда только родилась моя первая внучка. Сейчас уже старшей 6,5 и младшей 4 года, и пока обе внучки окончательно не выросли, я решила довести до ума наборчики с совами. 

2. Осенняя:



3. Летняя:


Главное, что меня смущало в серии - это весенняя сова, которая не в анфас и расположена сильно ниже уровня остальных сов. Поэтому я решилась на отсебятину. 




Как говорится, найдите 10 различий :)


В итоге все картинки приведены к общему знаменателю - сидят анфас на ветке, расположенной  примерно на одном уровне. Потом я еще сделала на всех картинках (кроме летней) бэк хохолков темно-коричневой ниткой. В зимней для этого распорола то, что было вышито ранее черной. Вообщем, как могла, единообразила сов. Я уж потом подумала, может, весенняя сова, ориентированная иначе, чем остальные три, была сделана так по аналогии с Почти идеальными у Дименшнс? Но лично мне всегда хотелось развернуть ее) Поскольку никакими программами по обработке схем я не владею, "поворачивала" сову я сразу на канве. И это оказалось очень увлекательно - высчитывать уровни расположения глаз, бус, ветки и так далее.


Мне нравится, как получилось, от скромности я не умру)
Картинки отправлены на оформление. Есть большое желание подарить их внучкам на НГ. 

12 комментариев:

  1. Классные совушки) Нина, ты крутой дизайнер, обошлась без схемы и программы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поотсебятничать я люблю, это правда )) Схемы я использовала от остальных сов, где то взяла голову, где-то тушку, а где-то из головы заполняла пространство. Скучно не было)
      Спасибо, Светлана!

      Удалить
  2. О, замечательно весенняя получилась! И правильно, что изменила всё)), так лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Это оказалось не очень сложно. А главное, эксклюзивно )

      Удалить
  3. До чего же очаровательные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Эти глаза напротив... (с)

      Удалить
  4. Нина, чудесная серия и ты молодец,что ты вышила эти работы.
    Я тоже не владею никакими программами, поэтому и вышиваю почти всегда без изменений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! В данном случае цепляло глаз и захотелось вмешаться)

      Удалить
  5. Шикарно получилось! Так гораздо лучше, как по мне)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как говорится, безобразно, но однообразно )
      Спасибо, Ирина!

      Удалить
  6. Замечательный квартет получился, трансформация "неправильной" совы особенно впечатлила, для меня это подвиг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, достаточно сильное вмешательство получилось, но было очень интересно. Спасибо, Ольга!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...