пятница, 29 октября 2021 г.

Небесная любовь

 

Оформила я свою вышивку от Золотого Руна. Шила по набору, но заменила 18 аиду на 16. Все вышивается в одну нить, без миксов, поэтому присутствует небольшая пятнистость.  До разных оттенков для нижнего и верхнего полукрестика тогда еще, слава богу,  не додумались. Процесс вышивки показывала тут.

Оформление поближе:

Здесь два багета (хотя я так не очень люблю), но в этом был смысл. Я хотела использовать матовое антибликовое стекло, и его надо было прижать поближе к вышивке. Но оформлять без паспорту мне не хотелось, чтоб не зажимать и так небольшую работу. Поэтому выбрала вариант с двумя багетами. Внутренний, выполняющий роль паспорту,  выглядит как  мрамор, поэтому  очень даже в тему здесь. Размеры в оформлении 37 на 37 см. 


Пятнистость конечно, присутствует, но есть в этой работе и что-то завораживающее и притягивающее взгляд,  настроение, которое делает эту пятнистость совсем неважной и незаметной.  Вобщем, мне понравился результат. Кстати, это первая работа, которую просил вышить младший киндер. 


5 комментариев:

  1. Очень красивая работа! И оформление шикарное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, шикарное оформление. Очень нравится верхний багет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Это дерево, и, если я не путаю, российского производства, но это не точно)

      Удалить
  3. Нина, какое шикарное оформление. Я любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Я тоже любуюсь результатом, сейчас эта картина висит на самом проходном месте. Проходном = почетном)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...